Сегодня
в выпуске:
Прощаемся со школой
вместе с Сушкоф
Проект придумала и осуществила Алёна Любимова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.
На прошлой неделе для школьников всей России прозвенел последний звонок. Неважно — прощались со школой навсегда или до следующего учебного года — мы решили порадовать всех!
Мы напомнили всем о том, что у нас есть большие наборы пицц, ведь они идеально подходят для такого большого повода. И рассказали об этом не только в наших соцсетях: мы отправили более 73 000 гостей сообщения в телеграм и пуш-сообщениях, а также разместили рекламу в 4-х пабликах ВКонтакте, где охват публикаций составил более 22 000 просмотров, реклама осуществлялась, кроме Екатеринбурга, в Сургуте, Березовском и Каменск-Уральском.
К выходным мы решили привлечь внимание к нашим ресторанам, чтобы те, кто решил прогуляться в хорошую погоду, заходили к нам. Поэтому 24 и 25 мая запустили акцию: всем школьникам при заказе в зал на сумму от 300 рублей и предъявлении дневника дарили пиццу Пепперони 20см.
Рассказали об этой акции в наших соцсетях и разослали более 63 000 сообщений в телеграм и пуш. И дополнительно разместили рекламу в паблике ВКонтакте.
В результате акцией воспользовалось 295 школьников и мы заработали 208 915 рублей. Обратим особое внимание на то, что благодаря этой акции у нас получилось привлечь 76 новых гостей, т.к. в акции было условие, что гость должен быть авторизован в бонусной системе.
Эти школьники уже очень скоро могут стать нашими лояльными гостями!
Нам удалось увеличить выручку залов Екатеринбурга в пятницу и субботу на 38.5% по отношению к предыдущему году и количество заказов тоже выросло — на 11%.
А что у нас
ко Дню защиты детей?
В эти выходные мы продолжим заботу о детях! В Екатеринбурге мы организуем в ресторанах мастер-классы по пицце и аквагриму. Подробнее обо всех мероприятиях и ресторанах, где они будут проходить можно узнать в Базе знаний >>
Кроме того, мы решили подарить детям не только праздник... но и пиццу! Пиццу Пепперони 20см, которую дети могут получить если принесут рисунок на тему «Мои планы на лето» и оформят заказ в зал на сумму от 300 рублей. Акция будет проходить в Екатеринбурге (в Радуге парк будем дарить картофель фри), Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Сысерти, Верхней Салде, Оренбурге и Рязани.
О результатах мы, конечно, расскажем в следующей Едайджесте!
Забота о детях
В пятницу, 24 мая, прошел концерт «Новые возможности», организованный проектом «Солнечные дети», где дети с синдромом Дауна учились танцевать вместе с нормотипичными подростками, а также выступили на сцене.
Мы присоединились к проекту и организовали обед для 40 участников отчетного концерта. В своих соцсетях организаторы выразили благодарность компании, но что более важно для нас — это проявление нашей социальной ответственности!
Забота о детях
Проект курирует Глеб Волчугов,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.
Весь май мы поддерживали турнир среди юных спортсменов детской лиги ЛФЛ УРАЛ по мини-футболу. Сушкоф и пицца награждала лучших игроков матчей сертификатами на 500 рублей.
Так мы растим нашу аудиторию с малых лет. Данное сотрудничество не приносит нам выручку в моменте, но является хорошим вложением, которое позволит в будущем воспитать поколение приверженцев Сушкоф!
За время сотрудничества, в соцсетях лиги после каждого матча публикуются фотоотчеты с награждением лучших игроков нашими сертификатами, а также опубликован промокод на пиццу в подарок за заказ.
Пробежимся?
Договорился о коллаборации и курировал проект Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.
В воскресенье в Екатеринбурге прошел ежегодный марафон «Беги World Class’но», в котором принимали участие не только мужчины и женщины, но даже дети!
Мы стали партнером мероприятия и предоставили для 200 участников сертификаты на пиццу в подарок за покупку от 1500 рублей, а также 4 подарочных набора для взрослых (с нашими фирменными кофе и соусом, а также подарочным сертификатом) и 8 детских наборов (с газировкой, стикерами и подарочным сертификатом).
Но особенно ценным и потому памятным подарком для участников стала горячая пицца, ведь в этот день небо решило хмуриться и пролилось небольшим дождем.
На самом марафоне ведущий рассказывал участникам о Сушкоф и пицца и наш логотип был на рекламном баннере, на фоне которого победители делали свои фотографии. Помимо этого, до и после марафона в соцсетях фитнес-клуба были размещены публикации с нашей рекламой и промокодом для всех подписчиков.
Пицца-квест в Полевском
С 13 по 26 мая в Полевском прошел квест с пицца-подушками >>. Каждый день сотрудники ресторана прятали по городу подушки, которые гости могли обменять на настоящую пиццу, а фото-подсказки публиковали в группе ВКонтакте. Об этой акции мы рассказали в своих соцсетях и разместили два платных поста в пабликах местных групп.
В результате акции бесплатную пиццу за найденную подушку получили 66 человек. Остальным, видимо, подушка приглянулась настолько, что они решили ее оставить себе)
Квест позволил значительно увеличить выручку по категории пиццы — под конец проекта она выросла на 70% по отношению к предыдущему году!
Также заметные результаты были в соцсетях. Напомним, ресторан в Полевском открылся год назад. Благодаря этой акции количество подписчиков в группе ВКонтакте выросло на 35%, а количество просмотров публикаций выросло с 1 000 до 7 000. Вовлеченность подписчиков также увеличилось, ведь они писали нам и очень ждали, когда мы опубликуем подсказки.
Мяу! То есть оранжевые роллы!
Мы очень любим поддерживать инфоповоды в соцсетях и создавать интересные баннеры, которые будут привлекать гостей к оформлению заказа у нас. Например, к премьере фильма Барби были разработаны специальные роллы в розовых маменори, и мы запустили рекламную кампанию, о которой рассказывали в прошлых выпусках Едайджества >>
В этот раз мы не упустили премьеру мультфильма Гарфилд! Наши роллы в оранжевых маменори идеально подходят этому персонажу, поэтому мы подготовили очень милые рекламные макеты.
6-ой обед в подарок!
Проект придумала и курирует Алёна Любимова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.
Напоминаем, что в ресторанах Екатеринбурга проходит акция «Шестой обед в подарок» >>. Эта акция позволяет привлечь ещё больше гостей в залы, что важно для нас именно в летнее время.
В будни с 11:00 до 16:00 при любом заказе в зал от 350 рублей кассир должен предлагать Карточку гостя или новую наклейку для тех, у кого она уже есть.
Хорошие новости
Спешим к Вам с очередной порцией хороших новостей!
Щербакова подготовились к жаркому летнему сезону. Обновили охлаждающую систему на филиале, превышение температуры в цехах больше им не грозит.
Новенький Компрессорный 2 недели как открылся и уже не отстаёт от филиалов Рощинской и Кольцово по товарообороту, чему мы безусловно рады)
Эльмаш видит цель и не видит препятствий! Филиал обрабатывает весь спрос, упущенная выручка всего 9% и качество на высоте. Молодцы!
Спросите службу контроля
Гибкий путь по тернистым навыкам
Тернистый путь по гибким навыкам
Вновь вести от отдела обучения! Во вторник, 28 мая, стартовал первый поток обучения менеджеров-наставников в рамках проекта ДЕЛО В ЛЮДЯХ.
С нашими отважными ребятами мы прошли такие объемные темы, как Мотивация, Коммуникация и Конфликты. Коллеги отправились домой с потяжелевшей от знаний головой, довольной улыбкой на лице и, представьте себе, домашним заданием! Всё серьезно, а вы как думали)
Но это только начало пути! Впереди их ждет еще 3 дня интенсивного обучения и море полезных инструментов для успешной работы менеджера.
Пожелаем удачи и успехов нашим первопроходцам!
Горячие вакансии в УК
Одним из наших преимуществ как компании -- это возможность реального карьерного роста.
На прошлой неделе наша коллега из HR-отдела, Дарья Дудошкина проводила профориентационный опрос. По результатам теста у каждого появляется возможность получить индивидуальную HR-консультацию о своих сильных профессиональных сторонах, а также о своих карьерных возможностях и развитии в компании «Сушкоф и пицца»!
Мы готовы помогать вам найти себя, поддержать в любом начинании -- как в желании вырасти до директора ресторана, так и в желании поменять направление. У нас много случаев, когда ребята, обращаясь к HR-отделу, устраивались работать в офис компании, росли с курьера до повара-наставника или обучались и становились менеджерами.
Поэтому всегда смотря актуальные вакансии УК, спроси себя: «а может, это моя возможность вырасти профессионально?».
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Хохрякова >>
Лига Лидеров
Высшая Лига приближается, а значит скоро мы отметим лидеров МАЯ среди ресторанов Сушкоф.
Делимся промежуточными результатами команд, которые лидируют по показателям. Оценки указаны с 1 по 15 мая.
На сегодняшний день первое место разделают филиалы Широкая речка и ЖБИ, второе место за Тюменью Тихий, а третье -- у Ревды.
Коллеги, молодцы, но поздравлять еще рано;) Результаты еще могут измениться!
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Индекс счастья
Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.
HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.
Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!
Индекс счастья менеджеров за период 20.05 – 26.05: 4,93 (+0,05)
Индекс счастья поваров за период 20.05 – 26.05: 4,74 (+0,01)
Индекс счастья курьеров за период 20.05 – 26.05: 4,65 (+0,01)
На этой неделе фортуна обняла и подарила Анне Гладковой победу в нашей Виткорине! Поздравляем!
Коллеги, не расслабляйтесь, все еще в ваших руках! До следующих побед!