Едайджест
выпуск №53 от 29.06.21
В этом выпуске:
— Анализируем аналитику :)
— восхищаемся Эко-лендингом Сушкоф и Дель Песто;
— радуемся обновленным экранам с заказами гостей в ресторанах;
— участвуем в новом конкурсе в игре "Охота на Лосося!"

Полезного чтения!


новости маркетинга
Аналитика
Запросы в wordstat продолжают расти! Эффект рекламной кампании в действии
Полный отчет за прошедшую неделю смотрите по ссылкам в базе знаний:
Аналитика_маркетинг_26 неделя_отчет>>
Аналитика_маркетинг_26 неделя_данные>>
Аналитика рекламной кампании «Летние новинки»
Подготовили отчет с итогами рекламной кампании в Екатеринбурге.

Краткие выводы:
  • Продажи Тяхана и Поке за время кампании приросли на 9%
  • Запросы в wordstat в Екатеринбурге выросли с 5793 до 7025 в неделю
  • Установки приложения увеличились в Екатеринбурге с 2812 до 3558 в неделю
  • За период кампании вернули больше 7 300 гостей в Екатеринбурге

Полный отчет>>

Подарок от Tele2

Обратите внимание!

С 1 июля меняется подарок в программе «Больше» от Tele2.

Теперь будем дарить абонентам оператора в Верхней Пышме, Первоуральске, Челябинске и Сургуте пиццу Цезарь, 20 сантиметров, при заказе от 700 рублей.


Не просто выкинуть, а экологично утилизировать

Новый шаг навстречу экологии!

На прошлой неделе запустили лендинг, где рассказали о маркировке нашей упаковки, видах пластика и пунктах приема.

Лендинг добавили на сайт в Екатеринбурге в разделе «Забота об экологии».

Смотрите и пользуйтесь>>

Крышечки – не мусор!

Еще раз напоминаем про возможность заказа боксов для сбора крышек. Такой бокс – заметный и притягивающий внимание эко-объект в ресторане.


Гости, кстати, знают про сбор крышечек. Один активный гость даже потерял бокс на Мамина-Сибиряка. Но мы его не убрали, а перенесли внутрь ресторана.

P.S.: Важно найти в своем городе организации, куда вы сможете отправлять потом крышки. А они уже будут утилизировать и перерабатывать. Например, организации в Челябинске и Тюмени.

Инструкция, как заказать бокс, в базе знаний>>
Макет в pdf
Макет для типографии


новости ит
Обновленные экраны с номерами заказов
Навели красоту на телевизорах в зале.
Цифры крупнее, комментарии милее, а дизайн воздушнее.

Ждите во всех ресторанах уже на этой неделе!


Решение проблемы передачи заказов
Решили проблему перекидки заказов во время пересменки и не только.

Была проблема: если круглосуточный филиал не успевает привезти заказ в отдалённый район, то этот заказ переходит на другой филиал ко времени его открытия в статусе “текущий”.

Это приводило к тому, что уже при открытии филиала среднее время доставки превышало 100 минут и сильно влияло на показатель эффективности ресторана.

Теперь будет иначе — после перекидки заказ на новом филиале будет в статусе “предварительный”, а филиал, который не успел отвезти этот заказ, получит дубль этого заказа в упущенную выручку.

Это будет более справедливо — круглосуточные филиалы увидят упущенную выручку и увеличат количество количество курьеров и поваров, а у остальных филиалов улучшится показатель времени доставки.

Напоминаем основные правила пользования BioSmart
На прошлой неделе было несколько жалоб, что неправильно учитывается рабочее время.
Это связано с тем, что сотрудники иногда забывают отметиться на уход, а утром не могут отметиться на приход.
Точно также было и раньше, когда вы забывали отметиться через отпечаток.

Поэтому решили напомнить основные правила использования нового Биосмарта:
1. Не забывай отметиться, когда приходишь на работу
2. Не забывай сканирование при уходе домой
3. Если ненадолго выходишь из офиса, то отсканируйся на входе — лишним точно не будет.
И да, всегда можно проверить время прихода через Систему Учета>>

служба взаимодействия с партнерами
Работа с запросами

Коллеги, привет! Жарко, не правда ли? )) Но наша работа над вашими запросами не прекращается даже в жару! Информируем о том, с чем успели поработать за прошедшую неделю.
Информация по текущим запросам:
Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте
Обновлена основная масса фотографий пиццы на сайте, не обновлены те, которые выводим в ближайшее время.
Запросы в работе:
Доработка отчетов в BI
Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь
Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка
Большой список работ по залу
Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена
Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу
Атрибутика и упаковка для гор.закусок
Обучающий материал для водителей
Настройка отчета по Производительности
Актуализация номенклатуры закупа
Ролики по работе для привлечения кандидатов
Перенос таблицы закупа в СУ
При формировании УВ использовать контактные данные Гостя: если гость пробовал оформить в приложении, но в итоге оформил через КЦ, нужно, чтобы эти заказы не попадали в УВ
Запрос по проблеме списаний: соус тейсти бургер , супы, ростбиф, лосось жареный
МоноЗаготовки
Инструкции для менеджеров
Актуализация номенклатуры зала, убрать дублирующие позиции
Выход второго маршрутника при замене без опознавательных знаков
Заменить кофемашины на автоматические, поставить в пунктах самовывоза
Нужен стандарт по размещению информации на производстве
Опыт Сургута по вложениям, затратам
Поменять лого на брендированных продуктах и товарах
Внедрение 5S
Рассмотреть электронные тейблы, ТВ управление от УК
Подумать, как сделать так, чтобы фото согласованных продуктов были всегда в свободном доступе у менеджера

Корпоративные праздники
На филиалах УК активно проходят корпоративные праздники. Хотим поделиться радостью и хорошим настроением от наших коллег :)

Мероприятия уже прошли на филиалах Бардина и Эльмаш, ребята делятся с нами своими эмоциями:

Эльмаш
Москвичева Елена – «Эльмаш передаёт эстафету и позитив другим !!!Отлично провели время.»

Бардина
Слово директору филиала, Михаилу Космовскому:
«Отдыхали в парке Чемоданчик в Академическом районе.
Очень повезло с погодой. Будь у нас корпоратив на прошлой неделе, то гуляли бы под дождем).
Курьер со старшим поваром готовили шашлыки на двух мангалах, в результате сравнивая у кого вкуснее))) Но победил как всегда дружный коллектив))) Пели песни под гитару, я был и гитаристом и солистом)
На мой взгляд, мероприятие помогло не только отвлечься от ежедневных задач на филиале, но и дало возможность пообщаться с каждым сотрудником отдельно и в неформальной обстановке.
p.s: танцевали как на дискотеке))) Веселились) Отлично отдохнули, и не поздно разошлись, так как все понимали, что завтра на работу продолжать кормить наших гостей!».

Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 21.06 по 27.06: 4,27 ( - 0,04)
Индекс счастья курьеров за период с 21.06 по 27.06: 4,46 ( + 0,02)
Индекс счастья кассиров за период с 21.06 по 27.06: 4,54 (+ 0,12)
— Филиалам Хохрякова и Нижний Тагил Строителей необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалу Крауля и Академический необходимо поработать над улучшением климата среди курьеров
— Филиалу Автовокзал необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.

Спасибо, коллеги!
Подвели итоги опроса по индексу счастья среди АУП филиалов:
Индекс счастья АУП за период с 14.06 по 20.06: 4,49 (- 0,22)


Коллеги, напоминаем, заполняя опрос по Индексу счастья вы всегда можете поделиться новостями, достижениями или интересными событиями, которые происходят на вашем филиале.

Провели корпоратив, придумали игру среди сотрудников, которая поднимает настроение; улучшили условия работы для коллег — обязательно делитесь хорошими новостями! Мы с радостью дополним ими новые выпуски нашего общего Едайджеста!

Новый конкурс!
Привет, Охотники!
В июле открываем магазин сувениров, которые можно будет обменять на Лосося. Ждем ждем! А сейчас у тебя есть возможность получить 50 лососей за пост!

Правила простые:

  1. Расскажи в своих соцсетях о всех плюсах работы в Сушкоф и Дель Песто.
  2. Укажи в своём посте ссылку https://rabota.eda1.ru для друзей, что-бы они тоже присоединиться к нашей команде
  3. получи 50 лососей!=)
Ссылку на пост отправь в телеграмм Ирине @iris_00s
Не забудь подписать имя и филиал, желаем удачи!



новости спорта
Всем спорт!
Волейбол!

Игры и тренировки проходят по четвергам, с 20:00 по 22:00.
Адрес: ул. Мамина-Сибиряка, 16.
Присоединяйтесь!

Наш спортивно-корпоративный чат в телеграм>>

Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!