Едаиджест
#192 (25.07.24)
— Сушкоф и подкасты —
Всем привет!

Наш новый гость — партнер филиала, который не только достиг высот в бизнесе, но и покорил самую высокую вершину Европы -- Эльбрус!

Этот выпуск подкаста — настоящий заряд вдохновения! Анастасия Бояринова, партнер филиала на Крауля, поделилась с нами историями, которые заставляют задуматься о собственных мечтах и целях.

Не пропустите шанс получить мотивацию для своих свершений. Включайте, слушайте и вдохновляйтесь!
— Новости управляющей компании —

Возможности роста в УК

— Маркетинг —

Заманиваем гостей в ресторан

Проект курирует Анастасия Рогулина,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.

В Екатеринбурге стартовал квест на привлечение гостей в рестораны.


Тому, кто вышел прогуляться может улыбнуться удача: он найдет подушку в виде ролла. Когда он принесет её в ресторан -- получит настоящий ролл в подарок.


Акция будет проходить целый месяц: с 24 июля по 24 августа.


Помните, как отлично сработала акция с пиццами подушками? Мы рассказывали об этом в прошлых выпусках Едайджеста. Чтобы акция сработала и в этот раз нужна командная работа!


1. Напоминаем ресторанам о необходимости забрать подушки в типографии. Подробности вы можете найти в договоренности.

2. Чтобы к вам каждый день заходили новые гости -- ежедневно прячьте подушки рядом с вашим рестораном. Инструкцию о том, как можно и как не стоит делать -- вы найдете в той же договоренности.

3. Реклама! Вы уже знаете, что без неё не будет нужного вау-эффекта. Поэтому мы подготовили:

  • публикации в своих социальных сетях
  • рассылки для старых гостей
  • реклама в пабликах в социальных сетях

Мы уже всё-всё подготовили и ждем, когда все рестораны заберут свои подушки, чтобы запустить рекламную кампанию в полную силу.


В акцию первыми ворвались Блюхера, Техническая и Эльмаш и у них уже более 20 активаций промокодов за первый день. Так держать!

Не роллы, так пицца

Проект курирует Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.

В понедельник в Верхней Салде заново запустили квест с пицца-подушками, о котором мы так много рассказывали. О результатах выручки пока судить рано, но процент вовлеченности подписчиков в социальных сетях растет на глазах!


С момента начала проекта, посты в группе ресторана ВКонтакте набирают в 4-5 раз больше просмотров, чем до него. Количество лайков и репостов выросло более чем в 10 раз.


Дополнительную рекламу о проекте разместили в тематическом паблике в Телеграм, в котором ежедневно публикуют подсказки о том, где найти подушки.


Ждем значительного роста выручки!

Что-то новенькое в Блюде дня

Проект курирует Алёна Любимова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.

На прошлой неделе мы обновили Блюдо дня. Зачем? Для разнообразия! Ведь как бы гостя ни привлекала демократичная цена -- блюда могут наскучить.


Количество заказов в зале в обеденное время стало заметно снижаться, поэтому коммерческий отдел подобрал подходящие блюда, а отдел маркетинга позаботился, чтобы об этом узнали гости:

  • Сделали рассылку в Телеграм и приложении
  • Рассказали об этом в своих социальных сетях
  • Разместили рекламу в Инстаграм, Телеграм и ВКонтакте, что принесло суммарный охват более 130 000 просмотров.

В результате на прошлой неделе количество заказов в зал в обеденное время увеличилось на 13% по сравнению с предыдущей неделей.

Дети -- цветы спорта

Проект курирует Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.

На прошлой неделе стали спонсорами детского лагеря Урал. Всю смену юные футболисты совершенствовали свои навыки и в финальном матче тем, кому удалось стать лучшими, мы вручили подарочные сертификаты. Самых активных болельщиков тоже ждали подарки от Сушкоф и пицца.


Таким участием мы не просто поддерживаем стремления будущих спортсменов, но дарим им теплые детские воспоминания, связанные с нашим брендом. Когда они вырастут -- Сушкоф у них будет ассоциировать только с положительными эмоциями, что сможет повлиять на их выбор доставки.

Для горячих сердец

Необычные сеты появились в нашем меню. Мы обратили внимание, что гостей привлекают событийные блюда: например, Барби роллы и Новогодний сет с зелеными маменори. А еще это отличный инфоповод, о котором можно рассказать в соцсетях.


Решили поэкспериментировать и собрать сет для профессионального праздника -- Дня металлурга.


Чтобы привлечь внимание к новинке, мы:

  • подготовили баннеры для сайта и мобильного приложения
  • сделали пуш-рассылку для гостей
  • рассказали о новинке и поздравили подписчиков в социальных сетях.

В результате “Мы металлурги” и “Я металлург” стали самыми продаваемыми сетом и комбо набором в эти выходные! Отличная командная работа.


В будущем мы планируем продолжить создавать специальные блюда к праздникам.

Сушкоф, ты просто космос!

Мероприятие организовал Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.

В субботу состоялось торжественное открытие ресторана на Космонавтов. Чтобы привлечь к нам как можно больше людей мы:

  • разместили рекламу в чатах домов, которые находятся рядом с рестораном
  • опубликовали рекламу в районных пабликах Уралмаша и Эльмаша
  • организовали семейный праздник с весёлой развлекательной программой: пригласили аквагримера и аниматоров
  • а еще гостей ждала пицца в подарок за заказ по промокоду, который они могли увидеть в рекламе.

В итоге в день открытия 145 человек совершили заказ в ресторане и выручка составила более 100 000 рублей. Более 100 гостей воспользовался подарочным промокодом, а 49 из них были новыми гостями.

С днем рождения, Полевской!

Мероприятия организовала Елизавета Рожнова,
операционный маркетолог франшизы.

В прошедшую субботу в Полевском праздновался день города. Наш ресторан принял участие в городских мероприятиях и поздравил горожан.


Победителям Кубка Главы Полевского городского округа по футболу среди мужских команд мы подарили сертификаты за 1, 2 и 3 место. На мероприятии присутствовал глава ПГО и лично вручал награду победителям.


На празднике «Спортивный Полевской», приуроченный к празднованию дня города, ресторан стал спонсором розыгрышей. Праздник посетило около 800 человек.


Мероприятие в Городском парке посетило около 5000 человек, где мы также выступили как спонсоры. Наш логотип был на афишах и во время вручения сертификатов, ведущий рассказывал о нашем ресторане со сцены.


Не остались без подарков и подписчики группы Вконтакте. Мы провели розыгрыш среди подписчиков и конкурс за самое лучшее поздравление ко Дню города.


Вишенкой на праздничном торте стали курьеры с гигантскими сумками, которые гуляли по праздничным площадкам в этот день.

— Франшиза —

Хорошие новости

Долгожданные хорошие новости!


На прошлой неделе нас порадовали показателями филиалы Широкая речка и Академический Рябинина -- супер быстрые 40 минут и NPS выше 4,8! Спасибо партнерам и командам, вы молодцы!!!


Филиал Техническая показала достойный результат по чек-листу -- более 86%. Молодцы!


Филиал Рязань Дзержинского показал достойный пример -- неделю отработал без недовозов. Очень гордимся вами!

Долгожданное событие

После продолжительной реконструкции наконец-то распахнул свои двери ресторан Аптекарская -- наша любимая жемчужина Вторчермета! Теперь гости района вновь смогут насладиться любимыми блюдами и напитками в обновленном и уютном интерьере.

Приглашаем всех коллег посетить обновленный ресторан и оценить его новый облик. Ждем ваших впечатлений и отзывов!

— HR-отдел —

Лучший сотрудник УК

В прошлую пятницу в офисе УК мы определили лучшего сотрудника второго квартала.


Поздравляем Анастасию Рогулину, операционного маркетолога компании Сушкоф и пицца! Все номинанты получают 300 лососей, а победитель получает худи с надписью хотел как лучше, а получилось идеально.


Правда, у Насти все получилось идеально, ведь за 3 месяца столько успешных проектов:

• Гигантские сумки для Ночи музыки? Придумано и сделано за 3 дня!

• Реклама у фудблогеров? Настя легко покорила новую аудиторию!

• А еще Настя тот человек, на которого можно с легкостью положиться✨


Мы рады, что коллеги оценили твои достижения! Поздравляем!

Спартакиада 2024

Внимание, команды! Спартакиада 2024 пройдет уже 31 июля.


Мы собрали для вас топ-3 популярных вопроса от коллег по нашей Спартакиаде. Читайте и берите на заметку!


1.Что делают запасные игроки?

На каждом этапе участвуют только 3 сотрудника. Если в вашей команде есть запасные игроки, вы можете до начала этапа изменить состав команды, заменив основного игрока на запасного.

2.Нужна ли спортивная форма?

Конечно! Необходимо выбрать удобную спортивную одежду и взять с собой сменную обувь.


3.Какие будут этапы?
Мы не можем раскрыть всех секретов, но всего будет 5 этапов, с помощью которых мы проверим вас на ловкость, силу, логику, скорость и выносливость. Формат мероприятия -- квест с маршрутной картой.

Также мы продлили сбор заявки до 29 июля. Условия для заявки остаются такими же:

— Соберите суперкоманду! Обязательное условия: 2 парня + 1 девушка (можно взять 2 запасных);

— Придумайте название для команды;

— Выберите капитана;

Подайте заявку.


Участвуй и побеждай!

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период 15.07 -- 21.07: 4,67 (+0,04)

Индекс счастья курьеров за период 15.07 -- 21.07: 1.07-7.07: 4,63 (+0,01)

Индекс счастья кассиров за период 15.07 -- 21.07: 4,96

Индекс счастья менеджеров и замдиректоров за период 15.07 -- 21.07: 4,94 (-0,02)

— Контроль —

Спросите службу контроля

Анна:
Подскажите, пожалуйста, почему мы моем посуду «Ника-универсал для мытья поверхностей», если у этого же производителя есть средство для мытья посуды?
Снежана
Кокорина:
Добрый день.

Для мытья посуды используется средство Ника-универсал(это средство для мытья посуды в т.ч).

В марте была запущена договоренность о переходе на моющие и дезинфицирующие средства ТМ Тайгетта. Напоминаем о необходимости перейти на использование средств данной ТМ.
Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.

Спроси сейчас и читайте ответ в одном из следующих выпусков!




— Играй с Едайджестом —

Победителем в викторине стала Виктория Жидких -- самый везучий читатель Едайджеста на этой неделе! Поздравляем!

Друзья, ждем всех на следующей неделе в этом же месте! До встречи)

Верстка и редактура: Анна Чекай