Сегодня
в выпуске:
Возможности роста в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Хохрякова >>
Что предстоит делать:
Что мы ждем от кандидатов:
Ночь музыки и Сушкоф
Проект осуществила Анастасия Рогулина,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца
В пятницу в Екатеринбурге прошел масштабный фестиваль — Ночь Музыки. По оценкам организаторов, около 380 000 горожан и гостей города слушали музыку на более чем 100 площадках! И даже дождь был не помеха)
Чтобы не упустить возможность напомнить о себе и привлечь внимание гуляющих к бренду Сушкоф, мы тоже решили прогуляться по концертным площадкам. Прогуляться с курьерскими сумками.
Прогуляться с БОЛЬШИМИ курьерскими сумками!
Внимание мы и правда привлекли! К промоутерам подходили и интересовались сумками, и даже просили примерить. А промокод, который был на сумках, использовало 17 гостей, принеся нам выручку 32 000 рублей.
Для такой дождливой погоды результаты кампании хорошие! Хотите тоже привлечь внимание к своим ресторанам? Совсем скоро мы опубликуем в Базе знаний макеты и поделимся с вами.
Блюдо дня продолжается
Проект курирует Алена Любимова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца
В июне мы предложили гостям по всей сети чаще заглядывать в наши рестораны за Блюдом дня по вкусным ценам — 149 или 199 рублей. Предложение понравилось настолько, что мы видим прирост по чекам почти 30% по отношению к предыдущему году.
Мы решили не останавливаться и продолжить формировать у гостей привычку посещать залы наших ресторанов — поэтому акция с Блюдом дня будет идти все лето!
Откуда берутся дети гости?
Нам стало интересно, откуда новые гости приходят в Сушкоф. И мы их об этом спросили. Результат стал неожиданным — более 40% опрошенных обратились в нашу службу доставку из-за того, что увидели наш ресторан рядом с работой или домом.
Как работает эта логика мы не поняли, но взяли ее на вооружение!
Поэтому напоминаем о важности оформления входной группы ресторана. Одним из инструментов аутдор рекламы являются флаги — если их установить у входа в ресторан или на пути пешеходов.
Здесь >> вы можете найти макеты для флагов с рекламой.
Первые обладатели soft-skills
Первый поток проекта отдела обучение «Дело в людях» подошел к концу. Мы это сделали! Ура!
Мы благодарим всех участников и желаем им постоянного развития, достигать новых побед и вершин! Это было круто!
Отдел обучения выдохнул, но лишь для того, чтобы набрать еще больше воздуха и сделать следующую итерацию проекта еще лучше, а его показатели — еще более эпичными.
Уже в этом месяце ждите анонс набора на второй поток проекта «Дело в людях»
Екатеринбургдагы жаңы баннерлер
С конца июня мы разместились на четырех автобусных и трамвайных остановках Екатеринбурга с баннерами на привлечение поваров.
В качестве эксперимента было решено сделать один из баннеров на киргизском языке, с которого уже поступил отклик на повара!
Рассчитываем, что наши баннеры увидит как можно больше потенциальных сотрудников!
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период 24.06–30.06: 4,67
Индекс счастья курьеров за период 24.06–30.06: 4,63 (-0,01)
Индекс счастья менеджеров и замдиректоров за период 24.06–30.06: 4,94 (-0,03)
Спросите службу контроля
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!
(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!