Едаиджест
#205 (31.10.24)
— Новости управляющей компании —

Возможности роста в УК

— Маркетинг —

Блюдо дня! Теперь и на доставку

Отличная новость для наших гостей -- с 21 октября блюда от 99 рублей теперь и на доставку.

А чем это хорошо для нас? У гостей появится больше поводов оформить у заказ или дополнить свою основную корзину ещё одним блюдом.

Теперь эта акция стала точкой притяжения не только в наши ресторан, а в целом к бренду.

Чтобы как можно больше гостей узнали эту новость и сделали у нас заказ, мы рассказали о ней:
  • в пуш-сообщениях для более 230 000 гостей,
  • в своих социальных сетях,
  • на 6 радиостанциях наше объявление звучало две недели,
  • в 26 пабликах ВКонтакте с охватом более 80 000 просмотров,
  • в 18 каналах районов в телеграм разместили рекламу сегодня.
А ещё до конца ноября в метро будет реклама с этим оффером.
В результате, уже за первую неделю мы видим прирост чеков в обеденное время в Екатеринбурге на 6% по сравнению с предыдущей неделей и на 11% по отношению к предыдущему году.

Немного о рассылках

Проект курирует Алёна Любимова,
операционный маркетолог.

Мы давно используем инструмент sms-рассылок и сегодня предлагаем познакомиться с его эффективностью.

Sms мы используем в тех случаях, когда хотим вернуть гостей, которые у нас давно не заказывали или замотивировать на повторную покупку тех из них, у кого не установлено приложение и они не получают наши push-сообщения.
Основными регулярными рассылками у нас стали:
  • День рождения. Ежедневная рассылка, в которой мы напоминаем гостю за 3 дня до его праздника о том, что у нас он может получить подарки к заказу. Конверсия таких рассылок составляет 30-35%.
  • Накопленные бонусы. Еженедельная рассылка, где мы напоминаем, что у гостя накопилось более 200 бонусов, которыми он может оплатить свой заказ. Конверсия таких рассылок составляет 20-40%
  • Возврат старых гостей. Рассылка 2 раза в месяц, где мы с помощью промокодов мотивируем вернуться гостей, которые у нас не заказывали более 3х месяцев. Конверсия составляет 15-40%
  • Мотивация новых гостей. Еженедельная рассылка на гостей, совершивших свой первый заказ 15 дней назад и не сделавших повторный заказ. В ней мы напоминаем гостям о том, что с нами было вкусно и предлагаем сделать еще один заказ. Конверсия 12-16%.
Мы делали много тестовых рассылок, чтобы выявить самые эффективные из офферов, которые бы получали более высокую конверсию и остановились на этих.

Одним из самых удачных примеров можно считать сентябрьскую рассылку на возврат старых гостей, которые делали у нас заказ 5 раз за 2 года, и не заказывали последние 3 месяца. Мы отправили 20 178 sms с промокодом, затратив на это 90 801 рубль, и получили 9 020 заказов на 14 355 299 рублей. Из них только 230 заказов были с использованием промокода на подарок, а ROI составил 15 710%.

SMS-рассылки доказывают свою эффективность и их необходимо использовать. Поэтому настоятельно просим партнеров следить за своими рекламными кабинетами и своевременно пополнять их, чтобы не упускать возможность увеличить свою выручку.

Локальный маркетинг

Проект курирует Глеб Волчугов,

операционный маркетолог


Ресторан на Бардина не так давно стал точкой самовывоза. Гости, которые привыкли делать у нас заказ еще не сформировали привычку заходить за самовывозом. Чтобы еще раз напомнить им об этой возможности и простимулировать заказы самовывоза, мы на месяц разместили рекламу в лифтах домов, располагающихся в зоне доставки Бардина.
В результате количество заказов на самовывоз выросло на 19,7% к предыдущему месяцу.

Как дела у студентов?

Проект курируют Глеб Волчугов и Анна Чекай,

операционные маркетологи


С августа, когда студенты стали возвращаться в город и готовиться к учебе, мы стали всё активнее вовлекать их в наши рекламные коммуникации. На данный момент в 13-ти кафедрах и общежитиях ВУЗов размещена наша реклама: в группах в социальных сетях, в общежитиях и информационных стендах ВУЗов.

На этой неделе мы разместили рекламу в 20 лифтах 4х общежитий УрФУ, находящихся в Новокольцовском. Там слабо развита инфраструктура и мы рассчитываем, что дополнительные напоминания о доставке - сработают эффективно.

И еще раз о футболе

Проект курирует Глеб Волчугов,

операционный маркетолог


Продолжаем завлекать молодое поколение в Сушкоф и поэтому стали спонсорами соревнований академии ФК Урал по детскому футболу. Здесь на трех матчах мы разыграли сертификаты среди лучших спортсменов и среди 300 болельщиков, а ведущий рассказывал о нашей компании. В социальных сетях академии, посты с нашим упоминанием набрали более 5 000 просмотров.

В дальнейшем планируем поддержать и ноябрьские соревнования, а также провести совместный конкурс в группе академии. Этим мы рассчитываем сформировать лояльность юных футболистов к нашей компании и создать эмоциональную привязку к бренду.

— Франшиза —

Совершаем невероятное

Команда филиала Компрессорный снова доказала, что они — настоящие профессионалы своего дела!


В этот раз они взяли и выполнили заказ на 110 бенто-ланчей — и все это в срок! Нет ничего невозможного для настоящих профессионалов.


Браво, Компрессорный! Вы – наша гордость и вдохновение!

— HR-отдел —

Сладость или гадость?

Вот и настал этот страшный день…. Хэллоуин!


В честь праздника духов и чудищ мы провели несколько активностей в офисе.


Одним из них стал конкурс костюмов, где каждый желающий мог проявить свою фантазию и получить за это приятный подарок. Вот такие ужасно красивые сотрудники у нас работают:

Еще мы придумали, как навсегда справиться со своим страхом -- поделиться им. Для этого мы нашли коробку страхов, где все могли поделиться своими фобиями и навсегда попрощаться с ними.


Что предлагаем сделать и вам! Поделись ниже своими страхи, ведь именно сегодня дух ужасной Катрины заберет его.


В следующем выпуске поделимся, какие страхи бывают даже у наших сотрудников (анонимно!). Страшно интересно!

Сотрудничество с блоггером

Два года назад у нас подрабатывал повар Дурусбек во время студенчества. Сейчас он — владелец магазина техники и известный блоггер среди граждан ближнего зарубежья.

Мы пригласили Дурусбека в гости, чтобы он рассказал о работе в Сушкоф и пицца своей аудитории. Видео только в инстаграме посмотрели 4830 человек.

Как итог на сегодняшний день: 13 откликов и уже 2 трудоустройства. А среди вас есть блогеры? ;)

HR-почта

Тебе одиноко?


Не с кем поговорить (на рабочие вопросы)? Пиши!


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Анонимность гарантируем!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период 21.10-27.10: 4,73 (-0,03)

Индекс счастья курьеров за период 21.10-27.10: 4 (-0,19)

Индекс счастья кассиров за период 21.10-27.10: 4,96 (+0,01)

Индекс счастья менеджеров и замдиректоров за период 21.10-27.10: 4,96 (+0,04)

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Что из нового сета обладает богатым внутренним миром?
Сколько листовок мы разместили в Powerhouse Gym?
Какой конкурс проводила школа, за который мы предоставили подарки?
Сколько часов длилась каждая встреча проекта «Дело в людях»?
Как называлась команда, занявшая 1 место на Спартакиаде-2024?
Верстка и редактура: Дмитрий Котельников