— Новости управляющей компании —
Никита Жолобов
PHP-разработчик

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Все круто, быстро влился коллектив. Спасибо, ребята!
— Чем занимался до Сушкоф и Дель Песто?
Веб-разработчик на фрилансе
— Какие задачи стоят перед тобой в компании?
Рост в профессиональном и финансовом плане вместе с компанией

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Компьютерные игры, спорт
— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
Все успевать
— Чему новому хотел бы научиться?
Постоянно учусь веб-разработке: новые фреймворки, интересные методы решения задач
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Книгу, Харуки Мураками «Страна Чудес без тормозов и Конец Света»
— Новости маркетинга —

За окном холодает,

а у наших гостей «Теплеет»

В минувшие выходные мы провели музыкальную андеграунд-экскурсию «Свердловский рок на карте Екатеринбурга».

Наши гости, 14 человек, перенеслись в Свердловск 80-х годов, отыскали рок-островки на карте Екатеринбурга, послушали хиты «Чайф», «Агаты Кристи» и просто насладились прогулкой по городу, несмотря на холод. В конце, по традиции, был вкусный обед в ресторане Сушкоф и Дель Песто.

Продолжаем радовать жителей города нашими необычными активностями!

Меняем Тинькофф на Сушкоф

В прошлую пятницу, 15 апреля, мы запустили акцию для обладателей сим-карт Тинькофф!

Зачем? Все просто. Когда гость поменяет свою сеть на Сушкоф, он вряд ли поменяет ее обратно, таким образом название нашей компании будет мелькать у гостей постоянно.

Механика: Гостю необходимо поменять название мобильной сети с Tinkoff на Sushkof, показать экран кассиру в любом из ресторанов Сушкоф и Дель Песто в Екатеринбурге и получить ролл С хрустящим лососем в подарок. Акция действует с 15 апреля по 31 мая.
 
За несколько дней в ресторанах уже было 6 активаций. Спасибо партнерам с Широкой речки и Академа за поддержку проекта!
— Новости службы контроля —
У нас сформировались лидеры по проверкам чек-листа за период с 1 по 14 апреля!

ТОП по проверке доставки:
 1 место — Техническая (90,6%);
2 место — Крауля (89,82%);
3 место — Академический Рябинина (89,82%)

ТОП по проверкам ресторанов:
 1 место — Мега (96,15%);
2 место — Хохрякова (93,46%);
3 место — Блюхера (92,59%)

Поздравляем победителей! Желаем отстающим филиалам равняться на них, а лидерам, показывать еще более крутые результаты!
— Новости IT-отдела —

Еще одно улучшение по СБП

Добавили оплаты по QR-кодам в киоски самообслуживания. Возможно, когда-нибудь оплаты по QR-кодам появятся и у кассира...

Мега и Радуга, в Екатеринбурге оплату по QR-кодам подключили все, кроме вас)

В остальных городах также можно подключать СБП — в банке Точка есть дистанционное открытие счета.

Напоминаю, комиссия СБП сейчас 0,7%, при этом в ближайшие месяцы банки компенсируют вам всю комиссию.
— Новости HR-отдела —

Прямой эфир с руководством

По результатам опросов партнеров, команды и офиса, решили проводить онлайн-трансляции с руководителями каждый месяц.


А именно: каждый первый понедельник месяца в 13:00 по Екатеринбургу. Спасибо всем за участие в опросе!


Остается еще два момента: состав и дата следующего эфира:


1. Давайте вместе решать, кто будет спикером на эфире! За Михаилом Кольцовым место закреплено по умолчанию, а вот кто составит ему компанию — решать вам. Для этого есть удобная форма >>


2. В мае первые два понедельника выпадают на выходные. Поэтому новый эфир пройдет в первый рабочий понедельник — 16 мая. Можете считать это предварительным анонсом)

Последний день сбора заявок

на участие в конкурсе «Повар года!»

Многие знают, что мы собираем заявки на участие в конкурсе на звание лучшего повара сети, который состоится уже через неделю. Так вот, торопитесь — сегодня последний день приема!


Анкету заполнить вы можете прямо сейчас, по ссылке >>


Напоминаем, что номинаций будет сразу две:


1. Приготовление пиццы;

2. Приготовление японских блюд


Сам конкурс пройдет с 13:00 до 16:00 26 апреля.


*Для участия в каждой номинации приглашаем по одному повару из ресторана. От одного ресторана может быть два участника (пицца и япония). При желании, в обеих номинациях может выступить один сотрудник. Итоговый кандидат выбирается общим решением внутри коллектива.

Горячие вакансии УК

UХ-дизайнер
Обязательные требования к кандидату:
  • Хорошее знание Figma;
  • Аккуратное ведение макетов и наименования слоев в Figma;
  • Умение проектировать интерфейсы компонентами. Поддерживать и развивать существующую дизайн-систему на ее начальной стадии и способность развивать;
  • Желание постоянно развиваться и повышать уровень в создании пользовательского интерфейса;
  • Наличие опыта работы с разработчиками;
  • Понимание логики микро сценариев интерфейса;
  • Смелость в дизайн-решениях и отслеживание трендов;
  • Опыт в пользовательских исследованиях


Больше информации ищите по ссылке >>

Менеджер по продаже франшиз
Мы объявляем конкурсный отбор на вакансию «Менеджер по продажам франшизы». У вас будет только одна задача — продавать франшизу, привлекать новых партнеров по всей территории России.

Что нужно делать, чтобы достичь цели:
• Осуществлять поиск потенциальных партнеров на всем доступном пространстве интернета и других источников;
• Формировать информативные презентации и коммерческие предложения;
• Проводить встречи на территории наших и франчайзинговых филиалов в Екатеринбурге;
Преимуществом будет, если у Вас есть:
• Опыт в продажах B2B от 1 года (мы обязательно попросим рассказать об успешных кейсах);
• Опыт ведения длинных сделок/проектов;
• Дополнительные курсы повышения квалификации в продажах

Больше информации ищите по ссылке >>
Категорийный менеджер
Обязанности:
  • Развитие и продвижение категории: пицца, роллы и салаты, десерты, морсы, супы (на каждую позицию требуется отдельный сотрудник);
  • Формирование структуры ассортимента управляемой категории;
  • Планирование основных показателей;
  • Адаптация ассортимента под потребности покупателей;
  • Отслеживание изменений рынка;
  • Взаимодействие с поставщиками

Больше информации ищите по ссылке >>
Руководитель колл-центра
Мы ищем в команду человека, готового взять на себя развитие функции общения с гостями, обеспечить бесперебойную работу удаленной команды и фокусироваться на персонализации общения и повышении уровня сервиса всех службы. Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, готовых профессионально развиваться и строить свою карьеру вместе с нами, у нас для этого много возможностей. Все зависит от желания и вашего потенциала! А мы предоставляем все инструменты и возможности для реализации целей: сильная и дружная команда, внутреннее и внешнее обучение.

Обязанности:
  • Оперативное управление call –центром (команда работает удаленно);
  • Контроль качества работы операторов, координация работы операторов;
  • Планирование и контроль графика, итоговый отбор кандидатов на вакансии операторов, решение сложных вопросов с клиентами;
  • Написание/изменение стандартов/программы обучения, поддержание и развитие клиентоориентированного подхода к работе с гостями

Больше информации ищите по ссылке >>
Бренд - шеф
Чем предстоит заниматься:
  • Работа над качеством блюд (роллы, супы, салаты, закуски японской кухни);
  • Точечный объезд филиалов с целью выявления проблем и их устранения;
  • Работа с сокращением издержек, отработка новых продуктов;
  • Оптимизация текущих технологических процессов на кухне и внедрение новых с целью увеличения производительности отдачи блюд и приготовления полуфабрикатов;
  • Участие во внедрении новых продуктов, новых блюд;
  • Оптимизация и вывод складских SKU;
  • Принятие решений по вводу альтернативных продуктов

Больше информации ищите по ссылке >>
Повар

В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!


Больше информации ищите по ссылке >>

Су-шеф
Чем предстоит заниматься:
  • управлять сменой поваров;
  • составлять графики и производить расстановку персонала по станциям;
  • организовывать работу кухни на смене;
  • обеспечивать контроль качества и скорости блюд
  • адаптация и обучение новых сотрудников

Больше информации ищите по ссылке >>

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 11.04 по 17.04: 4,48 (+ 0,06)

Индекс счастья курьеров за период с 11.04 по 17.04: 4,37 (+ 0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 11.04 по 17.04: 4,58 (+ 0,05)
— Сделаем Едайджест лучше —

Ответы на вопросы:

К нам в редакцию продолжают поступать обращения, что не может не радовать! Некоторые дельные, некоторые — тоже, но слегка не по адресу. Давайте разбираться!

— Можно закупить оборудование для нарезки. Тогда все заготовки будут идентичны, и при этом ускорится заготовка. Не нужно будет долго нарезать огурцы: поставил в аппарат, одно нажатие, и у вас ровные бруски по 1 см. Так же можно с другими продуктами

Просим сотрудников, в чью зону ответственности входит этот вопрос, обратить внимание! Однако от себя хотим добавить, что Улучшайзер Едайджеста, это немного не про закупку оборудования. В этом вопросе куда более эффективным каналом связи будет командный чат в телеграме или же личная беседа с менеджером или директором филиала.

— Оптимизация товарооборота, приема\распределения, переходные этапы товарооборота, прием товара

Не совсем понятно, что имеется в виду. Особенно в рамках рубрики Улучшайзер. Рискнем предположить, что у вас есть потребность в восполнении каких-то знаний. Для этого вы можете обратиться к управляющим на своем филиале и попросить связать вас с нашим Учебном центром — мы всегда приветствуем тягу к знаниям!

— А что, если сделать после каждого выпуска мини-опрос читателей? Ну типа зацени выпуск. Можно сделать стандартный, а можно и слегка креативить с ответами раз от раза

Звучит и вправду интересно! Более того, у нас есть встречная идея: давайте поощрим наших авторов, которые пока инкогнито, за проделанную работу? Кто крутой — решите вы!

Давайте так, в ближайшее время мы разработаем механику и учредим внутриедайджестовый конкурс журналистских и не очень работ. Участвовать в котором смогут не только сотрудники УК, но и партнеры, повара, курьеры, кассиры, менеджеры и все-все.

— Дима, сделай, пожалуйста, адаптацию для десктопа. Не надо, чтобы фотки были такими огромными. Сделай, чтобы их можно было листать вправо-влево, а не вверх-вниз

Звучит, как что-то, что нужно решить общим голосованием! Ведь кое-кому нравится и так, как было всегда — с крупными фото на весь экран. Однако этот Едайджест уже сверстан с учетом пожелания, а ниже небольшая голосовалка, которая все и решит!
Как поступить с фото в версии Едайджеста для компа? Делаем по-новому или оставляем, как было?
Давай по-новому
Давай, как было
Мне все равно
Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников