Сегодня
в выпуске:
Продолжаем болеть за ФК Урал
Красные шарики «Теплеет»
«Не забывайте улыбаться»
Сотрудничество со студентами
Свежее открытие
Ну вот мы и добрались до цифры 35 в количестве открытых ресторанов Сушкоф и Дель Песто в России! В минувшую пятницу, 6 мая, свои двери открыл новый ресторан в городе Верхняя Салда Свердловской области.
«Время для открытия непростое, и наверняка, если бы и мы и партнер знали о предстоящих сложностях, мы бы перенесли открытие.
Но такой возможности не было и было решено открываться! Я благодарен партнерам за доверие, несмотря на большое количество сложностей, они смогли открыться в срок», — комментирует событие CEO Сушкоф и Дель Песто Михаил Кольцов.
И к слову, никто не прогадал с таким решением — филиал в первый же день показал неплохой финансовый результат!
Скриншотом Михаил Кольцов поделился в своем телеграм-канале. Кстати, очень рекомендуем подписаться на него — там можно найти очень много интересного и полезного >>
Сайт и приложение
ушли от СМС
Поменяли способ подтверждения номера телефона на сайте и в приложении. Теперь вместо СМС будет подтверждение через звонок: гостю позвонит робот и продиктует код для авторизации.
Сейчас это очень важное улучшение, потому что позволяет сильно экономить относительно СМС — порядка 2 рублей на каждой регистрации.
Наводим красоту
(но все уже и так это заметили)
Изменили дизайн на странице входа в СУ. Теперь он стал красивым и современным.
Новое в Без АУП
Автоматизировали развоз сотрудников после смены курьерами.
Это позволит сэкономить на такси — вы же помните, что иногда ночью развоз может стоить по 300-400 рублей на сотрудника?)
Инструкция для директора/менеджера смены >>
Еще немного освободили время менеджера!
Опоздания
Если курьер опаздывает, то можно указать время, через сколько он вернется. Это нужно для корректного пересчета маршрутизации. Раньше указать время мог только менеджер в дашборде.
Курьер мог где-то задержаться, и иногда менеджеру приходилось звонить курьеру, чтобы узнать где он и когда вернется.
Теперь курьер может сделать это самостоятельно!
При опоздании на возврат в телеграм-бота придет уведомление об опоздании с предложением указать время, через которое курьер вернется на филиал.
А еще владельцы франшизы могут самостоятельно указать, в каких временных пределах эти опоздания будут оплачиваться:
Турнир по волейболу
Апрель закончился для волейболистов Сушкоф и Дель Песто 18 туром BEGINNER LEAGUE, где состоялась череда зрелищных матчей. За один лишь турнир наши спортсмены вышли на 25 строчку из 35 в своей категории!
Наши спортсмены поразили противников на 66 очков, однако пропустили все же немного больше — отсюда и пока не призовое место!
«Мы совершили попытку выйти на следующий уровень, и оказалось, что есть игроки, которые сильнее нас. Мы все увидели, что значит команда, и как много она может сделать — нам есть к чему стремиться.
Команда работает, как организм, все мы — сотрудники Сушкоф и Дель Песто, работаем на своих местах: одни готовят, другие — осуществляют доставку, третьи — отвечают за техническое состояние, новинки, качество, организацию и управление. Мы понимаем, что нужно усилить взаимодействие, чтобы этот организм стал сильнее и круто показал себя на поле.
Это было первое наше участие в подобном состязании, но мы мы не собираемся сдаваться! Впереди новый сезон, и мы должны к нему как следует подготовиться, чтобы показать на что мы действительно способны», — заявил координатор неофициального клуба волейбольных болельщиков Сушкоф и Дель Песто Сергей Елизаров.
Редакция Едайджеста полностью солидарна и гордится всеми: спортсменами и болельщиками — теперь только вперед и вверх, чтобы к следующему турниру показать игру уровнем выше!
Горячие вакансии УК
В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!
Больше информации ищите по ссылке >>
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 25.04 по 08.05: 4,53 (+0,05)
Индекс счастья курьеров за период с 25.04 по 08.05: 4,40 (+0,03)
Ответы на вопросы и не только
В сети Улучшайзера, целью которого, напомним, стоит улучшение не только Едайджеста, но и всего, что касается работы наших коллег, попали два интересных запроса.
Итак, первый вопрос касался договоренностей: «Давать на подписание договоренностей минимум 4 дня. При графике работы 2/2, выходя на смену после вы». На этом сообщение обрывается, но суть мы уловили. Отвечает коммерческий директор Анна Гашкова:
— Да, у нас действительно сейчас по правилам не менее 4 дней до старта договоренности. Однако, хоть и не часто, но у нас бывают случаи из ряда вон. Мы непременно учтем всю обратную связь и постараемся свести подобные форс-мажоры, которые вы подразумеваете, к минимуму.
Второй же вопрос поставил нас в тупик: «Достижения сотрудников филиалов, знакомство с сотрудниками, которые работают в компании более трех-пяти лет».
Во-первых, потому что мы регулярно пишем о достижениях наших коллег: спортивных, профессиональных и прочих — следите за чатом команды и выпусками Едайджеста, чтобы быть в курсе. Во-вторых, идея то прямо великолепная! Непременно пишите сюда, если у вас есть на примете такой золотой сотрудник, готовый на интервью, и мы все сделаем красиво!
Также мы визуализировали для вас результат опроса читателей из прошлого выпуска — предлагаем вам ознакомится с ним и выводом, что мы сделали:
Словом, спасибо всем за ответы — по первым словам выводов очевидно, что вы очень крутые!
До встречи в следующих выпусках!