Едайджест
Сушкоф и Дель Песто
20 - 26 июля 2020

Проект: Начинки больше, чем риса!
Всем привет! У нас отличные новости.
В нашем меню появились новые измененные роллы где начинки, больше чем риса.
- Ролл Харумаки с жареным лососем;
- Ролл с лососем, томатом и огурцом (бывший ролл Сантьяго-де-Чили);
- Ролл Горячий панко;
- Ролл Горячая филадельфия ¾;
- Ролл Калифорния с лососем (бывший ролл Филадельфия калифорнийская);

Пробуем, наслаждаемся, оцениваем и рассказываем друзьям :)
Но это еще не все. Уже готовим изменения в следующую партию роллов, в которых начинки будет больше, чем риса. Следите за новостями!
Запуск новой рекламной кампании
Друзья, вы знаете, что УК запустила большую работу по переработке меню, в частности, по увеличению начинки в роллах. Это неоспоримое конкурентное преимущество, которое позволит нам дистанцироваться от конкурентов и получить еще больше лояльных гостей.

Потому, планируем масштабную региональную рекламную кампанию "Начинки больше, чем риса", к которой мы настоятельно просим присоединиться всех партнеров во всех городах.
В рамках рекламной компании УК запланировала использовать несколько сред и форматов: наружная реклама, медиа, социальные сети, pr-акции. А именно:
  1. Щиты (как на фото);
  2. Игровые строиз в Инстаграм;
  3. Интерактивные баннеры на медиапорталах;
  4. Акция: раздаем рис бедным или кормим рисом/кашей всех желающих. Под эгидой "Мы уменьшили рис в роллах, столько риса нам больше не нужно".
  5. Акция: добавляем по пакетику риса в каждый заказ. "Мы убавили рис в роллах, нам столько больше не нужно. Но если вам мало, то - пожалуйста".
Старт рекламной кампании - 1 сентября.
УК изготовит макеты и рекламные материалы для разных носителей. Также УК спланирует размещение в Екатеринбурге. Остальным партнерам до 10 августа:
  1. Отобрать и забронировать адреску наружной рекламы в своем городе.
  2. Предоставить УК размеры поверхностей для производства макетов.
  3. Забронировать в местных медиа-баннерную рекламу на главной странице с 31 августа по 6 сентября.
  4. Предоставить УК технические требования к изготовлению интерактивных баннеров на забронированных медиа.

Новости УК
Огни ночного ресторана
В темное время суток единственное, что привлекало внимание к ресторану Сушкоф и Дель Песто - вывеска с логотипом и свет в окнах фасадов. Но этого недостаточно, так как наши прекрасные скамейки и новая велопарковка в виде рыбок оставались незамеченными.
А что же будет, когда будут установлены летники? А зимой, когда ночь длится почти 20 часов?

Поэтому было принято решение: в филиале на Мамина-Сибиряка установить прожекторы вдоль всей вывески, что увеличит количество света перед рестораном и, как следствие, привлечет внимание людей к нему.

Разница "до и после":

Как рассчитать:
Точное количество прожекторов рассчитывает подрядчик. Рекомендуем обратиться к тому же контрагенту, который вам устанавливал вывеску. Прожекторы включаются одновременно с вывеской: за это отвечает реле времени.
Мы рекомендуем устанавливать 1 прожектор на 1-2 метра.

1 прожектор - 1 000 рублей, установка еще 1 000 рублей. Итоговая стоимость за 1 прожектор - 2 000 рублей. Финальная сумма проекта рассчитывается исходя из длины вашей вывески.

Информация включена в матрицу оборудования и статью Базы Знаний «Вывеска»
Улучшение сливочного соуса для пиццы
Где: По всей сети
Когда: с 27.07.2020
Для чего: Улучшение органолептических качеств соуса. Убираем жалобы на размокшее тесто в пиццах со сливочным соусом. Упрощение технологии приготовления п/ф

Как меняется п/ф
Влияние на вкус: Соус приобретает более насыщенный сливочный вкус, в аромате и послевкусии появляется легкая чесночная нотка.

Влияние на жалобы: Соус становиться густым сразу после остывания и не расслаиваться при нагревании, благодаря чему тесто меньше отмокает.

Влияние на технологию приготовления: Убрали ограничения по объему разовой варки, сократили время кипячения. Теперь соус не будет пригорать. Добавили процеживание соуса чтобы убрать из соуса комочки и другие крупные вкрапления.

Ссылка на стандарт>>

Что нужно сделать для запуска:
Провести отработку с поварами, написать в группу "Запуски и обучение"
По всем вопросам - Прачев Леонид.

Авторы: Горбунова Вера, Мартынов Сергей, Прачев Леонид

Новая раскладка:


Команда Сушкоф
Берем в работу идеи сотрудников!
Мы продолжаем получать от сотрудников много хороших идей по улучшениям в компании.
Сейчас в работе 11 идей от сотрудников, а на обсуждении еще 24 идеи. Про результаты пока говорить рано, но как только они появятся мы сразу расскажем об изменениях и не забудем указать автора.

P.s: Если у вас есть предложения, обязательно присоединяйтесь и пишите свои комментарии!

Сайт и приложение
Чаевые курьерам
С 10.07 запущены чаевые в гостевых приложениях Сушкоф.
Курьер Дарья с филиала Уралмаш заработала чаевых на сумму 525 рублей.
Евгений с Крауля получил чаевые от 5 гостей.
Самый щедрый гость оставил 400 рублей чаевых!
Сервис работает!

Статистика за две недели работы:
Пуш с промо-кодом теперь ведет на историю уведомлений
Проблема:
Мы делаем рассылку с промо-кодом. Гость видит пуш, нажимает его и попадает просто на первую страницу приложения. И не понимает где теперь найти тот самый пуш.

Решение:
Теперь если гость нажал на пуш с промокодом - откроется страница "История уведомлений" в приложении.

Чтобы функция сработала, нужно обязательно правильно настроить рассылку пуш уведомлений.

Инструкция здесь>>

Что нового для сотрудников
Стандарт сборки заказов для курьеров
Коллеги!
Отдел обучения совместно с операционным блоком подготовил для вас изменения в стандарте сбора заказов для курьеров.

Что изменилось?
Первое: полностью прописан алгоритм сбора заказа, даны рекомендации по взвешиванию пакетов и коробок с горячего цеха. Данная инструкция была обязательной к выполнению всегда, сейчас мы ее структурировали для вашего удобства.

Второе: добавлена информация о том, как правильно рассчитать вес готового заказа. Прописаны категории, к которым относятся блюда. Теперь новые курьеры смогут сократить время сборки, а это, в свою очередь, приведет к оптимизации рабочего времени курьера в целом. А также исключит вероятность недовоза и жалоб гостей.

Что необходимо сделать филиалам?
Ознакомить всех курьеров со стандартом. Стандарт можно найти в Базе Знаний. Прямую ссылку прикрепляем в Едайджест.

Обновленный стандарт сборки заказов>>

Интервью с операционным директором
Управленческий десант для франчайзи

Роман Насонов
Операционный директор
В прошлом выпуске Едайджеста писали, что расскажем подробности про условия привлечения управленческого десанта на филиал франчайзи. Напомним, что в экстренном случае франчайзи всегда могут обратиться в Управляющую компанию и получить реальную поддержку человеческими ресурсами для исправления любой проблемной ситуации. Сегодня делимся подробным комментарием по этой теме от Романа Насонова, операционного директора Сушкоф.

В каких ситуациях можно привлечь сотрудников УК (менеджеры, директор)
Первый случай, когда франчайзи открывает первый или второй филиал. Мы в любом случае будем отправлять туда команду поддержки. Дополнительной оплаты от франчайзи такая поддержка УК не требует, так как эти затраты учтены в паушальном взносе.

Второй случай. Когда сам франчайзи обращается с просьбой о помощи, если ему необходимы менеджеры для организации работы на филиале. Мы готовы по запросу отправить на филиал своих сотрудников на период от 7 до 30 дней. Стоимость такой услуги 4000 рублей за рабочую смену одного сотрудника.

Третий вариант. Когда на филиале франчайзи на протяжении календарного месяца три основных показателя находятся ниже критических значений:
- Чек-лист ниже 91%;
- NPS ниже 4,78;
- Время доставки до гостя больше 51 минуты.

Если одновременно все три показателя находятся ниже допустимого уровня, возможны два варианта дальнейших событий:
1. Обязательное обучение и наставничество персонала со стороны УК. То есть не менее половины персонала франчайзи обязана будет приехать на повторное обучение в Екатеринбург. Процент считается как для линейного персонала, так и для АУП.

2. УК отправляет на филиал франчайзи своего специалиста на 7 дней. Сотрудник УК отрабатывает на филиале полноценные смены. После 7 дней сотрудник УК прописывает подробные рекомендации по необходимым улучшениям операционной деятельности филиала. На улучшение деятельности франчайзи дается календарный месяц. По истечение срока ситуация на филиале анализируется и принимается решение о дальнейшей работе. Либо франчайзи исправляет ситуацию, и тогда он молодец, либо УК вводит дополнительные меры воздействия на филиал для улучшения качества его работы.

В Сушкоф действуют единые правила и для франчайзи и для собственной сети. Важно, чтобы каждый гость был доволен (NPS и Время доставки), чтобы наше производство было безопасным (Чек-лист). Поэтому критические значения по этим пунктам мы воспринимаем как сигналы к активным действиям.

Новости отдела обучения
Развитие руководителей

Андреева Надежда
руководитель отдела оценки и развития персонала
На прошедшей неделе директора филиалов, их заместители, менеджеры и руководители офиса учились управлять своим временем и правильно делегировать.
Основные выводы:
1. Время ограничено, надо его учитывать и использовать в зависимости от приоритетов, которые тоже надо уметь правильно расставлять;
Подробнее об управлении временем в книге Брайана Трейси "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку" в корпоративной библиотеке.

2. Время исчерпаемый ресурс, поэтому надо делегировать.
А для этого надо выбрать исполнителя, найти к нему верный подход, точно поставить задачу, обозначить полномочия и формат контроля. И не забывать давать конструктивную обратную связь.
Запись вебинара доступна в базе знаний, в разделе "Учебные курсы".

28 июля - вебинар "ХАССП_Часть 2" проведет Елена Копысова
29 июля - "Маршрутизация" - Дарья Кириенок
30 июля - "Тренинг для тренера" Киселева Ольга

Индекс счастья
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены
Самые счастливые курьеры на прошлой неделе работали в филиале Тюмень-2 и Каменск-Уральский (хорошая работа проведена!), а повара уже вторую неделю подряд в филиалах Аптекарская и Верхняя Пышма.

Руководителям филиалов Березовский, Крауля и Академический срочно необходимо пообщаться со своими сотрудниками и принять меры!

В филиале Березовский самый низкий индекс счастья курьеров, а на Крауля и в Академическом поваров.

О нас в соцсетях

Сушкоф пришел завоевывать TikTok!
В популярной соцсети у нас появился свой аккаунт и общее количество лайков к нашим видео-постам уже перевалило за 700.
Присоединяйтесь!

Аккаунт Сушкоф в TikTok>>

Отзывы гостей

Спасибо филиалу Первоуральск и Call-Центру за восторг нового гостя! Вы крутые!




Спасибо курьерам Челябинска за быструю доставку! Молодцы!




Жара и арбузы
Продолжается тур опердиректоров по филиалам!
Мы дарим арбузы сотрудникам, благодарим их за самоотверженный труд.
Нестандартное лето и непростые условия для работы в этом году: пандемия, жара, большое количество заказов

Большое спасибо вам сотрудники филиалов!

Новости спорта
Футбол!

Черных Богдан
Мы продолжаем играть каждую неделю! Теперь это среда, 20:00.
Ищем соперников из городских команд на последующие игры, если есть предложения – пишите! Всем спорт!
Напоминаем, что футбольная команда продолжает свои тренировки и с удовольствием примет в свои ряды новых чемпионов и просто любителей "погонять мяч"!
Тренировки и матчи проходят на базе спортивной школы "Локомотив".

Присоединяйтесь в наше футбольное комьюнити:
Группа Футбол Сушкоф в Telegram>>

Рейтинг филиалов

Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda