Едаиджест
#204 (17.10.24)
— Сушкоф и подкасты —
Коллеги, сегодня, к сожалению, без свежего подкаста. Однако он обязательно будет уже в следующем выпуске!

Да не простой, а очень интересный -- с блогером и бизнесменом из Кыргызстана, который долгое время работал в Сушкоф и пицца поваром!

А до тех пор, предлагаем освежить в памяти наши подкасты или послушать те, что пропустили:
— Новости управляющей компании —

Возможности роста в УК

— Маркетинг —

Это просто безумие какое-то

О партнерстве договорилась

Алёна Любимова,

операционный маркетолог


На прошлой неделе в прокат вышел долгожданный фильм «Джокер: Безумие на двоих».


Совместно с отделом коммерции к премьере мы подготовили тематический сет: Безумие на двоих. В нем ролл фреш-лайт с богатым внутренним миром, микс-ролл который не определился Филадельфия он или Конопатый и Дьявольская пицца с перчинкой.

В своих каналах рекламы мы рассказали о сете на сайте, в социальных сетях и пуш-рассылках на базу 139 000 гостей.


А ещё совместно с сетью кинотеатров Премьер Зал в Екатеринбурге запустили акцию “Счастливое место”: 12 и 13 октября на каждом сеансе Джокера - было место, купив билет на которое можно получить тематический сет в подарок. Реклама об этом была размещена на всех рекламных каналах кинотеатров: на сайте, в социальных сетях, на плазмах в холлах, в киосках самообслуживания и на экранах расписания в кинотеатрах.


В итоге более 3000 зрителей кинотеатров и более 3500 подписчиков в социальных сетях увидело нашу рекламу. А 20 счастливчиков, которые купили билет на счастливое место - получили сет в подарок.

Только Сушкоф в голове

Размещение курировали

Анастасия Рогулина и Глеб Волчугов,

операционные маркетологи


На прошлой неделе заманивали Екатеринбуржцев в социальных сетях. В 20 пабликах районов разместили имиджевую рекламу Сушкоф в подкрепление наружной рекламной кампании. А в каналах фудблогеров разместили соблазнительную рекламу линейки с инжиром.

Сушкоф. То, ради чего стоит

лишний раз отжаться

О сотрудничестве договорилась Анастасия Рогулина,

операционный маркетолог


На прошлой неделе начали сотрудничество с сетью Powerhouse Gym. В раздевалках четырех фитнес-залов сети мы разместили визуал новой рекламной кампании «Что в твоей голове». Более 650 листовок появилось на шкафчиках, где посетители не могут не заметить рекламу.


С ежедневным трафиком 1500-2000 посетителей мы ожидаем значительный прирост в выручке.

Локальный маркетинг. Космонавтов

Проект курирует Алёна Любимова,

операционный маркетолог


В прошлых выпусках Едайджеста мы уже начали рассказывать о локальном маркетинге -- привлечению гостей, которые живут в непосредственной близости к ресторанам. Сегодня мы расскажем о том, как рассказали о новом ресторане на Космонавтов.

Школа


Договорились о сотрудничестве со школой. Здесь 12 октября мы разместили рекламу в родительском чате с промокодом на пиццу в подарок при заказе от 1500 рублей. Рекламное сотрудничество началось в момент, когда школу перевели на дистанционной обучение и поэтому предложение разгрузить родителей от готовки стало своевременным.

В планах также размещение рекламы на школьных досках объявлений и в чатах учеников с рекламой блюда дня. Чтобы школьники захотели заглянуть к нам после уроков.

Взамен мы предоставили подарки для победителей школьного конкурса по сбору макулатуры.

Спортивная секция


9 октября стали партнерами спортивной секции, которая находится в соседнем доме от нашего ресторана, поэтому она стала отличным местом поиска новых гостей.

Здесь мы разместили афиши с промокодом на подарок к заказу. А в социальных сетях проводим совместный розыгрыш подарочных сертификатов.

Барбершоп


Сегодня разместили необычный креатив в барбершопе, который находится рядом с рестораном. Теперь мужчины, которые пришли в салон, всё время стрижки будут смотреть на нашу рекламу, размещенную на зеркале.

Уверены, в их головах обязательно останется Сушкоф.

Детский сад


«Люби Сушкоф смолоду» -- подумали мы и пошли в детский сад.

Для родителей воспитанников детского сада мы подготовили специальный промокод на пиццу в подарок за заказ. Рассказали об этом в родительских чатах групп и разместили плакаты на входе в группы.

Активации промокода начались сразу в день публикации объявления в родительском чате!
— HR-отдел —

Крутыми не рождаются,

крутыми становятся

Вчера, 16 октября, завершился второй поток проекта «Дело в людях»!


Поздравляем всех причастных!


6 человек из числа менеджеров и заместителей директоров упорно, на протяжении 4 встреч по 8 часов прокачивали свои гибкие навыки и готовы продемонстрировать их своим командам!


В последний день разбирались как управлять изменениями в жизни и в команде по технологии A.D.K.A.R и учились управлять своими эмоциями на тренинге «Эмоциональный интеллект», а также поставили точку в вопросе КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ БЫТЬ КРУТЫМИ ЛИДЕРАМИ!

Нет слов, друзья, одни эмоции! В следующем Едайджесте мы обязательно поделимся обратной связью от участников завершившегося потока проекта «Дело в людях» и расскажем, что будет дальше -- обязательно приходите почитать!


Ну а пока делимся фотокарточками с счастливыми людьми)

Физкульт-Привет!

К нам постоянно приходят новички, которые возможно и не в курсе, что каждую неделю любой желающий сотрудник Сушкоф и пицца может посещать нашу волейбольную секцию)

Так вот, можете! Игры проходят каждый четверг)

Все подробности вам с радостью расскажут коллеги, которые уже давно собираются вместе и играют — переходите по ссылке в телеграм-чат, здоровайтесь и играйте >>

Если ваш уровень игры уже высокий -- круто, подтянете коллег, а если невысок, то они подтянут вас. Так, например, начиная не шибко сыгранной командой, сейчас наши ребята участвуют в разных турнирах.

Сегодня вот играют в училище олимпийского резерва! Желаем удачи)

Квадрогиганты лучшей команде

Пыль от битвы, которая развернулась на нашей Спартакиаде-2024, давно уже улеглась, однако спорт продолжается. А еще призы! Вот, например, обладатели 1 места -- команда «Солянка» решила потратить свой приз не абы как, а спортивно -- прокатились на ОГРОМНЫХ квадроциклах!

Станислав Уфимцев, специалист по эксплуатации:

— Благодаря участию и победе в Спартакиаде мы с коллегами, в качестве приза, выбрали мини путешествие по осеннему лесу на квадрогигантах. Получили заряд бодрости и отличное настроение -- повесились от души. Спасибо компании за возможность участвовать мероприятиях. Участвуйте и побеждайте, коллеги, и вы!


Анна Полухина, Заместитель руководителя отдела санконтроля:

— Одним осенним воскресным утром мы отправились ловить последние теплые денечки. А именно поехали кататься на квадрогигантах. Покоряя горки, канавы, грязь и прочие препятствия, чувствуешь единение с природой. Теплый осенний ветерок обдувает твое лицо, и ты просто счастлив. Мы безумно рады, что так классно провели время и объединились командно!


Остальные участники команды поде подошли с размахом -- собрались прыгать с парашютом, о чем мы, конечно, же расскажем и покажем в одном из грядущих выпусков!

HR-почта

Тебе одиноко?


Не с кем поговорить (на рабочие вопросы)? Пиши!


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Анонимность гарантируем!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период 7.10-13.10: 4,76 (+0,06)

Индекс счастья курьеров за период 7.10-13.10: 4,59 (-0,02)

Индекс счастья кассиров за период 7.10-13.10: 4,93 (-0,06)

Индекс счастья менеджеров и замдиректоров за период 7.10-13.10: 4,91 (+0,09)

— Играй с Едайджестом —

Давно такого не было! Сразу 9 участников Викторины Едайджеста из 17 верно ответили на все вопросы прошлого выпуска. Похвально. Глядишь, если будет расти вовлеченность, то и призы могут стать еще существеннее, так что все в ваших руках!


Как и победа в руках нашего победителя -- менеджера по обучению Маргариты Иванищевой)

Верстка и редактура: Дмитрий Котельников