Сегодня
в выпуске:
Словом, вышло очень плотно и интересно — приятного прослушивания!
Возможности роста в УК
Эффективна ли наружная реклама?
Проект курирует Анастасия Рогулина,
операционный маркетолог
Раньше мы вам рассказывали о том, что захватили Екатеринбург с рекламой на остановках. Сегодня же мы уже готовы поделиться эффективностью этой кампании.
Реклама в августе была направлена на сдерживание сезонного падения спроса. Падение удалось сдержать, о чем говорит статистика по конкурентам в Wordstat, показатели которого пошли в уверенный рост на 0,82%. Доля общих запросов также растет, что значит, что мы забираем чеки у компаний-конкурентов: Додо • 0,08%, Италиан пицца • 0,04%, Сушиландия • 0,05% -- у них наблюдается снижение.
ROI размещения составил 5790,23%, что говорит о хороших результатах!
Мы продолжим использовать статичную наружную рекламу, в том числе планируем размещение на зимний период. А также рекомендуем партнерам использовать этот канал размещения.
А как там в 2ГИС?
Проект курирует Анастасия Рогулина,
операционный маркетолог
Для тех, кто потерялся -- подскажем дорогу в Сушкоф!
В июле и августе мы тестировали рекламу в 2ГИС -- электронном справочнике с картами города. Здесь мы разместили рекламный баннер на главной странице Екатеринбурга. В результате за два месяца его увидели 643 786 пользователей, и 223 из них совершили переход на наш сайт.
В итоге реклама в 2ГИС нам стоила около 3 копеек за просмотр. Это хороший результат и мы планируем продолжить использовать этот канал рекламы, а также рекомендуем его нашим партнерам.
Из-под земли гостей достанем
Проект осуществил Глеб Волчугов,
операционный маркетолог
Насколько эффективным станет этот инструмент, мы сможем оценить в октябре, и обязательно поделимся с вами в следующих выпусках Едайджеста!
Познаем профессию пиццайоло
Проект реализовала Елизавета Рожнова,
операционный маркетолог
31 августа мы предложили нашим маленьким гостям проводить лето вместе и организовали бесплатные мастер-классы по пицце в ресторанах по адресам: Космонавтов 108/2, Лучистая 6, Красных Командиров 118, Сыромолотова 27, Чкалова 258, Евгения Савкова 41, Селькоровская 20 и в городе Полевской.
На мастер-класс мы приглашали через наши соцсети и опубликовали рекламу в пабликах районов ВКонтакте. Общий охват постов составил более 15 000 просмотров.
Благодаря подобным мероприятиям мы привлекаем в наш ресторан семейных гостей, которые являются нашей целевой аудиторией!
Заманиваем студентов
Договорился о коллаборации Глеб Волчугов, операционный маркетолог
Помимо рекламы на мероприятии, в социальных сетях профкома студентов, а также в самом ВУЗе и его общежитиях, разместили информацию о подарке за покупку от 800 рублей.
За неделю промокод активировало уже 36 гостей!
Очень рекомендуем партнерам в других городах сотрудничать с учебными заведениями, ведь это один из самых больших источников новых гостей)
Локальный маркетинг
В Екатеринбурге мы регулярно проводим масштабные рекламные кампании, нацеленные на привлечение гостей. Но несмотря на охватные проекты, некоторые филиалы в отдаленных районах не ощущают приток гостей.
Поэтому мы решили в своей рекламной стратегии использовать и охватные проекты и локальную рекламу!
Центр притяжения эстетов
Договорился о коллаборации Глеб Волчугов,
операционный маркетолог
1 сентября не просто день в календаре: для одних это начало учебного года, а для других начало осени. Мы смогли совместить эти два повода в одной эстетичной фотозоне, которую создали совместно с салоном цветов. Фотозона привлекала внимание школьников и любителей красивых кадров с яркой листвой и живыми цветами.
В прошлые выходные 31 августа и 1 сентября у входа в ресторан на Мира образовался центр притяжения жителей, которые не упустили шанс получить эстетичные кадры. Промоутеры, которые находились рядом с фотозоной, помогали делать красивые кадры и рассказывали об акции: если выложить фото в соцсети и отметить наш аккаунт - можно получить подарок.
Об этой возможности мы рассказали в своих соцсетях и соцсетях партнера, а также разместили рекламу в чате района. Публикации набрали более 10 000 просмотров, а живой интерес к фотозоне выразили более 150 человек. Не все из них сделали отметки в соцсетях, зато у всех остались теплые воспоминания о нашем ресторане.
Центр притяжения юных спортсменов
Договорилась о коллаборации Анна Чекай,
операционный маркетолог
Для привлечения жителей в районе ресторана на Мира, заключили сотрудничество с сетью футбольных школ для детей «Зенит-Чемпионика». Это футбольные школы для детей от 3 до 16 лет.
В прошлую пятницу состоялся матч приуроченный к первому сентября, в котором приняло участие почти 100 человек. На мероприятии мы установили свой флаг и угостили детей пиццами. Родителям настолько понравилась идея пиццы для участников, что они заказали дополнительные пиццы в нашем ресторане за свой счет.
После матча в социальных сетях футбольной школы организаторы опубликовали пост с нашей рекламой и промокодом на подарок за покупку. За 4 дня его активировало уже более 10 человек и выручка по заказам составила 16 725 рублей.
1 лето = 5 ресторанов
Сушкоф и пицца
Это лето выдалось поистине жарким -- всеми нами любимая сеть Сушкоф и пицца приросла сразу на 5 ресторанов!
+2 ресторана в Екатеринбурге (один, конечно, открылся после реконструкции, но ведь теперь «как новенький»))
Поздравляем новых членов команды ресторанов, партнеров и всех причастных из отдела обучения и франшизы УК!
К слову, вот вам небольшой анонс -- ждите следующего подкаста,
ведь в нем директор по развитию Сушкоф и пицца Лали Харебадзе
расскажет очень много интересного и приятного для всех нас)
HR-почта
Тебе одиноко?
Не с кем поговорить (на рабочие вопросы)? Пиши!
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Анонимность гарантируем!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Индекс счастья
Индекс счастья курьеров за период 26.08-1.09: 4,53 (-0,03)
Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период 26.08-1.09: 4,89 (-0,02)
Те, кто в теме -- ликуйте!
Коллеги с филиалов Сушкоф и пицца делятся информацией о том, что гигрометр можно починить!
Если разорвана шкала на гигрометре допускается исправить, но обязательно, по истечению срока поверки, проводить поверку такого оборудования, чтобы показатели соответствовали действительности.
Ой, радость то какая, друзья -- мы растем!
Прошлая викторина собрала, как вы помните, всего-навсего 11 человек, а сегодня -- уже 18! Да и борьба была куда как плотнее -- вместо одного единственного правильно ответившего участника в прошлый раз, сразу 6 внимательных читателей)
Давайте-давйте, зовите всех внимательных и удачливых коллег сюда, ведь у нас круто и вкусно. Вот, например, сегодня вкусно будет специалисту нашей доблестной кадровой службы Марине Козловой!
Марина, как и многие, не верила, что можно вот просто так за приятным чтением получить промик в Сушкоф, но мы не казино -- у нас все честно, и выиграть может каждый!
Удачи в следующей викторине и до нового Едайджеста!