#81 (19.01.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости управляющей компании —

Встречайте новых коллег!

Антон Костенко
Специалист по закупкам

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Очень молодая, целеустремленная и творческая команда.
— Чем занимался\занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Занимался закупками в операторах связи: Билайн, МегаФон.
— Какие задачи стоят перед тобой в компании?
Отладить процесс закупок для департамента развития, чтобы получать все необходимое вовремя и на самых выгодных для компании условиях.

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Чтение книг, футбол и путешествия.
— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
Хотел бы уметь не спать – дополнительные 8 часов в сутки совсем бы не помешали
— Чему новому хотел бы научиться?
Хотел бы научиться пилотировать самолет или вертолет, нереализованная мечта детства
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
«Матч-пойнт» Вуди Аллена – неспешная, но захватывающая история о человеческих страстях. На мой взгляд один из лучших фильмов режиссера, незаслуженно забытый
Галина Кашеварова
Менеджер по закупу

— Поделись своими первыми впечатлениями
от компании?
Очень приветливые люди, современный офис.
— Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Закупала сырье для производства готовых блюд.
— Какие задачи стоят перед тобой в компании?
Работа с сырьем для производства.

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Изготовление украшений.
— Какую сверхспособность хотела бы иметь?
Высыпаться за 4 часа.
— Чему новому хотела бы научиться?
Плавать на SUP борде.
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Мини- сериал «В ее глазах»
— Новости маркетинга —

Борьба с недовозами

На прошлой неделе наш сервис-менеджер Лиза провела Zoom-конференцию, на которой поделилась с партнерами рекомендациями для снижения количества недовозов.

В ходе общения выделили несколько основных положений, которые помогут вам снизить недовозы: наличие упаковщицы, внедрение KPI упаковщицы, покупка принтера этикеток, установка весов для курьеров, а также установка на упаковке большого сенсорного моноблока.

Другие рекомендации можно посмотреть в соответствующей презентации >>

Про NPS

NPS ресторана складывается из 4 показателей: доставка, кухня, самовывоз и ресторан. Типы отзывов и опросов, попадающие в NPS: опоздание, температура блюда, недовозы, внешний вид блюда, жалобы на обслуживание, скорость приготовления.
Для анализа NPS необходимо брать данные из отчета выручка Е+, где можно «провалиться» в каждую из оценок NPS и посмотреть оценки вашего ресторана за определенный период.

В свежей презентации вы можете узнать подробнее про все процессы >>

Мы прошли аудит WWF!

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Партнерами программы выступают свыше 100 международных компаний: ВТБ, АльфаБанк, GRASS, Тануки, Coca Cola, М-Видео, Splat и другие.

Мы проходили аудит с начала ноября 2021 года: получали все сертификаты и разрешительную документацию на упаковку, доказывали, что мы используем жироуловители в атмосферу и воду, рассказывали о наших реализованных и запланированных эко-инициативах...

И наконец мы получили положительный ответ от экологов WWF!


Что мы будем делать теперь? С нескольких блюд из нашего меню небольшая сумма будет отправляться на акцию в WWF. Эти средства пойдут на помощь белому медведю!

Акцию мы планируем запустить на весь II квартал 2022 года, но если все пойдет хорошо, мы увидим возросший интерес со стороны гостя и, как следствие, увеличение выручки, то, конечно же, будем продлевать.

Ну и не стоит забывать, что это очень крутая имиджевая история для всей компании!


WWF — это крутой и мощный фонд, использование логотипа которого очень достойно и почетно. Гордимся, ведь не каждая организация может похвастаться партнерством с этим фондом.

Подарок при первом заказе

через приложение

В ближайшие 2-3 месяца мы решили в городах партнеров работать над ростом новых гостей. Их можно получить:

Привлечением при помощи подарка;
Акцией «Друг»;
Участием в различных оффлайн мероприятиях (поддержка спортивных команд, общегородских мероприятий и т.д.)

Акция с подарком за первый заказ через приложение существует уже давно, но мы решили поменять вознаграждение и посмотреть, как предложение влияет на спрос.

Так в Челябинске и Березовском, Нижнем Тагиле и Пышме мы заменили пиццу Пеперони на пиццу Четыре вкуса. В Ревде и Сургуте вместо ролла теперь будет пицца. А в Каменске, наоборот, вместо пиццы — ролл Филадельфия 3/4.

Партнеры, обратите внимание на спрос и не забудьте скорректировать закуп!

Кто о чем,

а мы вновь об автобрендировании

До сего момента мы много рассказывали вам о том, что УК вовсю занята брендированием автомобилей курьеров — на счету уже 25 машин. Однако сейчас рады сообщить, что к нам наконец подключились и партнеры!

А именно: рестораны на Крауля, Чкалова, Рябинина в Екатеринбурге, а еще в Березовском и Челябинске. Спасибо партнерам!


Ждем остальных — давайте сделаем наш бренд более узнаваемым на улицах городов России!

Детская тема

Мы продолжаем заботиться о маленьких гостях!

В наших ресторанах уже есть: нагрудники, детские стульчики, детские уголки, а еще обучайки с раскрасками, которые идут к детским обедам. 

С 7 февраля у нас появятся еще и «Анкеты друга»!

Закуп будет происходить централизованно — расходы будут перевыставлены партнерам с Центра Знаний.

Напоминаем про существующую договоренность >>

Утеплились?

Скоро придут морозы


Почти весь минувший год мы получали разные комментарии по поводу формы для курьеров, и на текущий момент УК уже подготовила предложение по теплой униформе: жилетке и куртке!

Однако, к сожалению, никто из партнеров так и не сделал заказ на форму...

Заказывайте, ведь зима еще не скоро закончится! Пусть ваши курьеры не мерзнут, а работают в комфорте и крутой униформе!

Все необходимое для заказа вы легко найдете по этой ссылке >> 

SMS- и PUSH-рассылки

Хотите увеличить выручку или продажи определенных товаров?

Используйте собственную базу гостей, которую собирает система учета!

SMS- и PUSH-рассылки увеличивают частоту заказа, делают гостей более лояльными к бренду.

График рассылки можете найти по ссылке >>

Говорим как есть - подписывайтесь!


Мы обновили наш телеграм-канал!

Ранее в нем публиковали новости о новинках, о компании — просто дублировали информацию из VK и Instagram. Теперь же мы будем в нем обсуждать совершенно другие темы: все события, казусы и интересные моменты, которые происходят как среди гостей, так и среди сотрудников.

Ждем ваши новости! Ну, и подписывайтесь!

https://t.me/sushkof_eda1

— Новости IT-отдела —

Сделали новые доступы

Раньше была проблема, что в отчетах Е+ не было видно, как рассчитывается тот или иной показатель. Мы сделали доступ на просмотр настроек NPS! Теперь можно самостоятельно узнать, какие данные учитываются в расчете того или иного показателя.

— Новости HR-отдела —

Магазин «Охоты на лосося»

закроется через неделю!

Коллеги, вот уже как неделю открыт наш внутрикорпоративный магазин, где вы можете обменять своего Лосося на ценные товары! Многие уже успели, но есть те, кто пока не решился... Чего вы ждете?

Качайте файл, смотрите, сколько Лосося удалось вам добыть, переходите в магазин и заказывайте подарки!

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 10.01 по 16.01: 4,36 (+ 0,1)

Индекс счастья курьеров за период с 10.01 по 16.01: 4,46 (- 0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 10.01 по 16.01: 4,82 (0)

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников