#83 (03.02.22)
Едаиджест
Едаиджест

Сегодня

в выпуске:

— Новости маркетинга —

Работа с недовозами

В среднем по Екатеринбургу количество недовозов составляет 20% от общего количества негативных жалоб. Команда IT взяла в работу эту задачу.

С 1 февраля мы обновили порядок продукции на второй странице заказа на станции упаковки. Теперь продукция будет выходить на планшет в следующем порядке:

  1. Экопотребление и все, что к нему относится;
  2. Количество пакетов;
  3. Десерты;
  4. Напитки (морс, вода, газировка, кофе - если выходят на упаковке);
  5. Соусы (в том числе платные должны идти рядом с бесплатными, т.е. соевый соус платный 5 шт, следом соевый соус бесплатный 5 шт);
  6. Палочки;
  7. Салфетки;
  8. Вся упаковка (боксы, крышечки, корексы)

Сушкоф и Дель Песто

выходят на федеральный уровень

И нет, это не просто кликбейтный заголовок! В этом году мы решили вплотную заняться нашим PR и рассказать всей стране, а может и миру, о нашей компании!


Первым материалом стала информация об управленческом эксперименте, который УК Сушкоф и Дель Песто проводит в ресторане на Бардина.


Ознакомиться с полной заметкой можно по ссылке >>

Новый год — закончился

Наступил февраль, последний месяц зимы, а это значит, что пришла долгожданная многими пора — пора обновить плейлисты в ресторанах! Ознакомиться с инструкцией можно по этой ссылке >>

Про экологию

Сушкоф и Дель Песто — компания, которая думает о своих гостях!

Мы понимаем их запросы на сокращение использования пластика, уменьшение количества одноразовой упаковки и, если гость просит — не привозим ему приборы и салфетки.

За все время, что мы внедрили отказ от одноразовых приборов,

нам удалось сэкономить по всей сети 289 031 рублей!


По графику видно, что гости стабильно отказываются от салфеток, одноразовых вилок и продолжают покупать бумажные пакеты. Это не может не радовать!
Хотим отметить, что в соц. сетях и мы стали реже получать сообщения о том, что мы привезли набор покупателя, если гость от него отказался.

Спасибо вам за работу и заботу о ценностях гостей!

Ресторан на Блюхера — на пути добра

Хотим отметить ресторан на Блюхера, который подключился к благотворительному проекту «Вещь Добра»!


На протяжении 4 месяцев гости ресторана могли сдать ненужные вещи в специальный экобокс.


Все собранные вещи получали вторую жизнь, и шли в повторную переработку.


Напоминаем про автобрендирование

Ни для кого не секрет, что большая часть наших заказов приходится на доставку. Именно поэтому внешний вид курьеров так важен!

Первым этапом брендирования мы одели всех курьеров в нашу форму, а сейчас — активно брендируем автомобили курьеров.

Публикуем статистику забрендированных автокурьеров партнеров:

Вебинар по СМС и Push рассылкам

В прошлый четверг для всех желающих состоялся вебинар по созданию рассылок СМС и PUSH. Жаль, если кто-то ее пропустил. Однако в Базе знаний есть подробная инструкция, и вы всегда можете обратится к ней, чтобы составить рассылку, исходя из собственных целей и потребностей!

Вебинар по NPS

и апелляциям на оценки гостей

В понедельник мы повторили наш вебинар по NPS. Вновь рассказали партнерам как и из каких показателей складывается этот важный для всех нас показатель.


Инструкцию вы всегда можете прочитать в Базе знаний >> 


Во второй части вебинара мы рассказали о том, как правильно подавать апелляции на оценки гостей.


Пропустили, ничего страшного, вот ссылка на видео >>

— Новости IT-отдела —

Вы просили — мы сделали!

В справочник по номенклатуре закупа добавили фильтр по поставщику!

Теперь можно будет проверить все позиции определенного поставщика в одном месте.

Новые возможности для курьера

По многочисленным просьбам в курьерское приложение добавлена функция, благодаря которой можно оставить комментарий для коллег!

Можно что-то написать про адрес, куда был доставлен заказ или даже про определенную квартиру.

Следующие курьеры, осуществляющие доставку по этому адресу, увидят все комментарии, которые когда-либо были по адресу или по квартире.

— Новости HR-отдела —

HR Сушкоф и Дель Песто в УрФУ

2022 год для HR-отдела Сушкоф и Дель Песто начался с развития и новой практики по обмену опытом со студентами магистратуры Уральского федерального университета. Но прошел уже целый месяц, скажете вы, каков результат? И нам есть, что вам ответить!

Но сперва хочется отметить, что идея о взаимодействии с учебными заведениями возникла у руководителя группы поиска и привлечения персонала Ирины Гордик еще в августе 2021 года. Целей у направления много, а ключевых выделим две:

  • Развитие HR-бренда компании Сушкоф и Дель Песто;
  • Привлечение молодых и энергичных профессиональных кадров

Итак, в январе студенты магистратуры УрФУ защищали проекты, целью которых стала разработка инструментов для решения задач разных бизнесов. В поле зрения молодых специалистов попали и мы, и по итогам защиты проектов мы получили анализ конкурентов Сушкоф и Дель Песто в Перми!

Нам со своей стороны удалось подробно рассказать о преимуществах работы в нашей компании, и обрести 9 талантливых и молодых друзей для компании, с которыми мы планируем дальнейшее взаимодействие. А один сильный кандидат уже сегодня прошел у нас собеседование и, с определенной долей вероятности, пополнит команду нашего IT блока.

К слову, мы уже сформировали новые темы для студентов и на второй квартал 2022 года, которые они также будут реализовывать в виде проектов — готовых инструментов для решения конкретной задачи бизнеса.

Потенциал у этого направления огромен, ведь молодая и амбициозная среда, это именно то место, где постоянно рождаются новые идеи и проекты, а также зарождаются свежие и нужные для развития любого бизнеса кадры!

Награждение Человек месяца Декабрь 2021

Коллеги, а мы тут подвели итоги Человек месяца за декабрь 2021 и поздравили победителей. По традиции награждение было в двух номинациях:

Экспертиза и сервис


Победителем стала Журавлева Евгения, бухгалтер р/с.

Номинация сопровождалась комментарием:
«Очень заинтересована в результате, никогда не отмахнется, а доведет дело до конца. Подробно разъяснит все вопросы и подскажет, как быть, если что-то подвисло с движением документа. Болеет душой за дело»


Инициатива и реализация

Награду получил Курмачев Михаил, бренд-шеф по пицце.

Его номинировали сразу два сотрудника:
  • «Инициативный сотрудник, реализует все свои идеи. Доработал рецептуру теста для пиццы. Ответственный, трудолюбивый»
  • «Миша такой крутой, с его появлением очень много изменений, как будто отдел ожил, наконец то, ура!!!!»

Радуемся за победителей и поздравляем их с заслуженной наградой! Желаем реализации ярких и продуктивных проектов!


Также в номинации Экспертиза и сервис прозвучали теплые слова в поддержку Антона Карпенко, зам. руководителя технической службы: «Отзывчивый, надежный, нацеленный на результат. Человек и сотрудник, который болеет за результат и компанию, отзывчивость и помощь для него не пустой звук».


Шевелева Ирина, графический дизайнер, тоже получила поддержку в номинации Экспертиза и сервис:

«Ирина просто потрясающий дизайнер. Она успевает охватить необъятное и сверстать огромное количество меню, банеров, тейбл-тенсов и пр. Она большая молодец. Ведь у нас в Сушкоф и Дель Песто очень много элементов дизайна, которые Ирина разрабатывает одна. А еще она всегда поможет задизайнить все, что душе угодно»


Напоминаем, что номинировать коллегу, которого считают достойным звания Человек месяца в любой из номинаций, могут все сотрудники управляющей компании и партнеры!


Сегодня мы запускаем новый сбор номинаций по итогам января!

Заполните форму ниже с подробным комментарием в поддержку вашего коллеги.

Собираем ваши отзывы до 7 февраля включительно.


Напомним, что доступно 2 номинации:

— Экспертиза и сервис

За профессионализм, лояльность и нацеленность на результат

— Инициатива и реализация

За поиск новых идей и внедрение их в работу

ФИО заявителя
ФИО номинанта
Номинация
Почему я номинирую этого человека?

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 24.01 по 30.01: 4,44 (+ 0,03)

Индекс счастья курьеров за период с 24.01 по 30: 4,43 (- 0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 24.01 по 30: 4,75 (-0,03)

Индекс счастья АУП за январь:

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников