Едаиджест
#198 (05.09.24)
— Сушкоф и подкасты —
Продолжаем зарываться в дебри самых непубличных, но крайне профессиональных уголков компании Сушкоф и пицца. На очереди служба контроля и ее руководитель Снежана Кокорина.

Если у вас возникал вопрос, как компании Сушкоф и пицца удается удерживать качество и безопасность продукта на недосягаемом для многих уровне, то рады поделиться с вами возможностью разобраться! Ведь сегодня мы расскажем о текущей и перспективной работе наших санитарных врачей, службы контроля и ее руководителя Снежаны Кокориной.

  • Карьера до Сушкоф: больница в Полевском, Своя компания и Италиан пицца, центр гигиены при Роспотребнадзоре;
  • Что такое «ГРЯЗНО» и «НЕ ГРЯЗНО»
  • Чему Сушкоф научили отравления начала 2024 года;
  • Почему санитария = деньги
  • Палочная система: выгодно ли санитарным врачам закрывать ресторан

Словом, вышло очень плотно и интересно — приятного прослушивания!

Как вам выпуск?

Если у вас проблема

с прослушиванием,

вот прямая ссылка >>

— Новости управляющей компании —

Возможности роста в УК

— Маркетинг —

Эффективна ли наружная реклама?

Проект курирует Анастасия Рогулина,

операционный маркетолог


Раньше мы вам рассказывали о том, что захватили Екатеринбург с рекламой на остановках. Сегодня же мы уже готовы поделиться эффективностью этой кампании.


Реклама в августе была направлена на сдерживание сезонного падения спроса. Падение удалось сдержать, о чем говорит статистика по конкурентам в Wordstat, показатели которого пошли в уверенный рост на 0,82%. Доля общих запросов также растет, что значит, что мы забираем чеки у компаний-конкурентов: Додо • 0,08%, Италиан пицца • 0,04%, Сушиландия • 0,05% -- у них наблюдается снижение.


ROI размещения составил 5790,23%, что говорит о хороших результатах!


Мы продолжим использовать статичную наружную рекламу, в том числе планируем размещение на зимний период. А также рекомендуем партнерам использовать этот канал размещения.

А как там в 2ГИС?

Проект курирует Анастасия Рогулина,

операционный маркетолог


Для тех, кто потерялся -- подскажем дорогу в Сушкоф!


В июле и августе мы тестировали рекламу в 2ГИС -- электронном справочнике с картами города. Здесь мы разместили рекламный баннер на главной странице Екатеринбурга. В результате за два месяца его увидели 643 786 пользователей, и 223 из них совершили переход на наш сайт.


В итоге реклама в 2ГИС нам стоила около 3 копеек за просмотр. Это хороший результат и мы планируем продолжить использовать этот канал рекламы, а также рекомендуем его нашим партнерам.

Из-под земли гостей достанем

Проект осуществил Глеб Волчугов,

операционный маркетолог


Осваиваем хорошо забытые, а значит новые рекламные площадки Екатеринбурга. Весь сентябрь пассажиры метро могут увидеть нашу рекламу в вагонах и спланировать свой заказ по пути.

Отличное напоминание для тех, кто едет голодным с работы или учебы!

Насколько эффективным станет этот инструмент, мы сможем оценить в октябре, и обязательно поделимся с вами в следующих выпусках Едайджеста!

Познаем профессию пиццайоло

Проект реализовала Елизавета Рожнова,

операционный маркетолог


31 августа мы предложили нашим маленьким гостям проводить лето вместе и организовали бесплатные мастер-классы по пицце в ресторанах по адресам: Космонавтов 108/2, Лучистая 6, Красных Командиров 118, Сыромолотова 27, Чкалова 258, Евгения Савкова 41, Селькоровская 20 и в городе Полевской.


На мастер-класс мы приглашали через наши соцсети и опубликовали рекламу в пабликах районов ВКонтакте. Общий охват постов составил более 15 000 просмотров.


Благодаря подобным мероприятиям мы привлекаем в наш ресторан семейных гостей, которые являются нашей целевой аудиторией!

Заманиваем студентов

Договорился о коллаборации Глеб Волчугов, операционный маркетолог


На прошлой неделе стали партнерами Профweek в УрГЭУ -- традиционного мероприятия для первокурсников. Здесь среди 100 новичков разыграли наши подарочные сертификаты, а также раздали всем листовки с рекламой Блюда дня.

Помимо рекламы на мероприятии, в социальных сетях профкома студентов, а также в самом ВУЗе и его общежитиях, разместили информацию о подарке за покупку от 800 рублей.


За неделю промокод активировало уже 36 гостей!


Очень рекомендуем партнерам в других городах сотрудничать с учебными заведениями, ведь это один из самых больших источников новых гостей)

Локальный маркетинг

В Екатеринбурге мы регулярно проводим масштабные рекламные кампании, нацеленные на привлечение гостей. Но несмотря на охватные проекты, некоторые филиалы в отдаленных районах не ощущают приток гостей.


Поэтому мы решили в своей рекламной стратегии использовать и охватные проекты и локальную рекламу!


Центр притяжения эстетов


Договорился о коллаборации Глеб Волчугов,

операционный маркетолог


1 сентября не просто день в календаре: для одних это начало учебного года, а для других начало осени. Мы смогли совместить эти два повода в одной эстетичной фотозоне, которую создали совместно с салоном цветов. Фотозона привлекала внимание школьников и любителей красивых кадров с яркой листвой и живыми цветами.

В прошлые выходные 31 августа и 1 сентября у входа в ресторан на Мира образовался центр притяжения жителей, которые не упустили шанс получить эстетичные кадры. Промоутеры, которые находились рядом с фотозоной, помогали делать красивые кадры и рассказывали об акции: если выложить фото в соцсети и отметить наш аккаунт - можно получить подарок.


Об этой возможности мы рассказали в своих соцсетях и соцсетях партнера, а также разместили рекламу в чате района. Публикации набрали более 10 000 просмотров, а живой интерес к фотозоне выразили более 150 человек. Не все из них сделали отметки в соцсетях, зато у всех остались теплые воспоминания о нашем ресторане.

Центр притяжения юных спортсменов


Договорилась о коллаборации Анна Чекай,

операционный маркетолог


Для привлечения жителей в районе ресторана на Мира, заключили сотрудничество с сетью футбольных школ для детей «Зенит-Чемпионика». Это футбольные школы для детей от 3 до 16 лет.

В прошлую пятницу состоялся матч приуроченный к первому сентября, в котором приняло участие почти 100 человек. На мероприятии мы установили свой флаг и угостили детей пиццами. Родителям настолько понравилась идея пиццы для участников, что они заказали дополнительные пиццы в нашем ресторане за свой счет.


После матча в социальных сетях футбольной школы организаторы опубликовали пост с нашей рекламой и промокодом на подарок за покупку. За 4 дня его активировало уже более 10 человек и выручка по заказам составила 16 725 рублей.

— Франшиза —

1 лето = 5 ресторанов

Сушкоф и пицца

Это лето выдалось поистине жарким -- всеми нами любимая сеть Сушкоф и пицца приросла сразу на 5 ресторанов!


+2 ресторана в Екатеринбурге (один, конечно, открылся после реконструкции, но ведь теперь «как новенький»))


Поздравляем новых членов команды ресторанов, партнеров и всех причастных из отдела обучения и франшизы УК!


К слову, вот вам небольшой анонс -- ждите следующего подкаста,

ведь в нем директор по развитию Сушкоф и пицца Лали Харебадзе

расскажет очень много интересного и приятного для всех нас)

— HR-отдел —

HR-почта

Тебе одиноко?


Не с кем поговорить (на рабочие вопросы)? Пиши!


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Анонимность гарантируем!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период 26.08-1.09: 4,70 (+0,13)

Индекс счастья курьеров за период 26.08-1.09: 4,53 (-0,03)

Индекс счастья кассиров за период 26.08-1.09: 4,74 (-0,23)

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период 26.08-1.09: 4,89 (-0,02)

— Контроль —

Те, кто в теме -- ликуйте!


Коллеги с филиалов Сушкоф и пицца делятся информацией о том, что гигрометр можно починить!


Если разорвана шкала на гигрометре допускается исправить, но обязательно, по истечению срока поверки, проводить поверку такого оборудования, чтобы показатели соответствовали действительности.

Ремонт ВИТ (гигрометра психрометрического)
В ролике показан способ соединения разрывов термометрической жидкости в термоампулах гигрометра психрометрического типа ВИТ
— Играй с Едайджестом —

Ой, радость то какая, друзья -- мы растем!


Прошлая викторина собрала, как вы помните, всего-навсего 11 человек, а сегодня -- уже 18! Да и борьба была куда как плотнее -- вместо одного единственного правильно ответившего участника в прошлый раз, сразу 6 внимательных читателей)


Давайте-давйте, зовите всех внимательных и удачливых коллег сюда, ведь у нас круто и вкусно. Вот, например, сегодня вкусно будет специалисту нашей доблестной кадровой службы Марине Козловой!

Марина, как и многие, не верила, что можно вот просто так за приятным чтением получить промик в Сушкоф, но мы не казино -- у нас все честно, и выиграть может каждый!


Удачи в следующей викторине и до нового Едайджеста!

Верстка и редактура: Дмитрий Котельников