— Твоя должность?
Коммерческий директор
— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Команда профессионалов; Амбициозные задачи; Ценностный подход к гостям, партнерам и сотрудникам на уровне ДНК компании
— Чем занимался\занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Опыт на руководящих позициях в продуктовом ритейле более 10 лет:
Директор по развитию уникальных ассортиментов ФС «Хороший выбор»
Коммерческий директор сети «Елисей»
— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
Снижение закупочных цен на продуктовую корзину; Формирование эффективной структуры ассортимента; Эффективное ценообразование; Оптимизация бизнес-процессов отдела
БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Путешествия, спорт, йога, баня, чтение книг
— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
Перемещение сквозь время и пространство))
— Чему новому хотел бы научиться?
Много чему, постоянно исследую мир и учусь.
Из ближайших планов: английский язык, публичные выступления,
дайвинг (может кто подскажет хороший обучающий клуб в Екатеринбурге J).
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Чемпион (Secretariat)
— Твоя должность?
Ведущий специалист по внутренним коммуникациям.
— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Свежо. Не доводилось работать в Екатеринбурге в компаниях с настолько развитой и дружелюбной внутрикорпоративной культурой.
— Чем занимался\занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Последнее рабочее место: Сеть кинотеатров Премьер Зал. Отвечал за PR в направлении B2B. Делал все: верстал лендинги, снимал и монтировал ролики, писал и продвигал тексты, организовывал и проводил крупные ивенты (оффлайн, онлайн).
До Премьер Зала также много чего было. Но вся основная часть карьеры связана с журналистикой, маркетингом, PR\GR и всяким таким. Работал и в Екб, и в Мск — много интересного повидал.
До этого, брался за все: работал в охране, торговал с газели, стоял на фейс контроле в ночном клубе… Словом, работой меня не испугать — везде найду себя.
— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
Если кратко — развитие и без того мощного HR-бренда компании. Актуальных проектов очень много, но они, как и любой другой, могут и должны стать лучше. Немало и перспективных. Тех, что в голове. Но о них — немногим позднее.
БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Люблю музыкальные инструменты. У меня уже есть калимба, укулеле, 3 разные гитары. На всем играю достаточно посредственно. На подходе окарина — всегда хотел попробовать духовые, чтобы научиться и на них посредственно играть.
— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
Избавиться от базовых человеческих потребностей!
Только представьте, сколько времени освободиться, если не спать, не готовить еду… Я об этом еще подростком фантазировал, когда приходил домой из школы)
— Чему новому хотел бы научиться?
Для начала, я бы хотел стать максимально крутым в том, что я умею уже сейчас. Мне нравиться снимать и монтировать. Люблю собирать и интересно писать. Люблю, когда-то, что я делаю, хорошо выглядит и нравиться людям.
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Из свежего: Время М. Найта Шьямалана, из вечного — Остров проклятых Мартина Скорсезе. Последний рекомендую смотреть минимум 2 раза.
Ценности Сушкоф и Дель Песто
помогают в бизнесе
Вызов принят! |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Попробовать еще разок |
Попробовать еще разок |
Попробовать еще разок |
Попробовать еще разок |
А теперь расскажем как можно использовать ценности Сушкоф и Дель Песто в коммуникации.
Мы все знаем, как важен сервис — скорость доставки, коммуникация с гостями в ресторанах, вкус — самая важная ценность в нашей компании, за которой к нам приходят и ради которой возвращаются, и как высоки наши санитарные стандарты — мы заботимся о гостях и помешаны на санитарии.
И все это мы транслируем в digital-рекламе (Таргетированная реклама, контекстная реклама), в соцсетях (Публикуем отзывы гостей и продвигаем УТП), а также на ТВ в ресторанах.
Digital-реклама:
Social media marketing:
TV в ресторанах:
Следите за нашими новостями, и в следующий раз вы узнаете, как, используя наши преимущества, можно увеличивать частоту заказов в Сушкоф и Дель Песто.
Кстати, мы тут разработали единый копирайт для коммуникации с гостями в ресторанах. Теперь у нас появились фирменные фразы, благодаря которым каждый гость может отличить нас от других и почувствоваться нашу заботу!
Подробнее о макетах, подрядчиках и правилах узнайте по ссылке.
Оформляя заказ, наши гости могут отказаться от использования салфеток, палочек, а также приобрести бумажный пакет вместо пластикового. График ниже показывает, насколько проект «Эко-потребление» успешен.
Но, к сожалению, очень часто мы получаем от гостей обратную связь, что выбрав в приложении функцию «Эко-потребление», палочки и салфетки все равно приезжают. Гости расстраиваются и мы тоже.
Давайте будем вместе заботиться как о пожеланиях гостя, так и о компании как о социально-ответственном бизнесе!
Оценки по мидиям в разрезе месяц/ресторан:
Количество оценок по Мидиям (блюдо):
Новая инструкция
Индекс счастья поваров за период с 08.11 по 14.11: 4,44 ( - 0,04)