#96 (12.05.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости управляющей компании —
Наталья Едовина
Ведущий проектировщик

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Задачи на перспективу интересные
— Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Финтех и crm-системы
— Какие задачи стоят перед тобой в компании?
  • Курирование дизайнеров;
  • Проектирование интерфейсов;
  • В будущем выполнение функций лида дизайнеров

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
В свободное время играю на фортепиано, учу английский, бегаю, таскаю штангу
— Какую сверхспособность хотела бы иметь?
Телепортация и добывать все, что нужно из воздуха
— Чему новому хотела бы научиться?
Выучить итальянский
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Дюна
— Новости маркетинга —

Продолжаем болеть за ФК Урал

В минувшую субботу, 7 мая, на площадке Екатеринбург-Арены состоялся матч ФК Урал с ФК Спартак. На матче присутствовало более 26 000 болельщиков.

Наши гости вновь поучаствовали в тотализаторе: почти 7 500 гостей сделали ставки. 700 из них поставили на победу Спартака со счетом 3:1 и не прогадали. Всем победителям начислили по 300 бонусов.

Мы продолжаем болеть за Урал вместе, и желаем им победы в последних 2 матчах сезона!

Красные шарики «Теплеет»

Все майские праздники в ресторанах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Сургута мы раздавали нашим гостям воздушные шарики с надписью «Теплеет». Получилось подарить 10 000 штук!

Акцию осуществили в рамках одноименного проекта, чтобы порадовать посетителей ресторанов милыми шариками, которые, и вправду, заполонили весь город в эти дни — хорошая наружная реклама получилась.

Рекомендуем использовать данный инструмент в локальном продвижении ресторанов!

«Не забывайте улыбаться»

В рамках акции «Теплеет» мы украсили две стены в центре Екатеринбурга яркими плакатами, мимо которых не смогли пройти ни блогеры, ни новостные паблики, ни просто горожане. Хорошая реклама получилась!

Рекомендуем и вам использовать данный инструмент. Но нужно понимать, что такие афиши висят не долго – постепенно кто-то начинает на них рисовать, кто-то отрывать. Поэтому очень важно во время очистить после себя стены.

Сотрудничество со студентами

30 апреля мы стали спонсором мероприятия «Студенческий лидер – 2022» среди профсоюзных организаций Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ).

Было около 90 участников. Победителям, занявшим 1, 2 и 3 места, мы подарили сертификаты на 1500, 1000 и 500 рублей соответственно.

Взамен получили «проговоры» ведущего, посты в соцсетях, во время паузы на мероприятии показывали наш ролик, а также разместили афиши на двух стендах университета.
— Новости службы контроля —
Предлагаем вашему вниманию итоги по проверке чек-листа за майские праздники — с 1 по 10 мая:

Доставка:
 1 место — Рощинская (91,1%);
2 место — Мамина-Сибиряка (89,41%);
3 место — Широкая речка (88,28%)

Ресторан:
 1 место — МЕГА (95,24%);
2 место — Радуга Парк (91,67%);
3 место — Рязань (90,74%)

Поздравляем победителей! Желаем им и всем остальным еще более крутых результатов!
— Новости развития франшизы —

Свежее открытие

Ну вот мы и добрались до цифры 35 в количестве открытых ресторанов Сушкоф и Дель Песто в России! В минувшую пятницу, 6 мая, свои двери открыл новый ресторан в городе Верхняя Салда Свердловской области.

«Время для открытия непростое, и наверняка, если бы и мы и партнер знали о предстоящих сложностях, мы бы перенесли открытие.


Но такой возможности не было и было решено открываться! Я благодарен партнерам за доверие, несмотря на большое количество сложностей, они смогли открыться в срок», — комментирует событие CEO Сушкоф и Дель Песто Михаил Кольцов.


И к слову, никто не прогадал с таким решением — филиал в первый же день показал неплохой финансовый результат!

Скриншотом Михаил Кольцов поделился в своем телеграм-канале. Кстати, очень рекомендуем подписаться на него — там можно найти очень много интересного и полезного >>

— Новости IT-отдела —

Сайт и приложение

ушли от СМС

Поменяли способ подтверждения номера телефона на сайте и в приложении. Теперь вместо СМС будет подтверждение через звонок: гостю позвонит робот и продиктует код для авторизации.

Сейчас это очень важное улучшение, потому что позволяет сильно экономить относительно СМС — порядка 2 рублей на каждой регистрации.

Наводим красоту

(но все уже и так это заметили)

Изменили дизайн на странице входа в СУ. Теперь он стал красивым и современным.

Новое в Без АУП

Автоматизировали развоз сотрудников после смены курьерами.

Это позволит сэкономить на такси — вы же помните, что иногда ночью развоз может стоить по 300-400 рублей на сотрудника?)


Инструкция для директора/менеджера смены >>


Инструкция для курьера >>


Еще немного освободили время менеджера!

Опоздания

Если курьер опаздывает, то можно указать время, через сколько он вернется. Это нужно для корректного пересчета маршрутизации. Раньше указать время мог только менеджер в дашборде.

Курьер мог где-то задержаться, и иногда менеджеру приходилось звонить курьеру, чтобы узнать где он и когда вернется.


Теперь курьер может сделать это самостоятельно!

При опоздании на возврат в телеграм-бота придет уведомление об опоздании с предложением указать время, через которое курьер вернется на филиал.


А еще владельцы франшизы могут самостоятельно указать, в каких временных пределах эти опоздания будут оплачиваться:

— Новости HR-отдела —

Турнир по волейболу

Апрель закончился для волейболистов Сушкоф и Дель Песто 18 туром BEGINNER LEAGUE, где состоялась череда зрелищных матчей. За один лишь турнир наши спортсмены вышли на 25 строчку из 35 в своей категории!


Наши спортсмены поразили противников на 66 очков, однако пропустили все же немного больше — отсюда и пока не призовое место!

«Мы совершили попытку выйти на следующий уровень, и оказалось, что есть игроки, которые сильнее нас. Мы все увидели, что значит команда, и как много она может сделать — нам есть к чему стремиться.


Команда работает, как организм, все мы — сотрудники Сушкоф и Дель Песто, работаем на своих местах: одни готовят, другие — осуществляют доставку, третьи — отвечают за техническое состояние, новинки, качество, организацию и управление. Мы понимаем, что нужно усилить взаимодействие, чтобы этот организм стал сильнее и круто показал себя на поле.


Это было первое наше участие в подобном состязании, но мы мы не собираемся сдаваться! Впереди новый сезон, и мы должны к нему как следует подготовиться, чтобы показать на что мы действительно способны», — заявил координатор неофициального клуба волейбольных болельщиков Сушкоф и Дель Песто Сергей Елизаров.

Редакция Едайджеста полностью солидарна и гордится всеми: спортсменами и болельщиками — теперь только вперед и вверх, чтобы к следующему турниру показать игру уровнем выше!

Горячие вакансии УК

Руководитель колл-центра
Мы ищем в команду человека, готового взять на себя развитие функции общения с гостями, обеспечить бесперебойную работу удаленной команды и фокусироваться на персонализации общения и повышении уровня сервиса всех службы. Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, готовых профессионально развиваться и строить свою карьеру вместе с нами, у нас для этого много возможностей. Все зависит от желания и вашего потенциала! А мы предоставляем все инструменты и возможности для реализации целей: сильная и дружная команда, внутреннее и внешнее обучение.

Обязанности:
  • Оперативное управление call –центром (команда работает удаленно);
  • Контроль качества работы операторов, координация работы операторов;
  • Планирование и контроль графика, итоговый отбор кандидатов на вакансии операторов, решение сложных вопросов с клиентами;
  • Написание/изменение стандартов/программы обучения, поддержание и развитие клиентоориентированного подхода к работе с гостями

Больше информации ищите по ссылке >>
Повар

В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!


Больше информации ищите по ссылке >>

Су-шеф
Чем предстоит заниматься:
  • управлять сменой поваров;
  • составлять графики и производить расстановку персонала по станциям;
  • организовывать работу кухни на смене;
  • обеспечивать контроль качества и скорости блюд
  • адаптация и обучение новых сотрудников

Больше информации ищите по ссылке >>

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 25.04 по 08.05: 4,53 (+0,05)

Индекс счастья курьеров за период с 25.04 по 08.05: 4,40 (+0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 25.04 по 08.05: 4,79 (+0,21)
— Сделаем Едайджест лучше —

Ответы на вопросы и не только

В сети Улучшайзера, целью которого, напомним, стоит улучшение не только Едайджеста, но и всего, что касается работы наших коллег, попали два интересных запроса.


Итак, первый вопрос касался договоренностей: «Давать на подписание договоренностей минимум 4 дня. При графике работы 2/2, выходя на смену после вы». На этом сообщение обрывается, но суть мы уловили. Отвечает коммерческий директор Анна Гашкова:


— Да, у нас действительно сейчас по правилам не менее 4 дней до старта договоренности. Однако, хоть и не часто, но у нас бывают случаи из ряда вон. Мы непременно учтем всю обратную связь и постараемся свести подобные форс-мажоры, которые вы подразумеваете, к минимуму.


Второй же вопрос поставил нас в тупик: «Достижения сотрудников филиалов, знакомство с сотрудниками, которые работают в компании более трех-пяти лет».


Во-первых, потому что мы регулярно пишем о достижениях наших коллег: спортивных, профессиональных и прочих — следите за чатом команды и выпусками Едайджеста, чтобы быть в курсе. Во-вторых, идея то прямо великолепная! Непременно пишите сюда, если у вас есть на примете такой золотой сотрудник, готовый на интервью, и мы все сделаем красиво!


Также мы визуализировали для вас результат опроса читателей из прошлого выпуска — предлагаем вам ознакомится с ним и выводом, что мы сделали:

  1. Круто, что нас читает столько коллег из УК, но хотелось бы, чтобы и рестораны проявили большую вовлеченность — делитесь со всеми ссылками на наши выпуски, предлагайте написать нам в Улучшайзер!
  2. Круто, что большинство читает каждый выпуск, но есть и те, кто через один. Почему? Если вам чего-то не хватает — ждем предложения в Улучшайзер, и мы построимся и под ваш интерес!
  3. И опять круто, что большинство читает нас «от корки до корки! Но много и тех, кто читает материалы выборочно. Напишите в наш Улучшайзер, как вы выбираете материалы для прочтения, чтобы тех, что вам интересны, становилось больше.

Словом, спасибо всем за ответы — по первым словам выводов очевидно, что вы очень крутые!


До встречи в следующих выпусках!

Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников