ЕДАЙDЖЕСТ
Выпуск №73 (16.11.21)
В этом выпуске:
  • Новые коллеги в УК;
  • Задорный ТЕСТ (По мнению редактора — Прим. ред.);
  • Как ценности Сушкоф и Дель Песто помогают в бизнесе;
  • Позитивная тенденция по списанию мидий;
  • Повара грустят, курьеры — радуются (но чуть-чуть);
  • Сушкоф и Дель Песто забрендировал метро.
Надеемся настрой у вас рабочий, ведь подоспел
свежий выпуск нашего дайджеста!

новости УК
Встречайте новых коллег!
Анна Гашкова

— Твоя должность?

Коммерческий директор


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?


Команда профессионалов; Амбициозные задачи; Ценностный подход к гостям, партнерам и сотрудникам на уровне ДНК компании


— Чем занимался\занималась до Сушкоф и Дель Песто?


Опыт на руководящих позициях в продуктовом ритейле более 10 лет:

Директор по развитию уникальных ассортиментов ФС «Хороший выбор»

Коммерческий директор сети «Елисей»


— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?


Снижение закупочных цен на продуктовую корзину; Формирование эффективной структуры ассортимента; Эффективное ценообразование; Оптимизация бизнес-процессов отдела


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:


— Твои увлечения?

Путешествия, спорт, йога, баня, чтение книг


— Какую сверхспособность хотел бы иметь?


Перемещение сквозь время и пространство))


— Чему новому хотел бы научиться?


Много чему, постоянно исследую мир и учусь.

Из ближайших планов: английский язык, публичные выступления,

дайвинг (может кто подскажет хороший обучающий клуб в Екатеринбурге J).


— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?


Чемпион (Secretariat)

Дмитрий Котельников

— Твоя должность?

Ведущий специалист по внутренним коммуникациям.


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?

Свежо. Не доводилось работать в Екатеринбурге в компаниях с настолько развитой и дружелюбной внутрикорпоративной культурой.


— Чем занимался\занималась до Сушкоф и Дель Песто?

Последнее рабочее место: Сеть кинотеатров Премьер Зал. Отвечал за PR в направлении B2B. Делал все: верстал лендинги, снимал и монтировал ролики, писал и продвигал тексты, организовывал и проводил крупные ивенты (оффлайн, онлайн).


До Премьер Зала также много чего было. Но вся основная часть карьеры связана с журналистикой, маркетингом, PR\GR и всяким таким. Работал и в Екб, и в Мск — много интересного повидал.


До этого, брался за все: работал в охране, торговал с газели, стоял на фейс контроле в ночном клубе… Словом, работой меня не испугать — везде найду себя.


— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?

Если кратко — развитие и без того мощного HR-бренда компании. Актуальных проектов очень много, но они, как и любой другой, могут и должны стать лучше. Немало и перспективных. Тех, что в голове. Но о них — немногим позднее.


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:


— Твои увлечения?

Люблю музыкальные инструменты. У меня уже есть калимба, укулеле, 3 разные гитары. На всем играю достаточно посредственно. На подходе окарина — всегда хотел попробовать духовые, чтобы научиться и на них посредственно играть.


— Какую сверхспособность хотел бы иметь?

Избавиться от базовых человеческих потребностей!


Только представьте, сколько времени освободиться, если не спать, не готовить еду… Я об этом еще подростком фантазировал, когда приходил домой из школы)


— Чему новому хотел бы научиться?

Для начала, я бы хотел стать максимально крутым в том, что я умею уже сейчас. Мне нравиться снимать и монтировать. Люблю собирать и интересно писать. Люблю, когда-то, что я делаю, хорошо выглядит и нравиться людям.


— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?

Из свежего: Время М. Найта Шьямалана, из вечного — Остров проклятых Мартина Скорсезе. Последний рекомендую смотреть минимум 2 раза.

новости маркетинга

Ценности Сушкоф и Дель Песто

помогают в бизнесе

Тест
Насколько ты внимательный?
В прошлом выпуске мы рассказали о ценностях компании. Предлагаем проверить насколько вы внимательно читаете наши экскурсы о маркетинге.
Вызов принят!
Основная задача нашего бренда?
Эх, берите выше!
Совершенно верно!
Далеко не только это.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой стратегии продвижения в digital мы придерживаемся?
Именно так!
Нет, не верно.
Нет, не правильно.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какая целевая аудитория нашего бизнеса?
Нет! Вы же это не серьезно?)
Ну конечно же! Верно!
Нет! Вы же просто промахнулись?)
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой ценности у нашего бизнеса нет?
Мимо! У нас вкусно все)
Нет! Вам ли не знать...)
Вот именно! Все стоит столько, сколько и должно.
Нет. Сервис мы выделяем особо!
Нет! Мы настолько открыты, что транслируем свои кухни 24\7!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Признайтесь, вы это специально?
Мы вот старались, делали тест, а вы нарочно кликали мимо правильных ответов? Давайте-ка еще разок, пожалуйста, только на сей раз без этих вот шуточек)
Попробовать еще разок
50\50. Но сейчас не тот случай, где нужно придерживаться Золотой середины!
Баланс — это очень важно. Некоторые ищут его годами, а обретая, становятся поистине счастливыми людьми... Однако сейчас не тот случай! Сейчас мы на войне, где главное победа! Попробуйте еще раз.
Попробовать еще разок
Эх, до идеала одного верного ответа не хватило...
Ну, тут у нас только 3 предположения:
— Промах по верному варианту ответа;
— Желание посмотреть все результаты;
— Какой-то изощренный злой умысел...

Не пугайте нас — пройдите тест еще один раз)
Попробовать еще разок
Иван, перелогиньтесь!
Вы настолько углубились в нашу идеологию, что может создаться впечатление, будто вы ее создатель! А может быть память у вас хорошая, или тест слишком легкий...

Но кроме шуток, мы крайне рады встретить такого, максимально близкого по бизнес-идеологии человека. Спасибо, что вы с нами)
Попробовать еще разок

А теперь расскажем как можно использовать ценности Сушкоф и Дель Песто в коммуникации.


Мы все знаем, как важен сервис — скорость доставки, коммуникация с гостями в ресторанах, вкус — самая важная ценность в нашей компании, за которой к нам приходят и ради которой возвращаются, и как высоки наши санитарные стандарты — мы заботимся о гостях и помешаны на санитарии.


И все это мы транслируем в digital-рекламе (Таргетированная реклама, контекстная реклама), в соцсетях (Публикуем отзывы гостей и продвигаем УТП), а также на ТВ в ресторанах.

Digital-реклама:

Social media marketing:

TV в ресторанах:

Следите за нашими новостями, и в следующий раз вы узнаете, как, используя наши преимущества, можно увеличивать частоту заказов в Сушкоф и Дель Песто.


Коммуникация в ресторанах


Кстати, мы тут разработали единый копирайт для коммуникации с гостями в ресторанах. Теперь у нас появились фирменные фразы, благодаря которым каждый гость может отличить нас от других и почувствоваться нашу заботу!


Подробнее о макетах, подрядчиках и правилах узнайте по ссылке.


Экология ー это важно!


Оформляя заказ, наши гости могут отказаться от использования салфеток, палочек, а также приобрести бумажный пакет вместо пластикового. График ниже показывает, насколько проект «Эко-потребление» успешен.

Но, к сожалению, очень часто мы получаем от гостей обратную связь, что выбрав в приложении функцию «Эко-потребление», палочки и салфетки все равно приезжают. Гости расстраиваются и мы тоже.


Давайте будем вместе заботиться как о пожеланиях гостя, так и о компании как о социально-ответственном бизнесе!

Новости оперблока
Работа комитета по потерям
С 1.10.2021 по 31.10.2021 списание Мидий на 151 кг, что по себестоимости составляет 55 897 рублей
С 1.11.2021 по 15.11.2021 списание Мидий на 65 кг, что по себестоимости составляет
24 020 рублей
Обращаем ваше внимание, что для уменьшения списаний мидий, мы запустили Стандарт по приемке мидий, а также Стандарт по работе с мидиями.

Оценки по мидиям в разрезе месяц/ресторан:

Количество оценок по Мидиям (блюдо):

Партнеры, также просьба обратить особое внимание:

Номенклатуру «Салат Айсберг от Поставщика» поменяли на «Салат листовой Айсберг, кг» в ревизиях и в калькуляциях блюд. Изменения вступили с 12 ноября!
новости IT

Новая инструкция

Ликуйте! Если у вас была проблема с подключением телеграм-бота "Сушкоф СУ", мы обновили инструкцию по его подключению к аккаунту в Системе Учета!

Посмотреть обновленную инструкцию уже можно в нашей Базе знаний.

И на всякий случай повторимся: для подключения обязательно использовать десктопное приложение от Telegram! Вот ссылки: для Windows и для macOS.
отдел оценки и развития персонала
Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 08.11 по 14.11: 4,44 ( - 0,04)

Индекс счастья курьеров за период с 08.11 по 14.11: 4,49 (+ 0,01)
Индекс счастья кассиров за период с 08.11 по 14.11: 4,67 (-0,15)

Теперь реклама Сушкоф и Дель Песто еще и в метро Екатеринбурга — у нас появился брендированный вагон одного из составов!

Улучшайзер Едайджеста
Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть в новостях, а мы попробуем их сделать :)