#90 (23.03.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости маркетинга —

Заботимся о наших гостях еще больше

Мы разработали целую кампанию по поднятию настроения и бодрости духа для наших гостей и жителей города. Это особенно актуально в такое непростое время. 

В начале марта мы запустили акцию «Теплеет». Старт ей дал лично Миша Кольцов, а потом подхватили и все остальные — курьеры и сотрудники УК Сушкоф и Дель Песто. Угощали прохожих онигири и ловили сотни улыбок от проходящих мимо людей.
А еще, в прошлую пятницу, 18 марта, мы организовали забег совместно с партнерами из ДоскиЛыжи. Спортсмены пробежали 10 км, а после насладились вкусной пиццей, морсами и облепиховым чаем у нас в ресторане.
Подобные мероприятия проходят крайне душевно — все больше людей становятся счастливыми, отвлекаются от тяжелых размышлений и искренне улыбаются.

Поэтому мы продолжим придумывать и проводить их на еженедельной основе!

Из ближайших:

• 26 марта — тренировка с Drive Fitness в Зеленой роще;
• 2 апреля — экскурсия по подземельям Екатеринбурга

Болеем за ФК Урал

В прошлое воскресенье, 19 марта, на поле Екатеринбург-Арены состоялся очередной домашний матч между ФК Урал и ФК Химки.

По этому случаю мы запускали традиционный тотализатор на итог матча. Всего в нем приняли участие 5482 человека, угадали счет — 179 человек и получили по 300 бонусных баллов.

Начинки больше, чем теста

А еще с середины минувшей недели, с 15 марта, мы запустили рекламную кампанию «Начинки больше, чем теста».

Пока рано говорить о результатах — на следующей неделе расскажем подробнее, однако приоткроем вам завесу: уже по результатам первой недели размещения мы видим рост по пицце на 5% по всей сети!

Призываем партнеров в других городах также усилить свою рекламу в оффлайн-каналах.
— Новости службы контроля —
Лидеры по прохождению проверок по чек-листу выполнения стандартов с 14 по 20 марта 2022.

Доставка:
 1 место — МЕГА (92,6%);
2 место — Березовский (88,1%);
3 место — Щербакова, 35 (87,9%)

Ресторан:
 1 место — МЕГА (100%);
2 место — Хохрякова (94,6%);
3 место — Радуга Парк (89,3%)

Поздравляем всех победителей, а тем, кто не вошел в список лидеров, желаем успехов!
— Новости IT-отдела —

Подключение оплат по QR-кодам

в картинках

Коллеги, мы подготовили для вас полную инструкцию по подключению оплат по QR-кодам. Теперь все наглядно и в картинках!

Просим всех заинтересовавшихся перейти по ссылке >>


Добавили QR-коды на сайт

Отныне гость без труда сможет выбрать на сайте оплату по qr-коду. Причем заказ можно оплатить как сразу же на сайте, так и в приложении курьера в момент доставки!

Добавили QR-коды на сайт

По многочисленным просьбам, теперь на сайте раскладываем сеты на роллы. Это поможет гостю увидеть фото каждого ролла по отдельности, а не только на общей фотографии.

Автоматизация в QR

Теперь при возврате заказа деньги вернутся гостю автоматически!

Это намного удобнее, чем раньше, когда нужно было заходить в ЛК Точки, искать транзакцию, вручную возвращать по ней деньги... Это занимало много времени и был риск вернуть не то и не туда.

Конечно же, возврат не возможен, если на счету не хватает денег.

Новые отчеты в BI

В BI добавили два новых отчета по фудкосту: один с учетом упаковки и набора гостя, другой — без учета.
— Новости HR-отдела —

Итоги номинации

Человек месяца январь-февраль 2022

Пришло время озвучить очередные результаты свежего награждения Человека месяца!

В номинации Экспертиза и сервис победила руководитель проектов в IT-отделе Марина Лиско. Номинация сопровождалась комментарием: «Марина везде, ее работу сложно переоценить». Следует отметить, что Марину номинировали наши партнеры, что красноречиво говорит об ее экспертности и сервисности.

В номинации Инициатива и реализация победила менеджер по подбору персонала Анищенко Екатерина: «Катюша всегда участвует во всех проектах, где только может. Так, например, в преддверии нового года она организовала сбор подарков для детишек, проживающих в детском доме № 5 в Нижнем Тагиле. Участвовала в организации стратегической сессии директоров. Сейчас ведет проект по сотрудничеству со спортзалом, заказ корпоративных ежедневников и многое другое. Катя — человек который везде поможет и поучаствует».

Поздравляем победителей января-февраля 2022 и желаем реализации всех задуманных проектов!

За Инициативу и реализацию также номинировали менеджера по сервису Елизавету Рожнову«Для Лизы сложно выбрать только одну номинацию, потому что обе идеально подходят. Лиза так бережно и тщательно придумывает и реализует свои проекты, что равнодушным остаться невозможно».

В номинации Экспертиза и сервис среди прочих были заявлены операционный директор Андрей Иванов с комментарием «Поддержка и полное выполнение обещаний» и менеджер по закупу Анна Самойлова с комментарием «За оперативное решение возникающих проблем и быстрое решение вопросов».

Обмен опытом — Галамарт

В конце минувшей недели, 18 марта, в офисе Сушкоф и Дель Песто прошла встреча с представителями компании Галамарт по обмену опытом.

Основные темы для встречи, о которых рассказывали наши гости:

  1. Вызов 2022 года, с которым сейчас справляетесь;
  2. Решения для развития франшизы с более гибкими условиями без риска для бренда;
  3. Опыт работы с партнерами по увеличению заинтересованности в соблюдения стандартов компании;
  4. Запланированные каналы по развитию сети с привлечением партнеров

Про вызов 2022 года. Основная задача в текущих реалиях: сохранить трафик покупателей, который заметно снизился в феврале-марте 2022 года. Меры, которые планируется предпринять: повышение универсальности точек продаж за счет размещения на ее территории пунктов выдачи интернет-заказов, размещения островка упаковки подарков. Также в планах в ближайшее время организовать совместную работу по доставке интернет-заказов через Сима-ленд и других.

Также Галамарт рассказали о том, что с 2016 года ввели более жесткие требования для открытия франчайзингового магазина (Минимальная площадь, товарооборот и другие финансовые показатели). Соответственно, стали повышать требования к текущим точкам. Тем, кто не справляется с выполнением обязательных условий, предлагается перейти в менее раскрученную сеть — «Место постоянных распродаж». При этом точка все также получает поддержку от управляющей компании, но может более гибко распоряжаться ассортиментом и управлением продажами без риска для основного бренда сети.

Способы привлечения потенциальных партнеров, которые запланированы на 2022 год:

  1. Сайт Галамарт с большим трафиком;
  2. Сайт Галацентр (оптовый канал продаж товаров);
  3. Реклама в СМИ: «Хочешь прибыльный бизнес?»;
  4. Плакаты A1 с QR-кодом, переходя по которому, можно получить информацию по открытию;
  5. Контекстная реклама;
  6. Вознаграждение для работников компании, которые приведут партнера

По итогам встречи обменялись контактами и договорились провести взаимовыгодные маркетинговые мероприятия для увеличения лояльности.

Оптимизация работы call-центр

В прошлом Едайджесте мы рассказывали, что ведем активную работу по оптимизации работы call-центра Сушкоф и Дель Песто. Пришло время рассказать о промежуточных итогах.


Штат полностью укомплектован: 4 менеджера и 20 операторов трудоустроены, и еще 8 проходят проходят обновленное обучение. Для иллюстрации, ранее операторов было 17, а менеджеров — всего 2.


Но усилилось не только количество персонала, но и качество — HR бизне-партнер Дарья Костромина и руководитель клиентского сервиса Анна Скрипчук фундаментально переработали подход к процессам собеседования и обучения.


Среди прочего переработке подверглась и система оплаты услуг операторов call-центра. Внутри подразделения сформирован рейтинг эффективности операторов, который учитывает такие показатели, как:


  • Чек-лист (еженедельный аудит работы операторов входящей линии и чата);
  • Кол-во отвеченных вызовов из числа тех, что распределены на конкретного оператора;
  • Отсутствие или наличие обоснованных жалоб

Благодаря этому рейтингу, у всех сотрудников должна выстроиться прямая и понятная связь между качеством работы и уровнем мотивации.


«Раньше при плане среднего времени ожидания на линии 45 секунд, к сожалению, не всегда удавалось достигнуть планового показателя. А в начале 2022 года план и вовсе был изменен с 45 до 30 секунд. Пришлось многое сделать, и по результатам прошлой недели, с 14 по 20 марта, среднее время ожидания на линии составило всего 22 секунды.


Медленно, но верно, сокращается время ответов и операторов чата. Есть технические моменты, но скоро они уйдут в историю. Если по результатам прошлых периодов среднее время ожидания ответа в чате достигало часа, то уже вторую неделю среднее время ответа в районе 15 минут. Словом, по всем направлениям видна устойчивая положительная динамика, и, думаю, мы на пути молниеносных ответов», — комментирует ситуацию Анна Скрипчук.


Следующим этапом мы видим для себя получение и обработку обратной связи по работе нашего call-центра от ресторанов сети!

Тренинг наставников

Проект подготовки наставников также продолжает свое развитие. Половину минувшей недели — с понедельника по среду, самые ответственные сотрудники ресторанов Сушкоф и Дель Песто с Щербакова, Автовокзал и Апрекарская провели под эгидой учебного процесса по блоку «Наставничество». Как именно это было.


Два дня сотрудники стажировалось на кухне, где коллеги отдела обучения рассказывали о стандартах работы, которым будущие наставники будут обучать новичков. Третий день обучения был посвящен формированию портрета наставника, а также теме «Какую роль наставник играет в адаптации новичков». Коллеги узнали, и на практике отточили принципы выдачи обратной связи, а также изучили принцип SMART по постановке задач.


По итогам трех дней обучения состоялась аттестация. На текущий момент, запустили вторую группу обучения, и уже в этот четверг, 24 марта, состоится повторная аттестация.


Соответственно, количество наставников в компании увеличится: в перспективе в каждом ресторане будет свой наставник, что повлияет положительно на NPS и индекс счастья сотрудников за счет грамотной адаптации и своевременного обучения.

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 14.03 по 20.03: 4,41 (+ 0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 14.03 по 20.03: 4,36 (- 0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 14.03 по 20.03: 4,78 (- 0,03)

Индекс счастья АУП за март:

— Сделаем Едайджест лучше —
Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников