Едайджест
выпуск №56 от 20.07.21
В этом выпуске:
— Блок аналитики от Сушкоф и Дель Песто;
— Аромат красной секвойи на Хохрякова, 74;
— Разные ИТ-штучки;
— Запросы партнеров в Pyrus;
— Традиционный Индекс счастья.

Полезного чтения!

новости маркетинга
Аналитика
Стабильно растут новые и повторные гости. Продолжаем работать с важным показателем – лояльностью!

Как мы работаем над повышением лояльности?

Всегда ставим в приоритет гостей, слушаем их мнение, опираемся на их отзывы и оценки. Ценим качество и предлагаем лучшее. А при каждом факапе с нашей стороны очень извиняемся, разбираемся в ситуации, предотвращаем повторно.

Возвращаем гостей не триггерными рассылками, а реально классными и вкусными предложениями, новинками или важной новостью. Напоминаем о себе в интернет и наружной рекламе.
Полный отчет за прошедшую неделю смотрите по ссылкам в базе знаний:
Аналитика_маркетинг_29_неделя_отчет>>
Аналитика_маркетинг_29_неделя_данные>>
Аромамаркетинг
на Хохрякова, 74
Подключили аромамаркетинг в ресторане на ул. Хохрякова в Екатеринбурге. Теперь возможные неприятные запахи в зале под защитой аромата «Красная секвойя».

Свежесть секвойи полностью нивелирует запахи дезинфицирующих средств, что очень актуально сейчас при частой обработке помещений.

Аромамаркетинг в том числе стимулирует аппетит. И еще очень хорошо запоминается! Поэтому этот приятный запах будет ассоциироваться у гостя с нами.


Подробную информацию про аромамаркетинг и коммерческое предложение смотрите в Базе знаний.


Советуем партнерам присоединиться к проекту!

новости ит
Обновленный виджет в СУ
Мы обновили виджет с договорённостями на главной странице.

Сейчас после вступления договорённостей в силу у части сотрудников закрывается доступ, потому что они забывают их подтверждать.

Вверху и в самом низу добавили дату закрытия доступа и надеемся, что теперь Оперблоку будет поступать меньше запросов на открытие доступа по причине “забыл подтвердить”.



Кнопка "Зал" в меню СУ
Мы добавили в боковую панель кнопку “Зал”.

Это нужно для того, чтобы менеджер или директор ресторана мог перейти в интерфейс кассира и передать заказ гостю, если с компьютером на кассе что-то не так.


Настройка рассылок
В настройках рассылок уведомлений мы добавили новый параметр — количество заказов по источнику.
Теперь можно будет сегментировать рассылки по признаку источника заказа (сайт, приложение, колл-центр и т. д.).

Можно выбрать количество заказов для рассылки и период в днях.
Например, фильтр на скриншоте сделает рассылку тем, кто установил приложение, но не сделал ни одного заказа за последние 10 лет (365x10).

Важные нюансы:
1. Для того, чтобы уведомление дошло, гость должен быть под своим аккаунтом в приложении.
2. Если рассылка от 0 заказов, то это будет работать только на Android! Правила Apple не позволят нам сделать рассылку, если нет хотя бы одного заказа.
Напоминание для забывчивых
Сотрудники офиса иногда забывают отмечаться по приходу на работу и из-за этого возникают вопросы по рабочим часам.

Теперь мы добавили напоминание "Рабочее время не фиксируется":
Надеемся, что количество забывчивых сократиться, а учет рабочего времени будет точен как никогда.
Новое на сайте
На новом сайте появился фильтр по ингредиентам. Кнопка слева показывает блюда только с определенным ингредиентом, кнопка справа — только без него.
Также добавили значки веганских и острых блюд:
И ещё пример работы фильтра по ингредиентам:
Отчеты тайных покупателей
Раньше, чтобы просмотреть заказ, нужно было переходить во вкладку с заказами и настраивать поиск по дате.
А теперь можно просто нажать на номер заказа и вы увидите всю информацию по нему.

Обновление в дашборде
Добавили в дашборд отчёт по поварам на смене.

С помощью обновленного инструмента можно видеть работников ресторана и их графики, а так же тех, кто опаздывает с приготовлением блюда.
Если сотрудник медленно готовит (большое среднее время приготовления), то строку с его именем система выделит красным.

служба взаимодействия с партнерами
Работа с запросами в Pyrus
Работа в Pyrus кипит! Запросы регистрируются и решаются.

Напоминаем, что взаимодействие партнеров со службами УК осуществляется только в Pyrus.
Поэтому, кто еще не снами - Welcome!


Вопросы о подключении к Pyrus можно задать в телеграм администратору системы @Marymary2712.

Информация по текущим запросам:
Добавить функционал владельцу франшизы подтверждать доверенности
Готово
Добавить функционал владельцу франшизы создавать и подтверждать платежные поручения из задолженностей
Готово 
Добавить в отчёт по движению товара суммы, чтобы можно было в одном отчете смотреть и количество, и себестоимость
Готово
Сделать акцент на закрытии доступа по договоренности на главной странице
Готово. Новость уже в этом выпуске!
Запросы в работе:
Доработка отчетов в BI 

Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь

Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка

Большой список работ по залу

Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена

Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу

Атрибутика и упаковка для гор.закусок

Обучающий материал для водителей

Настройка отчета по Производительности

Актуализация номенклатуры закупа

Ролики по работе для привлечения кандидатов

Перенос таблицы закупа в СУ

При формировании УВ использовать контактные данные Гостя: если гость пробовал
оформить в приложении, но в итоге оформил через КЦ, нужно, чтобы эти заказы не попадали в УВ

Запрос по проблеме списаний: соус тейсти бургер , супы, ростбиф, лосось жареный

МоноЗаготовки

Инструкции для менеджеров

Актуализация номенклатуры зала, убрать дублирующие позиции

Выход второго маршрутника при замене без опознавательных знаков

Заменить кофемашины на автоматические, поставить в пунктах самовывоза

Нужен стандарт по размещению информации на производстве

Опыт Сургута по вложениям, затратам

Поменять лого на брендированных продуктах и товарах

Внедрение 5S

Рассмотреть электронные тейблы, ТВ управление от УК

Подумать, как сделать так, чтобы фото согласованных продуктов были всегда в свободном доступе у менеджера

Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим оформить его через формы в Pyrus!


Отдел развития персонала
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 12.07 по 18.07: 4,38 ( - 0,12)
Индекс счастья курьеров за период с 12.07 по 18.07: 4,44 ( - 0,06)
Индекс счастья кассиров за период с 12.07 по 18.07: 4,71 (- 0,06)
— Филиалам Хохрякова, Автовокзал и Каменск-Уральский необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалу Нижний Тагил Строителей, Крауля и Автовокзал необходимо поработать над улучшением климата среди курьеров.
— Филиалу Радуга Парк необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.



Спасибо, коллеги!

Подвели итоги опроса по индексу счастья среди АУП филиалов.

Индекс счастья АУП за период с 12.07 по 18.07: 4,27

Рубрика: Вопрос-ответ в рамках опроса «Индекс счастья»

Спасибо директорам филиалов за активное участие в предоставлении обратной связи вашим работникам!


Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
Спасибо за внимание!