#91 (31.03.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости маркетинга —

Продолжаем заботиться о наших гостях

Времена не самые простые, но у нас всё под контролем! Мы продолжаем кампанию по поднятию настроения и бодрости духа для наших гостей и жителей Екатеринбурга!

1. В прошлую среду, 23 марта, прошла очередная итерация масштабной акции «Теплеет»

Участие в ней приняли больше 40 сотрудников УК. За это им еще раз большое спасибо! В курьерской форме мы прошли по центральным улицам Екатеринбурга, чтобы порадовать прохожих комплиментами и, конечно, онигири. Нашу добрую акцию поддержали местные СМИ: 13 информационный агентств и 8 блогеров.

Видео, как все прошло тут >>
2. В минувший четверг, 24 марта, мы запустили «Благотворительную уху»

Мы уже проводили данное мероприятие в пандемию, 2 года назад. Тогда задействовали лишь один филиал — Мамина-Сибиряка 25. В этот раз мы задались целью сделать его более масштабным!

Так, к акции присоединились следующие рестораны:

Екатеринбург • Чкалова 256, Евгения Савкова 41, Крауля 50, Фурманова 126, Красных Командиров 118, Мамина-Сибиряка 25, Хохрякова 74
Нижний Тагил • Черноисточинское ш., 49.

Спасибо партнерам за вовлеченность! Призываем других партнеров присоединяться к акции. Ведь она будет длиться до октября 2022. 

Видео, как прошла первая Уха тут >>
3. В ту субботу, 26 марта, в Зеленой роще прошла тренировка с Drive Fitness

Мы организовали бесплатную утреннюю тренировку для желающих, а после накормили всех пиццей. К зарядке присоединилось 10 человек: кто-то записывался в наших соцсетях, а кто-то просто решил присоединиться уже на месте.
Мы продолжим и дальше радовать жителей города – наших текущих и потенциальных гостей. Следите за анонсами в наших соцсетях:

С 1 апреля меняем подарок в Теле2

Мы продолжаем наше сотрудничество с Теле2, в рамках которого мы получаем упоминания о нас, как о партнерах бренда, на официальном сайте Теле2, в смс-рассылках и соцсетях.

С 1 апреля заменяем подарок: вместо ролла Огонь V.2.0 теперь будем дарить пиццету Мясная барбекю. Акция действует при заказе от 900 рублей в городах: Ревда, Верхняя Пышма, Нижний Тагил, Тюмень, Сургут, Челябинск.
— Новости службы контроля —
Объявляем лидеров по прохождению чек-листа с 21 по 27 марта:

Доставка:
1 место — Техническая (91,4%);
2 место — Фурманова (87,34%);
3 место — Блюхера (84,72%)

Ресторан:
1 место — Техническая (94,5%);
2 место — Сургут (90,4%);
3 место — Фурманова (87%)

Поздравляем победителей! Желаем отстающим филиалам ровняться на лучших и показать еще более крутые результаты.

В следующем выпуске Едайджеста подведем итоги прохождения проверок за март.
В базе знаний в разделе Центральный заготовочный цех опубликован стандарт «Прием продуктов от ЦЗЦ». Просьба филиалам ознакомиться, и следовать стандарту при приеме продукции от ЦЗЦ.
— Новости IT-отдела —

Продолжаем развивать

оплаты через qr-коды

Добавили этот вид оплаты в приложение — гость может оплатить заказ по СБП либо сразу на сайте/в приложении, либо курьеру при получении заказа.


Напоминаем, такой заказ можно считать оплаченным, только если в приложении курьера появилась зеленая галочка об успешной оплате!

Инструкция: Оплата через QR-код

Если гость оплатил заказ через СБП на сайте или в приложении, то у курьера отобразится, что заказ оплачен онлайн.

И напоследок, еще одна доработка по QR. Иногда, после оплаты заказа, курьер долго ждал подтверждения оплаты — мы ускорили связь с банком. Теперь подтверждение оплаты приходит в течение 30 секунд!

Экономим бумагу!

Раньше фискальные чеки печатались всегда и для всех. Теперь же мы не печатаем фискальные чеки, если это наш постоянный гость и мы знаем его электронную почту.

Фискальный чек в этом случае сразу же отправляется на электронную почту. Если у гостя изменилась почта, то колл-центр сможет ее изменить и продублировать чек.

Конечно же, мы заботимся об экологии, но главная причина была в другом: стоимость бумаги резко выросла, поэтому налоговая служба разрешила в ряде случаев не печатать бумажные чеки, а использовать только электронные.

Проект «Без АУП»

Развиваем автоматизацию по qiwi-терминалу! Теперь автоматические премии и депремирования учитываются в расходах на доставку.

Сумма наличных за смену учитывает внесения денег в терминал и больше не нужно вручную корректировать соответствующий отчет.
Добавили в приложение курьера строку с наличными за смену.

Теперь курьер видит, сколько наличных нужно внести в терминал, а сколько уже внесено.
— Новости HR-отдела —

Проект «Наставники»

Проект «Наставники ресторанов УК в ресторанах франшизы» завершил первый этап реализации — на текущий день ставим поездки к партнерам на паузу, и уходим обрабатывать обратную связь.
Наши наставники
Юлдашев Парвиз

Филиал
ЖБИ
Бободжонова Мутриба

Филиал
Мамина-Сибиряка
Смирнов
Артём
Филиал
Бардина
Рыскулов Жумабек
Филиал
Мамина-Сибиряка
Наши опытные тренеры успели поделиться своим опытом на кухнях 7 ресторанов сети:

  • Чкалова;
  • Кольцово;
  • Аптекарская;
  • Рощинская;
  • Техническая;
  • Автовокзал;
  • Блюхера

Спасибо тем, кто поделился обратной связью о работе наставников УК — это позволит повысить нашу эффективность и улучшать совместные результаты!

На основе полученной ОС будет реализован следующий план действий:

  1. Ежемесячный срез знаний для действующих наставников с целью повышения и поддержания знаний;
  2. Дополнительные тренинги по блоку «Кухня» и для развития личных навыков

О возобновлении проекта будем информировать дополнительно — следите за новостями!

Номинация Человек месяца

Мы вновь запускаем номинирование на звание Человек месяца по итогам марта!

Традиционно номинации доступны в двух категориях:
  • «Инициатива и реализация» — за активное внедрение новых проектов в работу компании и претворение этих проектов в жизнь;
  • «Экспертиза и сервис» — за качественную и сервисную работу с применением экспертизы по рабочим вопросам

Если вы знаете коллегу, который отличился в марте, смело вносите его в форму регистрации ниже (до 4 апреля включительно), и уже в следующем месяца мы вручим победителям заслуженные награды!
ФИО заявителя
ФИО номинанта
Номинация
Почему я номинирую этого человека?

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 21.03 по 27.03: 4,48 (+ 0,07)

Индекс счастья курьеров за период с 21.03 по 27.03: 4,41 (- 0,05)

Индекс счастья кассиров за период с 21.03 по 27.03: 4,77 (- 0,01)
— Сделаем Едайджест лучше —

Ответы на вопросы:

В прошлом выпуске Едайджеста мы объявили, что Улучшайзер вновь работает. И уже в этом выпуске мы начинаем давать вам комментарии на те предложения, что вы оставляете в форме ниже.

К сожалению, нам поступило не так много обратной связи, как хотелось бы, а по существу, увы, и того меньше. И вот по сути единственный релевантный: «Хотелось бы вернуть рейтинги по филиалам».

Отвечает директор по франчайзингу Александр Гергало:

«Рейтинги возвращать не нужно — они никуда не делись. Изменилась исключительно периодичность их выпуска. Ранее, да, рейтинги составлялись еженедельно, сейчас — ежемесячно. Прошлый рейтинг включил в себя оценки за январь-февраль. На следующей неделе опубликуем за март».
Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников