Едаиджест
#201 (26.09.24)
— Сушкоф и подкасты —
— Новости управляющей компании —

Возможности роста в УК

Обновления состава УК

Антон Казанцев

Тестировщик


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании:
Довольно комфортная, спокойная атмосфера

— Род деятельности до Сушкоф:
Мастер по сборке электротехнических шкафов

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Проверять, чтобы функционал нашего продукта полностью соответствует заявленным требованиям

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Тренажерный зал, мототехника, музыка

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Запоминать сразу все, что захочу

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Профессиональное вождение мотоциклов -- хочу участвовать в кольцевых мотогонках

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Оруэлл «1984». Понимание того, что все происходящее вокруг нас иметь цикличное происхождение
— Маркетинг —

Бинго!

Проект реализовала Алёна Любимова,

операционный маркетолог


В Екатеринбурге завершилась акция для вовлечения пользователей в мобильное приложение. Целью стало увеличение количества пользователей приложения, а также привлечение внимания к пуш-сообщениям и сторис, чтобы гость лучше реагировал на наши рекламные сообщения.


Бинго - игра похожая на лото. При заказе на сумму от 500р гостю выдавался бинго-билет. Каждый день в сторис приложения мы публиковали по 3 числа, которые гость должен был найти в своем билете. Когда в сторисах он найдет все числа из своего билета - он выиграл.


Что можно было выиграть? Роллы на каждый день! До конца года/месяц/неделю. Звучит очень вкусно. Гостю предлагается список роллов на выбор и промокод на

ежедневную скидку на один из них. Примечательно, что гость не может заказать доставку одного подарочного ролла - минимальная сумма заказа не позволит. Ему нужно будет добрать корзину, либо прийти за самовывозом либо оформить заказ в зал.


Чтобы привлечь внимание к акции, мы рассказали о ней с помощью:

  • Баннеров на сайте и в мобильном приложении;
  • Ежедневных пуш-рассылок с охватом от 10 000 до 50 000 гостей;
  • Смс-рассылки на базу 10 000 старых гостей;
  • Рекламы в двух телеграм-каналах с охватом более 3 000 просмотров;
  • Рекламы у блогеров в инстаграме и ВКонтакте с общей аудиторией более 700 000 подписчиков.

Розыгрыш продлился чуть меньше месяца. Результаты оправдали ожидания!

  • Установки приложения выросло на 10% к предыдущему периоду;
  • Количество переходов в сторис выросло в 2 раза;
  • В первую неделю Бинго количество сессий на одного пользователя выросло до 6,23. Лучше этого показатели были только 8 марта.

Ранее мы проводили бинго-розыгрыши в социальных сетях. И это принесло свои результаты для развития групп. В этот раз мы охватили более широкую аудиторию, и вовлеченность гостей была в разы выше.


Мы рекомендуем ознакомиться с описанием механики акции Бинго в нашей Базе знаний >> и использовать ее в своем городе.

Локальный маркетинг

Договорился о коллаборации Глеб Волчугов,

операционный маркетолог


Продолжаем рассказывать о возможностях локального маркетинга и привлечения внимания тех, кто живет недалеко от ресторана. Вы можете реализовать эти механики у себя.


По-соседски


На прошлой неделе разместили рекламу в жилом комплексе недалеко от ресторана на Чкалова. Рекламу с промокодом на подарок за покупку разместили на информационных стендах и в мобильном приложении. Для долгосрочного напоминания жителям о нас -- управляющая компания будет разыгрывать наши сертификаты на общих собраниях жильцов.


За неделю 16 гостей воспользовались промокодом на подарок за покупку и выручка составила 32 267 рублей!

Это что-то на богатом


На этой неделе началось сотрудничество с автосалоном, находящимся недалеко от ресторана на Аптекарской. Теперь те, кто купят там автомобиль получат сертификаты на 3000 рублей в Сушкоф (которые автосалон купил у нас) чтобы отметить своё приобретение. Клиенты сервиса, которые будут приезжать на ТО, также получат наши сертификаты на 1000 рублей.


А чтобы укрепить партнерские отношения с автосалоном -- мы сделали индивидуальный промокод для сотрудников с подарком за заказ от 1500 рублей.

— HR-отдел —

HR-почта

Тебе одиноко?


Не с кем поговорить (на рабочие вопросы)? Пиши!


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Анонимность гарантируем!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период 16.09-22.09: 4,81 (+0,2)

Индекс счастья курьеров за период 16.09-22.09: 4,62 (без изменений)

Индекс счастья кассиров за период 16.09-22.09: 4,96 (+0,01)

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период 16.09-22.09: 4,91 (-0,05)

— Играй с Едайджестом —

Напоминаем, что в этой викторине, как и в прошлой, будет не один победитель, а сразу 3!


Ну, это если правильно ответивших будет столько... Словом, желаем удачи)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Сколько лет Лали Харебадзе была членом команды Сушкоф?
Какой школьный атрибут забрендировал отдел маркетинга?
Какой поток проекта Дело в людях сейчас идет?
Кто грустил 2 недели назад?
Что наконец поест Светлана Макерова?)
Верстка и редактура: Дмитрий Котельников