Едаиджест
#200 (19.09.24)
— Сушкоф и подкасты —
Представляем вашему вниманию легкий сентиментально-комплиментарный подкаст о результатах 8 лет работы руководителя отдела франчайзинга Лали Харебадзе в компании Сушкоф и пицца.

Да, на сегодняшний день, к сожалению, Лали
уже без малого как неделю покинула компанию — диалог был записан в День рождения компании -- 11 сентября, в позапрошлую среду. Однако несмотря на это, сегодняшний подкаст однозначно будет интересен всем, ведь за годы, что Лали была в команде, она стала неотделимой ее частью, которая во многом сформировала компанию такой какой она есть сейчас, и это важно помнить.

Из сегодняшнего диалога вы узнаете:
  • Где Лали оставила частичку себя в компании;
  • Что такое открыть ресторан без опыта и с нуля;
  • На чем нельзя экономить при открытии ресторана;
  • Откуда Сукшоф берет крутых партнеров;
  • Куча комплементов команде, партнерам и компании
Приятного прослушивания, друзья!

Если у вас проблема

с прослушиванием,

вот прямая ссылка >>

— Новости управляющей компании —

Возможности роста в УК

Обновления состава УК

Карина Лопатина

Санитарный контролер


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании:
Мои первые впечатления от компании очень позитивные! Я вижу, что здесь работает сплоченная команда профессионалов, нацеленная на достижение высоких результатов. Атмосфера в офисе очень доброжелательная и творческая

— Род деятельности до Сушкоф:
До прихода в Сушкоф я работала администратором в сфере недвижимости

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Передо мной стоят задачи по выявлению и устранению нарушений санитарных норм и

правил для обеспечения безопасности пищевой продукции

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Мои увлечения -- это путешествия и спорт

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Сверхспособность, которую я бы хотела иметь -- это телепортация. Это позволило бы мне свободно путешествовать по всему миру, экономить время и открывать для себя новые горизонты

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Комплексные знания санитарно- эпидемиологических норм и правил для предприятий общественного питания

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Я бы порекомендовала посмотреть «1+1». Это трогательная и забавная история о невероятной дружбе между аристократом-инвалидом и его необычным помощником, которая покорила своей искренностью, колоритными персонажами и отличным юмором.

Виктория Корженевская

Менеджер по качеству


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании:
Я особо не впечатлительная, если это не природа)) В целом, первые впечатления от офиса положительные. Думаю, мне будет комфортно в новом коллективе

— Род деятельности до Сушкоф:
По образованию я -- инженер. Окончила технический вуз в Омске по направлению стандартизация, сертификация и метрология. А в Екатеринбург приехала 2 года назад и окончила магистратуру этим летом)

Работала в различных сферах, и вот занесло к вам) Очень хотела давно, но все никак не

доходило, все проектировала или проверяла качество песка/щебня)

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Люблю бег, велосипед и весь активный отдых (горы – отдельная любовь), а еще пою – это отдушина в любом моем состоянии)

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Нравится изучать психологию. Из сериалов советую «Триггер»

Олеся Романова

HR-маркетолог


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании:
Чувствуешь, что сотрудники действительно любят свою работу, нацелены на результат и экологичны в инструментах его достижения. В офисе кипит энергия, а идеи так и норовят упасть тебе на голову, хочешь ты того или нет)

— Род деятельности до Сушкоф:
Пиццу в космос запускала (кстати, для Сушкоф), писала музыку, делала свой бренд одежды, социальные проекты для молодежи, и все это под плейлист «от ивентов до диджитал маркетинга» больше 10 лет

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?

Быть услышанными кандидатами, которые еще не знают о работе в Сушкоф и пицца. И забрать сомнения у тех, кто слышал) Чтобы на вопрос: «Куда пойти работать?», в голове первым вариантом появлялся ответ: «В Сушкоф и пицца!»

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Пеку хлеб, варю свечи и играю на гитаре

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Быть бабочкой, взмах крыла которой, нет не вызывает тайфун на другом конце света, а нейтрализует негативные события в жизни людей. Потому что я верю, что уроки человечества пройдены

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Управления рекламными коммуникациями с пользователями, основываясь на их действиях. Потому что хочу проверить свою гипер-гипотезу, что ложка дорога к обеду)

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Из последнего, что вдохновило: документалки о восхождениях. Потому что очень красиво и жизнеутверждающе. А после появляется больше сил и терпения) Скорее я никогда не решусь на подобное, но Нанга Парбат в моем сердце навсегда.
— Маркетинг —

Сушкоф в гостях у сказки

Проект курирует Анастасия Рогулина, операционный маркетолог


Начали сотрудничество с Парком Сказов в г. Арамиль. Парк сказов -- зона детского притяжения екатеринбуржцев и жителей близлежащих городов. Трафик составляет около 20 000 человек в месяц!

Теперь при покупке входного билетов в Парк сказов гостям будут вручаться карточки с подарком от Сушкоф и пицца.


За первые выходные акция принесла уже почти 15 000 рублей выручки и 3 новых гостя)

Акцент на школьников

Проект курирует Алёна Любимова,

операционный маркетолог


Для привлечения семейной аудитории в Екатеринбурге запустили проект, приуроченный ко Дню знаний: изготовили фирменные мешки для обуви, которые школьники и дошкольники могли бы использовать для сменки.


Чтобы охватить как можно больше разной аудитории запланировали различные коммуникации!

1. Набор для школьника


В составе набора ассорти рогаликов, овощные дольки и сумка для обуви. Цена 555 рублей для тех, кто планирует учиться на одни пятерки.


К сожалению, мы наблюдаем частые недовозы сумки для обуви. Поэтому настоятельно просим обращать внимание на напоминалки станции упаковки.

2. Розыгрыш в социальных сетях

Для вовлечения аудитории проводили розыгрыш сумок в Телеграм (111 участников), в ВКонтакте (122 участника) и Инстаграм (37 участников).


Здесь мы совместили приятное с полезным и спросили у наших гостей о том, что они хотели бы еще увидеть у нас в меню и ради какого блюда они делают у нас заказ.

3. Акция для привлечения гостей в зал


В своих социальных сетях и 3семейных группах ВКонтакте разместили новость о том, что первый, кто 7 сентября придет в зал с ребенком и оформит заказ на сумму от 300 рублей, получит сумку в подарок.


И сумки нашли своих владельцев!

Рекламная поддержка:


  1. Баннеры на сайте и мобильном приложении;
  2. Посты в своих соцсетях;
  3. Реклама в семейных пабликах ВКонтакте, каналах Телеграмм и семейных блогеров с детьми в Инстаграм.

Если хотите повторить проект в своем городе, в Базе знаний мы рассказали ключевые моменты >>

Локальный маркетинг

Проект курирует Анастасия Рогулина, операционный маркетолог


Начали сотрудничество со школами в Академическом районе Екатеринбурга!

На больших мероприятиях отличников и хорошистов будут награждать сертификатами в Сушкоф и пицца. А в родительских чатах разместили акцию с подарком за заказ от 1500 рублей. За первую неделю акции, мы привлекли 5 новых гостей, а выручка составила 56 000 рублей!


Рекомендуем партнерам в городах рассмотреть школы как рекламный канал!

— HR-отдел —

Ни недели без новых знаний

«День 2 пройден, желаем продолжения», – сказала Алена, участник второго потока проекта «Дело в людях».

А ведь и правда, вчера, 18 сентября, второй запуск подошел к своему экватору. Всего за 2 интенсива участники и тренеры с головой окунулись в мир софт-скиллз и совсем не заметили, как прошла уже половина интенсивов!

Вчера искали в себе стержень лидера, находили ключи к тому, как им быть, а не казаться. Изучали этапы жизни команды и отвечали на вопрос: «А на каком этапе жизни моя команда и что с этим делать?», также учились креативно подходить к решению задач с помощью методов брэйншторма и ТРИЗ.

Кстати, мы напоминаем, что если и вы хотите стать магистром софтов, как коллеги с первых двух потоков, то можете уже сейчас регистрироваться по QR-коду на будущие интенсивы. Будем ждать всех желающих)


А чтобы вы заранее и окончательно для себя решили, что хотите на 3 поток проекта, вот немного отзывов участников о вчерашнем дне:

Всем привет! Меня зовут Сергей, и я один участников второго потока «Дело в людях».


Вчера, у нас была очередная встреча, на которой мы разобрались, кто такие лидеры, какими они бывают, как могут создать и управлять командой, и какое место в ней занимают.


Узнали, что ЛЮБАЯ команда к сожалению «умирает», будь то уход сотрудников или ее преобразование.


Прошло несколько ролевых и групповых игр, где каждый из участников смог проявить себя. А еще мы прошли несколько тестов, чтоб понять, в чем каждый из нас более развит, и что можно развить. Нам подсказали, какой литературой можно восполнить или углубить свои знания, перед их применением.


Очень ждем очередной встречи!


Сергей Елизаров
Менеджер • Кольцово

Алена Попырина
Заместитель директора
Мамина-Сибиряка

Очередная встреча проекта «Дело в людях» прошла на УРА! Марго и Леонид раскрыли темы лидерства, креатива и командообразования.


Обучение в формате интерактива, игр и диалогов идеально заходит!


Узнаешь себя и свою команду с другой стороны, очень много тем для размышления и инструментов для работы.


День 2 пройден, ждем продолжения! 💪

Очень понравился формат обучения! Максимально все понятно и весело, получили очень много новых рабочих инструментов!


Хочется скорее начать использовать все в работе)))


Спасибо за проект! СУПЕР КРУТО!


Елизавета Хореняк
Менеджер
Мамина-Сибиряка

HR-почта

Тебе одиноко?


Не с кем поговорить (на рабочие вопросы)? Пиши!


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Анонимность гарантируем!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период 9.09-15.09: 4,79 (+0,04)

Индекс счастья курьеров за период 9.09-15.09: 4,62 (-0,1)

Индекс счастья кассиров за период 9.09-15.09: 4,95 (+0,14)

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период 9.09-15.09: 4,96 (+0,06)

— Играй с Едайджестом —

Викторина поистине оказалась беспроигрышной, но и коварной, ведь из 17 участников все, кто правильно ответил, забирают промокод. А именно... 2 человека: технолог-проектировщик Егор Трапезников и руководитель отдела обучения Светлана Макерова)


Видимо викторина оказалось сложноватой. Хмм... что же, не беда -- следующая будет полегче, а чтобы все было максимально честно, в ней мы разыграем оставшиеся от прошлого выпуска 3 промокода на 500 рублей на традиционно вкуснейшие блюда от Сушкоф и пицца.


Так что -- обязательно приходите)

Верстка и редактура: Дмитрий Котельников