Друзья, вы знаете, что УК запустила большую работу по переработке меню, в частности, по увеличению начинки в роллах. Это неоспоримое конкурентное преимущество, которое позволит нам дистанцироваться от конкурентов и получить еще больше лояльных гостей.
Потому, планируем масштабную региональную рекламную кампанию "
Начинки больше, чем риса", к которой мы настоятельно просим присоединиться всех партнеров во всех городах.
В рамках рекламной компании УК запланировала использовать несколько сред и форматов: наружная реклама, медиа, социальные сети, pr-акции. А именно:
- Щиты (как на фото);
- Игровые строиз в Инстаграм;
- Интерактивные баннеры на медиапорталах;
- Акция: раздаем рис бедным или кормим рисом/кашей всех желающих. Под эгидой "Мы уменьшили рис в роллах, столько риса нам больше не нужно".
- Акция: добавляем по пакетику риса в каждый заказ. "Мы убавили рис в роллах, нам столько больше не нужно. Но если вам мало, то - пожалуйста".
Старт рекламной кампании - 1 сентября.