Едаиджест
#184 (30.05.24)
— Сушкоф и подкасты —
Сегодня, 30 мая 2024 года, заключительный день работы генерального директора Сушкоф и пицца Дениса Архипова в компании. По такому случаю теперь уже формально экс-CEO выделил время перед заслуженным отпуском, чтобы рассказать много интересного)

Затронули множество интересных тем! А именно:

  • Динамичный путь Дениса в компании;
  • Непростой и интересный рынок общепита на дистанции 6 минувших лет;
  • Команду: от ТОП-руководителей до самого сердца — нас с вами;
  • Партнеров и советы, как быть эффективным с Сушкоф;
  • И, конечно, наше общее и светлое будущее!

Приятного прослушивания, друзья!

— Маркетинг —

Прощаемся со школой

вместе с Сушкоф

Проект придумала и осуществила Алёна Любимова,

операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.


На прошлой неделе для школьников всей России прозвенел последний звонок. Неважно — прощались со школой навсегда или до следующего учебного года — мы решили порадовать всех!


Мы напомнили всем о том, что у нас есть большие наборы пицц, ведь они идеально подходят для такого большого повода. И рассказали об этом не только в наших соцсетях: мы отправили более 73 000 гостей сообщения в телеграм и пуш-сообщениях, а также разместили рекламу в 4-х пабликах ВКонтакте, где охват публикаций составил более 22 000 просмотров, реклама осуществлялась, кроме Екатеринбурга, в Сургуте, Березовском и Каменск-Уральском.

К выходным мы решили привлечь внимание к нашим ресторанам, чтобы те, кто решил прогуляться в хорошую погоду, заходили к нам. Поэтому 24 и 25 мая запустили акцию: всем школьникам при заказе в зал на сумму от 300 рублей и предъявлении дневника дарили пиццу Пепперони 20см.


Рассказали об этой акции в наших соцсетях и разослали более 63 000 сообщений в телеграм и пуш. И дополнительно разместили рекламу в паблике ВКонтакте.

В результате акцией воспользовалось 295 школьников и мы заработали 208 915 рублей. Обратим особое внимание на то, что благодаря этой акции у нас получилось привлечь 76 новых гостей, т.к. в акции было условие, что гость должен быть авторизован в бонусной системе.


Эти школьники уже очень скоро могут стать нашими лояльными гостями!


Нам удалось увеличить выручку залов Екатеринбурга в пятницу и субботу на 38.5% по отношению к предыдущему году и количество заказов тоже выросло — на 11%.

А что у нас

ко Дню защиты детей?

Проект придумала и курирует Елизавета Рожнова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.

В эти выходные мы продолжим заботу о детях! В Екатеринбурге мы организуем в ресторанах мастер-классы по пицце и аквагриму. Подробнее обо всех мероприятиях и ресторанах, где они будут проходить можно узнать в Базе знаний >>


Кроме того, мы решили подарить детям не только праздник... но и пиццу! Пиццу Пепперони 20см, которую дети могут получить если принесут рисунок на тему «Мои планы на лето» и оформят заказ в зал на сумму от 300 рублей. Акция будет проходить в Екатеринбурге (в Радуге парк будем дарить картофель фри), Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Сысерти, Верхней Салде, Оренбурге и Рязани.


О результатах мы, конечно, расскажем в следующей Едайджесте!

Забота о детях

Договорился о коллаборации и курировал проект Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.

В пятницу, 24 мая, прошел концерт «Новые возможности», организованный проектом «Солнечные дети», где дети с синдромом Дауна учились танцевать вместе с нормотипичными подростками, а также выступили на сцене.


Мы присоединились к проекту и организовали обед для 40 участников отчетного концерта. В своих соцсетях организаторы выразили благодарность компании, но что более важно для нас — это проявление нашей социальной ответственности!

Забота о детях

Проект курирует Глеб Волчугов,

операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.


Весь май мы поддерживали турнир среди юных спортсменов детской лиги ЛФЛ УРАЛ по мини-футболу. Сушкоф и пицца награждала лучших игроков матчей сертификатами на 500 рублей.


Так мы растим нашу аудиторию с малых лет. Данное сотрудничество не приносит нам выручку в моменте, но является хорошим вложением, которое позволит в будущем воспитать поколение приверженцев Сушкоф!


За время сотрудничества, в соцсетях лиги после каждого матча публикуются фотоотчеты с награждением лучших игроков нашими сертификатами, а также опубликован промокод на пиццу в подарок за заказ.

Пробежимся?

Договорился о коллаборации и курировал проект Глеб Волчугов,

операционный маркетолог франшизы.


В воскресенье в Екатеринбурге прошел ежегодный марафон «Беги World Class’но», в котором принимали участие не только мужчины и женщины, но даже дети!


Мы стали партнером мероприятия и предоставили для 200 участников сертификаты на пиццу в подарок за покупку от 1500 рублей, а также 4 подарочных набора для взрослых (с нашими фирменными кофе и соусом, а также подарочным сертификатом) и 8 детских наборов (с газировкой, стикерами и подарочным сертификатом).


Но особенно ценным и потому памятным подарком для участников стала горячая пицца, ведь в этот день небо решило хмуриться и пролилось небольшим дождем.


На самом марафоне ведущий рассказывал участникам о Сушкоф и пицца и наш логотип был на рекламном баннере, на фоне которого победители делали свои фотографии. Помимо этого, до и после марафона в соцсетях фитнес-клуба были размещены публикации с нашей рекламой и промокодом для всех подписчиков.

Пицца-квест в Полевском

Проект осуществила Елизавета Рожнова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.

С 13 по 26 мая в Полевском прошел квест с пицца-подушками >>. Каждый день сотрудники ресторана прятали по городу подушки, которые гости могли обменять на настоящую пиццу, а фото-подсказки публиковали в группе ВКонтакте. Об этой акции мы рассказали в своих соцсетях и разместили два платных поста в пабликах местных групп.


В результате акции бесплатную пиццу за найденную подушку получили 66 человек. Остальным, видимо, подушка приглянулась настолько, что они решили ее оставить себе)


Квест позволил значительно увеличить выручку по категории пиццы — под конец проекта она выросла на 70% по отношению к предыдущему году!


Также заметные результаты были в соцсетях. Напомним, ресторан в Полевском открылся год назад. Благодаря этой акции количество подписчиков в группе ВКонтакте выросло на 35%, а количество просмотров публикаций выросло с 1 000 до 7 000. Вовлеченность подписчиков также увеличилось, ведь они писали нам и очень ждали, когда мы опубликуем подсказки.

Мяу! То есть оранжевые роллы!

Проект осуществила Элина Потапова,
арт-директор компании Сушкоф и пицца.

Мы очень любим поддерживать инфоповоды в соцсетях и создавать интересные баннеры, которые будут привлекать гостей к оформлению заказа у нас. Например, к премьере фильма Барби были разработаны специальные роллы в розовых маменори, и мы запустили рекламную кампанию, о которой рассказывали в прошлых выпусках Едайджества >>


В этот раз мы не упустили премьеру мультфильма Гарфилд! Наши роллы в оранжевых маменори идеально подходят этому персонажу, поэтому мы подготовили очень милые рекламные макеты.

6-ой обед в подарок!

Проект придумала и курирует Алёна Любимова,

операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.


Напоминаем, что в ресторанах Екатеринбурга проходит акция «Шестой обед в подарок» >>. Эта акция позволяет привлечь ещё больше гостей в залы, что важно для нас именно в летнее время.


В будни с 11:00 до 16:00 при любом заказе в зал от 350 рублей кассир должен предлагать Карточку гостя или новую наклейку для тех, у кого она уже есть.

— Франшиза —

Хорошие новости

Спешим к Вам с очередной порцией хороших новостей!


Щербакова подготовились к жаркому летнему сезону. Обновили охлаждающую систему на филиале, превышение температуры в цехах больше им не грозит.


Новенький Компрессорный 2 недели как открылся и уже не отстаёт от филиалов Рощинской и Кольцово по товарообороту, чему мы безусловно рады)


Эльмаш видит цель и не видит препятствий! Филиал обрабатывает весь спрос, упущенная выручка всего 9% и качество на высоте. Молодцы!

— Контроль —

Спросите службу контроля

Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.




Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Гибкий путь по тернистым навыкам

Тернистый путь по гибким навыкам

Вновь вести от отдела обучения! Во вторник, 28 мая, стартовал первый поток обучения менеджеров-наставников в рамках проекта ДЕЛО В ЛЮДЯХ.


С нашими отважными ребятами мы прошли такие объемные темы, как Мотивация, Коммуникация и Конфликты. Коллеги отправились домой с потяжелевшей от знаний головой, довольной улыбкой на лице и, представьте себе, домашним заданием! Всё серьезно, а вы как думали)


Но это только начало пути! Впереди их ждет еще 3 дня интенсивного обучения и море полезных инструментов для успешной работы менеджера.


Пожелаем удачи и успехов нашим первопроходцам!

Горячие вакансии в УК

Одним из наших преимуществ как компании -- это возможность реального карьерного роста.


На прошлой неделе наша коллега из HR-отдела, Дарья Дудошкина проводила профориентационный опрос. По результатам теста у каждого появляется возможность получить индивидуальную HR-консультацию о своих сильных профессиональных сторонах, а также о своих карьерных возможностях и развитии в компании «Сушкоф и пицца»!


Мы готовы помогать вам найти себя, поддержать в любом начинании -- как в желании вырасти до директора ресторана, так и в желании поменять направление. У нас много случаев, когда ребята, обращаясь к HR-отделу, устраивались работать в офис компании, росли с курьера до повара-наставника или обучались и становились менеджерами.


Поэтому всегда смотря актуальные вакансии УК, спроси себя: «а может, это моя возможность вырасти профессионально?».

Лига Лидеров

Высшая Лига приближается, а значит скоро мы отметим лидеров МАЯ среди ресторанов Сушкоф.


Мы уже рассказывали, что в выборе лучшей команды АУП нам поможет рейтинг ресторанов. Каждый победитель Лиги Лидеров получает лососи на покупку мерча «Охота на лосося» в зависимости от места:

1 место – 500 лососей
2 место – 300 лососей
3 место – 200 лососей

Делимся промежуточными результатами команд, которые лидируют по показателям. Оценки указаны с 1 по 15 мая.

На сегодняшний день первое место разделают филиалы Широкая речка и ЖБИ, второе место за Тюменью Тихий, а третье -- у Ревды.


Коллеги, молодцы, но поздравлять еще рано;) Результаты еще могут измениться!

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.


HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.


Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!

Индекс счастья менеджеров за период 20.05 – 26.05: 4,93 (+0,05)

Индекс счастья поваров за период 20.05 – 26.05: 4,74 (+0,01)

Индекс счастья курьеров за период 20.05 – 26.05: 4,65 (+0,01)

Индекс счастья кассиров за период 20.05 – 26.05: 4,87 (+0,09)
— Играй с Едайджестом —

На этой неделе фортуна обняла и подарила Анне Гладковой победу в нашей Виткорине! Поздравляем!


Коллеги, не расслабляйтесь, все еще в ваших руках! До следующих побед!

Верстка и редактура: Дмитрий Котельников