Едайджест
выпуск №65 от 21.09.21
В этом выпуске:
— Забота об экологии;
— Новые стаканчики для горячих напитков;
— Мы - партнеры УрФУ;
— Участие в HR Uralforum;
— Звезды лета 2021 или итоги UporOut;
— и многое другое;

Полезного чтения!

новости маркетинга
Продолжаем заботу об экологии
В пятницу у наших партнеров «Вещь добра» прошло открытие первого складского помещения.

На мероприятии собралось более десятка представителей СМИ и неравнодушных граждан города.
Мы также не смогли остаться в стороне и подключились к мероприятию, организовав небольшой фуршет из пиццы. За что очень благодарны Инге Балезиной.

Итогом партнерства станет установка бокса для сбора одежды “Вещь добра” рядом с новым рестораном на Блюхера 51.
Вещь добра” - это социальный проект, направленный на помощь экологии и социально-незащищенным слоям населения.

Сушкоф и Дель Песто за спорт!
На протяжении нескольких месяцев мы поддерживаем спортивные турниры. Работу ведем в нескольких направлениях:

  • Запускаем тотализатор на сайте (Финал Лиги Чемпионов УЕФА 2021, Олимпиада, региональный матч по хоккею Автомобилист-ЦСКА).

Так, в последнем тотализаторе приняло участие 339 человек, из которых счет угадали 36 человек, и только один гость угадал фамилию игрока, первым отправившим шайбу в ворота ЦСКА.



  • Поддерживаем местных спортсменов: награждаем сертификатами лучших игроков турнира Екабайт (районный футбол), кормим пиццей игроков коммерческих стартов Динамо (хоккей на траве).



Все это работает на узнаваемость бренда, формирует лояльность гостя и как следствие, увеличивает рост продаж. Именно поэтому мы рекомендуем вам партнерится со спортивными клубами региона и поддерживать спортсменов.

Рекомендуем партнёрам чаще проводить подобные мероприятия с привлечением блогеров!
Пицца разлетелась на Ура!
17 сентября в Октябрьском районе Екатеринбурга прошел турнир по футболу среди трудных подростков.

Идея крутая! И мы решили привезти ребятам горячую пиццу, которая разлетелась за 5 минут.
Петухи, собор и домики
Такие картины теперь украсят наши стаканчики для горячих напитков.
Продолжаем наш совместный с музеем ИЗО проект.
В этот раз на стаканчиках будут изображены известные картины, представленные в Эрмитаж-Урал.

В ближайшие две недели стаканы с новыми рубашками начнут приезжать в Екатеринбург, Ревду, Первоуральск, Березовский и Верхнюю Пышму.

новости УК
Официально партнеры УрФУ
С 09 сентября сеть ресторанов и службы доставки Сушкоф и Дель Песто стали партнерами Уралького федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Проект реализовывается руководителем направления по привлечению и удержанию персонала компании Ириной Гордик и направлен на повышение имиджевой составляющей HR-бренда Сушкоф и Дель Песто среди молодежи.

Гордик Ирина
Руководитель направления по привлечению и удержанию персонала
Комментарии Ирины о проекте:
"Мы предлагаем студентам-магистрантам Уральского федерального университета, Высшей школы экономики возможность прохождения практики в нашей компании и участия в подготовке проектов для Сушкоф и Дель Песто, связанных с аналитикой работы ресторанов и лояльности наших гостей.
В настоящий момент студенты уже проводят аналитическую работу и готовятся к защите своих работ. Желаем ребятам показать отличный результат! А мы со своей стороны готовы оказать им в этом поддержку."

HR Ural forum
17 сентября наша команда HR посетила первый форум, посвящённый Дню HR-менеджера в России, который проводился в МВЦ Екатеринбург-ЭКСПО:
В программе форума освещались такие вопросы, как:
  • HR это миссия;
  • Идеи коммуникационных проектов к Новому Году;
  • Маркетинг и креатив в HR: кому это нужно?
  • Бренд работодателя 360.
Коллеги поделились своими впечатлениями об участии в форуме:
Учитывая все изменения, которые происходит с невероятной скоростью, передача опыта от профессионалов HR международного уровня, в части мировых трендов развития бренда работодателя и наглядности, как изменился подбор за последние годы — это безусловно знания в копилку.
Коллеги поделились опытом, как построить систему управления и развить бренд, рассказали какая взаимосвязь у стратегии компании и HR-бренда. Многое для себя почерпнула и беру в работу!
Гордик Ирина
Руководителя направления привлечения и удержания персонала
Конференция напомнила, как важно создавать не только внешний бренд работодателя, а в первую очередь начинать с создания внутреннего бренда, который строится из маленьких кирпичиков.
Маленькие кирпичики - это коммуникации между коллегами, внутренние договорённости, ценности компании, стратегия о которой знает каждый и каждый согласен с «правилами игры».
Для меня самый крутой спикер и выступление было от Татьяны Ананьевой. Из выступления узнала, что такое «EVP -ценностное предложение работодателя», как сформировать, и про что это.
Круто, что компания предоставила возможность получить новый опыт, идеи для реализации будущих проектов! Спасибо!
Костромина Дарья
HR бизнес-партнер
Содержательные темы, раскрывающие современные инструменты подбора, а так же что такое HR-бренд компании, миссия HR и специалистов в целом. Я в восторге от спикеров, они профессионалы своего дела. Надеюсь, в дальнейшем участие в подобного рода форумах станет хорошей традицией компании.
Казарян Сара
Руководитель отдела по подбору персонала
Напомним, что специалисты HR решают задачи построения комплексной системы управления персоналом: от поиска соискателей, которые станут полноценными работниками, до определения кадровой политики компании и формирования корпоративной культуры в целом.

Для успешного развития компании важно быть HR-специалистом - стратегом и быть в тренде новых HR-технологий, чему способствует участие в подобных форумах.


новости оперблока
Уменьшение списаний икры тобико
В рамках проекта по уменьшению списаний икры тобико с 20 сентября увеличиваем срок годности тобико п/ф после дефростации до 48 часов (ранее было 24 часа).
Ссылка на договорённость>>





Новости отдела оценки и развития персонала
Звезды лета 2021
15 сентября подвели итоги трехмесячного периода развития в программе UporOut за Лето 2021.


Самыми быстро развивающимися и достойными награждения «Звездой» были признаны:
Торопыгина Мария
User experience
Кобелькова Дарья
Специалист отдела маркетинга
Глинских Кира
Финансовый директор
Все призеры получили свою награду в виде статуэтки, которая будет передаваться от «звезды» к «звезде» по итогам периода.
Так победители летнего марафона передадут свои «звезды» победителям Осень 2021 в декабре.

Мы попросили коллег поделиться впечатлениями об участии в UporOut:
Торопыгина Мария
Маша, как проходили твои апораут? Кто был инициатором?
— Вопрос про инициатора немного странный, ведь для того чтобы всё получилось обе стороны должны быть заинтересованы.
Всё началось не так… у меня в окружении нет людей схожей специальности и была потребность в профессиональном комьюнити для оценки моего уровня как специалиста. Посетив в апреле конференцию по UX в Новосибирске я стала размышлять какие шаги мне нужно предпринять в карьере для развития. Так совпало что у нас проходит Up or Out и у меня была поддержка в моих планах со стороны компании. А конкретно с руководителем - это вообще непрерывный процесс в работе понимание что сейчас нужно изучать и развивать.
- Что было самым легким/сложным в процессе развития?
— Всё легко, если знаешь зачем. Если не давать эмоциональную окраску встречающимся препятствиям, то всё становится просто.
- Понравилось ли тебе участие в программе?
— Я не смотрю на это как на программу, моё развитие как специалиста конкретной области это больше про мои взаимоотношения с областью моих знаний. Скорее я рада, что в компании есть такая программа, а значит я могу прийти с инициативами и услышать поддержку.
- Планируешь ли и дальше участвовать в программе развития?
— Да, мне хотелось бы выйти на уровень хорошего UX Team Lead и в перспективе заняться публикациями и выступлении в профессиональном сообществе. Для компании это так же полезно, например для привлечения сильных кадров в штат и продвижения франшизы.
- Что прокачивала, какими методами?
— Таймменеджмент, командообразование, пользовательскую аналитику, customer development, глубинные интервью. Я очень много читаю профессиональных статей, слушаю вебинары, так же ездила на учебу в июле в Москву. Но важно не то, сколько было изучено, а то, сколько из этого удалось внедрить в работу, ведь только это является результатом.
Мария в качестве приза выбрала поездку на отдых в Турцию в ноябре. Обещала красочные фото в фирменной толстовке Сушкоф. Кстати, кто готов обеспечить Марию таким аксессуаром?))
Кобелькова Дарья
- Даша, ты самостоятельно инициировала участие в UporOut?
— Инициатором своего развития была я. Лена Лучанская (директор по маркетингу, прим. ред.) меня сразу же поддержала в этом направлении. Мы определили векторы развития, обсудили, куда я бы хотела двигаться.
Легко было заниматься аналитикой и составлять стратегию. Сложным оказалось "причесать" наш сервак и сделать его удобным для франчайзи. Мы до сих пор в процессе)).
- Что можешь сказать коллегам, которые еще сомневаются, участвовать ли в программе?
— Мой совет всем, кто хочет участвовать в программе UporOut: я считаю, что самое главное в работе это развитие, ведь только в этом случае ты чувствуешь себя успешным человеком.
Сейчас у меня уже новое задание и новая цель. Взялась за него я очень охотно (признание, которое получила, прибавляет мотивации в работе).
Так как основная моя работа - это маркетинг франчайзи, поэтому и задачи были связаны с ними. Прокачивала я коммуникацию с франчайзи, систематизацию открытий новых ресторанов (чек- листы и медиапланы).
В качестве приза Дарья выбрала абонемент в фитнесс-клуб и уже успела его приобрести. «Важно прокачивать не только мозги, но и тело», - говорит Дарья.

Глинских Кира
- Кира, как потратишь свои призовые?
— На что потратить призовые пока не думала. Но в любом случае приятно осознавать, что приз у тебя уже есть.
Получить «звезду» не ожидала. Задача была просто развиваться, как того требует должность и рабочий процесс, а получение приза оказалось приятным бонусом.
Для меня было важным работать над собой, двигаться вперед и не останавливаться, даже если что-то не получается. Самым сложным было выйти из зоны комфорта.
- Что можешь сказать коллегам, которые еще не участвуют в программе?
— Участвуйте и вы, у всех есть равный шанс проявить себя в развитии и получить «звезду». Если ваш руководитель не назначил вам развивающую встречу, то вы можете сами проявить инициативу и подойти к нему с таким запросом. Если же по каким-то причинам это невозможно, вы можете напрямую обратиться к Руководителю отдела оценки и развития Зерниной Евгении с запросом.
Как работает UporOut
Вы каждый месяц встречаетесь со своим руководителем и обсуждаете, какой аспект в вашей работе вы хотели бы улучшить, составляете план по развитию этого аспекта (навыка, личностной характеристики, получаете новые знания).
Если от месяца к месяцу у вас наблюдается прогресс, то руководитель по итогам 3-х месяцев может номинировать вас на получение «звезды» с обязательным комментарием, как это сказалось на вашей работе.
Далее советом директоров принимается решение, кого из номинантов наградить.
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 13.09 по 19.09: 4,46 ( 0)
Индекс счастья курьеров за период с 13.09 по 19.09: 4,44 ( - 0,6)
Индекс счастья кассиров за период с 13.09 по 19.09: 4,71 (- 0,16):

Подвели итоги опроса по индексу счастья среди АУП филиалов:

Индекс счастья АУП за сентябрь: 4,0

— Филиалам Радуга, Каменск-Уральский и Рощинская - необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.

Самый внимательный читатель
Пришло время вновь отправиться на поиски трех слайсов пиццы на страницах этого выпуска Едайджеста.

Заполните форму ниже, указав, где прячется пицца и уже через неделю мы разыграем небольшой приз среди всех правильно ответивших.

Фамилия, Имя
Телефон
Текст