Сегодня
в выпуске:
У нас пополнение!
Это уже 31 ресторан в нашей сети!
Вновь немножко аналитики
от отдела маркетинга
Кроме того, во вкладке «количество заказов» мы еще видим заказы по их типу: таким образом можно отследить поведение гостей — заказывают они на самовывоз (со скидкой 10%) или же доставку.
Еще больше
новогоднего настроения гостям!
Новая заставка на Wi-Fi радарах
Детская история продолжается!
Играем в пицца-пакмана
Мы уже рассказывали вам о том, что нашим гостям очень нравятся различные активности и приятные бонусы.
С целью повышения продаж категории «Пицца» совместно с IT-отделом мы разработали игру «Пицца-пакман», в основу которой легла легендарная игра Pac-Man.
Главный герой – Пицца-пакман. Он является основой для пиццы. На его пути к салями, базилику, помидорке, грибу и сыру могут встретиться огоньки. Если он встретит их – сгорит. И игра начнется заново. Гость выигрывает, когда будут собраны все ингредиенты. За победу он получает платиновый статус карты лояльности и с ним кэшбэк 12% на неделю.
Итоги 2021 года! Часть 1
Капучино за отзыв
Запустили акцию
на День рождения
Униформа курьеров
Запустили наш большой эко-проект
Запустили рекламные кампании
Работа с нарушениями
Отработка нового
Работа с качеством блюд
Анонс звонков на следующую неделю опубликуем в чате партнеров!
Новое для гостя
Автоматический расчет роялти
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 13.12 по 19.12: 4,44 (0)
Индекс счастья курьеров за период с 13.12 по 19.12: 4,48 (-0,03)
Индекс счастья кассиров за период с 13.12 по 19.12: 4,80 (+0,4)
Индекс счастья АУП за декабрь:
Рубрика Спасибо
из филиалов
«Андрей показывает эффективное управление ресторанами УК, высокий результат по coms ресторанов УК и положительный рост основных показателей. Занимается развитием команды и наставничеством»
«Грамотно управляет персоналом, ресурсами, соблюдением требований стандарта. Отличный наставник. Всегда окажет поддержку, мотивирует на результат. Держит руку на пульсе и не даёт расслабиться никому! И главное позитивный и лояльных к компании!»
«Строгое выполнение своих обещаний и своевременное решение запросов»
«Благодаря этому человеку, наш филиал стал намного лучше»
«Вклад Елены в развитие филиала и в улучшение работы бесценен! Человек делает очень много для того, чтобы Сушкоф держал планку все выше и выше. Филиал Хохрякова- филиал, на котором не стыдно работать, благодаря усилиям Елены»
«Лена, это не просто наш директор, это друг, психолог, мамочка. Благодаря ей филиал Хохрякова берет новые вершины. У нее все везде схвачено, а в голове куча идеи, как сделать, чтобы наш ресторан стал еще лучше!»
«Потому что она умеет слушать и слышать своих сотрудников»
«Быстро откликается на проблемы, возникающие в работе, решает их, вежливая, доброжелательная»
«Лучший директор, самый вежливый, всегда придёт на помощь, выслушает и подскажет, инновационная и мобильная»
Человек месяца