Едайджест
выпуск №16 от 28.09.20
Гайд по развозу персонала самозанятыми курьерами, новые кейсы в базе знаний и старт Гембы!

Добро пожаловать в Едайджест.
Используйте чек-лист чтобы смотреть, все ли обязательные внедрения вы сделали на своем филиале. Обязательные пункты показываем в начале дайджеста, чтобы вы не пропустили главное. Чек-лист внедрений>>
новости ук
Гемба!
Сегодня, 28 сентября в Сушкоф стартовала полезная практика под названием Гемба!

Все сотрудники бэк-офиса поработают курьерами на одном из филиалов, почувствуют рабочий процесс и внесут предложения по его улучшению.

Цель Гембы – выход на участок (филиал), где создаются ценности для клиента.
Гемба позволяет увидеть процесс таким, какой он есть в действительности, чтобы затем привнести необходимые улучшения. Ведь невозможно улучшить процесс, не покидая своего офиса!

Физически присутствуя на филиале, можно многому научиться и своими глазами увидеть возможные проблемы, которые нужно исправить.

Ну и конечно, работа сотрудников УК "в полях" обеспечивает политику открытых дверей и сквозной коммуникации.

Группа участников Гемба в телеграм>>
График гибкий, если вы не можете выйти в указанный день, сообщите об этом Богдану: +7 982-767-13-10

Желаем удачи всем участникам!

новости маркетинга
Статья: «Как маркетологу компании перейти на светлую сторону E-commerce аналитики».
Сергей Казанцев, руководитель маркетингового агентства ПромоХод, опубликовал на VC.ru статью о партнерстве с Сушкоф по настройке и ведению наших рекламных кампаний в digital.

Рекомендуем специалистам, которые занимаются маркетингом, продажами и хотят знать, как настроить результативное взаимодействие с DIGITAL-агентствами.

Читать статью>>


новое в базе знаний
Кейсы, стандарты, инструкции
Обновленная база знаний продолжает наполняться материалами.

В раздел Инструкции добавлена памятка по подключению сервиса Яндекс.Музыка в ресторане>>

В разделе кейсов новые статьи:
Коллаборация с креативными агентствами>>
Запуск продукта через сторителлинг>>
Аромамаркетинг в ресторане>>

Теперь вы можете посмотреть телефон или адрес почты партнера напрямую, в базе знаний.
В разделе Контакты появилась карта партнеров>>

P.s.
Если у вас нет доступа к новой базе знаний, запросите у Николая Гудкова. Пишите в telegram или whatsapp
+7 912 036 12 79


новости ит
Режим инкогнито больше не нужен

Чтобы удаленно устроить курьера на работу - нужно сканировать отпечаток пальцев.

Раньше нужно было перейти в режим инкогнито, чтобы снять отпечаток. Не всегда были доступы, после смены компьютеров.

Сейчас можно сделать из учетной записи "Карта Доставки МС", не переходя ни в какие другие вкладки.

Ссылка-напоминание>>

Заготовочный цех работает по заявкам в СУ
Проблема: нет общей информации по заявкам.

Решение:
На почту заготовочного цеха начали отправлять заявки от филиалов.

На почту ЗЦ приходит единая заявка для планирования общего количества заготовок.

новости партнеров
Итоги ежемесячной встречи с партнерами

Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Всем привет!
Встреча прошла супер-продуктивно.
Хочется отметить, что вопросов и предложений было гораздо больше, чем на предыдущем созвоне и это вселяет уверенность, что наши встречи действительно необходимы.

Пожалуйста, оставляйте обратную связь в форме, которую вам отправила Марина Лиско. Работа с вашими ответами позволит нам выстроить следующий контакт максимально продуктивно.

Важно(!): Следующая встреча начнется с ответов на вопросы, которые будут заданы заранее.

P.S. В этот раз запись встречи не велась по техническим причинам, поэтому мы прикрепляем файл с презентацией

Спасибо за участие!

Скачать презентацию онлайн встречи>>


служба взаимодействия с партнерами
Работа с текущими запросами и гайд по развозу персонала самозанятыми курьерами

Всем привет!
Шестой выпуск Гайда посвящен организации развоза персонала самозанятыми курьерами: как это сделать, зачем это надо? Ссылка на гайд ниже, в раскрывающихся списках.

P.s. Анна Бугаева будет в отпуске с 01.10 по 08.10. Рабочие вопросы отправляйте Марине Лиско
Информация по текущим запросам:
Не знают все возможности СУ
Гайд по организации развоза персонала самозанятыми курьерами: как это сделать, зачем это надо?

Посмотреть гайд>>
Каждый бэнто-перевес
Отработали, изменили 21.09.2020
Бесконтактная доставка, как долго? упростить?
С 21.09.2020 отменяем бесконтакную доставку. Обязательным к соблюдению остаются средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) при передаче заказа. Если будут жалобы от гостей на отсутствие бесконтакта, то сообщайте об этом, пожалуйста.
Проведение проверок по чек-листу в нерабочее время
До контролеров донесена информация о том, что проверку по чек-листу проводим только в рабочее время филиала. В нерабочее время чек-лист приходить не будет.
Создать чек-лист Чек-лист целевых показателей на главной странице
Не будут брать в работу. Текущую ситуацию по показателям всегда можно уточнить у операционного директора.
Самостоятельная настройка франчайзи показателей для всех сотрудников филиала
Требуется донастройка системы. Пока не является приоритетной.
Добавить отчет по Показателям доставки для менеджеров, директоров, владельцев франчайзи
Добавили. в СУ "Анализ показателей доставки".
Добавить Шаблон таблицы : опоздание кухни, как у директоров УК
Добавили.
Запросы в работе:
- Большое количество возвратов в ночное время

- Доработка отчетов в BI

- ЦЗЦ: Качество нарезки лосося, Угорь с кожей, поздние поставки, неполный объем заявок. Автоматический закуп, в том числе морсы напрямую поставщику.

- Доступ к текущим остаткам и текущему расходу для владельцев франчайзи

- Принтер этикеток на горячку, упаковку

- Настройка учеток франчайзи

- Форма для курьеров

- Замена белых вилок и ложек на черные

- Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь

- Уменьшение объема сливок

- Уменьшение упаковки десертов

- Пуш по анализу упущенной выручки через мобильное приложение

- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте

- Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка

- Увеличить количество крастов теста в одной коробке. сейчас приходит 7 шт, а может в коробку шт 15 помещаться

- Большой список работ по залу

- Уменьшение объемов тары супов

- Добавление доступа к BI менеджерам доставки франчайзи

- Запуск ролла с коноплей, милкшейков, ВОК, смузи

- Права директору создавать акции

- Ингредиенты, которые идут в 1-2 блюда, подумать.

- Добавить в киоск самообслуживания меню бизнес-ланчей

- Пирожное в виде торта

- 3 одинаковых пиццы - Выделить количество цветом

- Прописать последовательность после десертов: супницы, тонкацу, ланчи, боксы, соуса, палочки, салфетки, пакеты

- Электронные сертификаты - как происходит взаиморасчет

- Перевес сета На любой вкус

- Замороженный П/ф на продажу

- Авторский чай в одноразовых чайниках

- Красивые стаканчики под пиво

- Рассмотреть детское меню

- Ввод инари, салатов, тонкацу с овощами из бенто, отдельно салат из бенто

- Чистка номенклатуры.

- Дать возможность КЦ изменять адрес в готовом заказе,если гость ошибся

- Режим стажера на кухне : выход не сложных роллов

- Электронные сертификаты - как происходит взаиморасчет

- Станция раздачи. Если в заказе сет и отдельно ролл(ы), ролл(ы) выводить сверху.

- Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена

- Оптимизация процессов на производстве

- Коробки для римской пиццы

- Пакеты-переноски для пиццы

- Пересмотреть выдавливание прорезей у коробки

- Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу

- Запуск картофеля фри или аналога

- Атрибутика и упаковка для гор.закусок

- Запуск пиццы на толстом тесте

- Переделать стандарт сан.правил.

- Обучающий материал для водителей

- Ролики по работе для привлечения кандидатов


Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим продублировать)

Всем хорошего дня! До новых запросов!

новости санитарного контроля
Контроль прохождения медосмотра
С 01 октября Лали Тимошенко будет контролировать своевременность прохождения медицинских осмотров (стандарт "Порядок прохождения санитарной книжки" ).
Контроль будет осуществляться двумя способами: проверка данных в карточке сотрудника в СУ и оригинала санитарной книжки (при визите на филиал).

Периодичность проверки: 1-3 раза в месяц, в зависимости от ситуации на филиале.

По итогу проверки отчет будет направляться по почте директору филиала, операционному директору и руководителю службы контроля.

отдел оценки и развития персонала
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены

На прошлой неделе нам поставили оценки 468 курьеров и 185 поваров.
Индекс счастья курьеров по-прежнему на отметке 4,6.

Самые счастливые курьеры работают в филиале Нижний Тагил-2
Требуется внимание курьером филиалов Березовский (-0,7) и Тюмень-2 (-0,4)

Индекс счастья поваров медленно, но растет (+0,1).
На прошлой неделе он составил 4,3.

Самые счастливые повара работают в филиалах Нижний Тагил-2 и Первоуральск.
Индекс счастья поваров филиала ЖБИ вырос на 1,2

Требуется внимание поваром филиалов Кольцово (-0,1) и Академический (-0,7)

Подробнее>>
- Повара с Уралмаша просят новый фритюр.
- Курьеры из Пышмы предлагают сделать брендированные шапки и кепки, чтобы привлечь еще больше новых Гостей, и благодарят своего директора за новые сумки! Кстати, новые сумки уже появились и у курьеров филиала Хохрякова.
А курьеры с Рощинской все еще ждут их :(

Руководители! SOS! Будьте внимательны и заботливы к своим сотрудникам!

Как сделать, чтобы ваши сотрудники оказывали достойный, а главное искренний сервис клиенту? Начать с себя! А именно, стараться оказывать искренний сервис своим сотрудникам. А еще, своим примером показать, как это приятно и совсем не сложно: быть внимательным как к клиентам, так и к коллегам.

Рекомендуем начать рабочую неделю с книги Максима Недякина "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит".

Скачать книгу из библиотеки Сушкоф>>


Герой недели
Встречаем нового героя!

Комментарий директора филиала в Первоуральске, Денизы Миндуллиной:
«Правильно жить - значит работать. Наша жизнь - это движение».
Именно эта цитата подходит для нашего героя. Кайрат относится к таким людям, кому не чуждо браться за любое задание. Он единственный наставник на нашем филиале. И именно он максимально вкладывается в каждого, будь то стажер или опытный повар.
Это творческий человек и взаимодействие с ним оставляет только положительные эмоции.


Всем привет! Меня зовут Кайрат. Работаю в компании уже 2-й год.
Сушкоф открыл для меня возможность поближе познакомиться с кухней в целом, так как серьезного опыта работы на кухне ранее не было.
Работая поваром, хочу выделить условия, которые создаются для работников, для их комфорта и продуктивного процесса.
Кроме этого, объединяя людей разной национальности, возраста, культуры и вероисповедания в одну команду, Сушкоф даёт возможность для профессионального и социального развития как в рабочем процессе, так и в совместном отдыхе вне работы.
И самое важное, что нравится именно мне, Сушкоф - он в каждой мелочи, в каждой детали, в каждом продукте и в каждом сотруднике. Это как тысячи частей огромного паззла под названием Сушкоф. Мы - это и есть Сушкоф! :)


новости спорта
Футбол продолжается!

После двухнедельного перерыва врываемся в спортивный график!
Играем теперь по понедельникам, с 20:30 до 22:00
Адрес: СК УКСАП, Малышева 128а.
Напоминаю, что создана группа, где мы собираем состав на каждую новую игру. Игры для всех сотрудников Сушкоф бесплатные!

Если хочешь играть с нами, тебе сюда: Наш чат по футболу телеграмм>>

Рейтинг филиалов
Подкаст
Сушкоф про бизнес - это истории о том, как делается бизнес в Сушкоф и что за люди развивают сеть крутейших ресторанов Японской кухни в России.

В этом подкасте:
- Что собой представляет операционная деятельность компании?
- Есть ли будущее у несетевых форматов?
- Каким будет Сушкоф через 5 лет?
Гость выпуска: Роман Насонов, операционный директор Сушкоф.

Напоминаем!
Для вашего удобства мы сделали чек-лист внедрений.
В нем вы можете найти колонку своего филиала и поставить отметки о выполнении всех пунктов внедрения или отработки.
Заполнить чек-лист>>
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda