Сегодня
в выпуске:
Финальная игра
и ошеломляющая победа ФК Урал
Мероприятия в ресторанах
дают свои плоды
Именно поэтому мы решили распространить все наши мероприятия и на другие рестораны города:
Планируйте и у себя в ресторанах такой же комплекс мероприятий! Инструкции в базе знаний:
Ночь музеев в Сушкоф и Дель Песто
Лотерея впечатлений.
Пусть счастливых людей станет больше!
Добрые открытки в подарок к заказу
Вновь про рис
Уважаемые коллеги, в прошлом выпуске мы озвучивали просьбу повторно ознакомиться со стандартом по варке риса. В этом выпуске мы по-прежнему стоим на своем — просьба ознакомиться самостоятельно и попросить об этом коллег!
Просьба от IT-отдела
В этот раз без новостей от IT, потому что новости — это когда есть что-то новое, а новое пока в процессе создания.
Однако у нас осталась неудовлетворенная просьба с прошлого раза: собираем примеры, когда в боте по накладным данные не совпадают с бумажной накладной.
С сожалением замечаем, что ботом активно пользуются всего на нескольких подразделениях:
При этом бот для накладных — это очень удобный инструмент! С его помощью можно внести накладную в СУ всего в несколько нажатий и сразу же прикрепить фото!
Итоги номинации Человек месяца
Апрель 2022
Кто еще участвовал в конкурсе на звание Человека месяца Апрель 2022
Горячие вакансии УК
В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!
Больше информации ищите по ссылке >>
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 16.05 по 22.05: 4,38 (-0,13)
Индекс счастья курьеров за период с 16.05 по 22.05: 4,40 (-0,03)
Ответы на вопросы и не только
Итак, в прошлом выпуске мы разбирались, что делать с презентацией новых сотрудников УК в Едайджесте — схлестнулись две полярные позиции: надо знать новых коллег в лицо, с одной стороны, и скучно читать неинтересные анкеты с нередко поверхностными ответами, с другой. Взвесили всю обратную связь и решили: рубрике быть, но анкету мы изменили так, чтобы ответы были более глубокие и обдуманные. Всем спасибо!
Далее, два свежих вопроса из Улучшайзера:
«Почему сотрудники УК работают на филиалах только курьером? Пусть они поработают на должности повара»
Хорошая идея! Однако, увы, ее невозможно реализовать. Вот два аргумента. Во-первых, чтобы работать поваром в Сушкоф и Дель Песто, надо иметь серьезный навык. Вы ведь не сможете сесть за компьютер программиста из нашего IT-отдела, и написать за него код — всему надо учиться. А это время, деньги и прочее. Во-вторых, есть и бюрократическая проблема — медицинская книга, которой нет у подавляющего большинства сотрудников УК.
Так что работа курьером — идеальный вариант, чтобы понять, как работает ресторан, пообщаться с коллегами на местах и нашими гостями. Ведь для этого все и затевается.
«Интересно узнать о работе колл-центра в выходные, не однократно поступают жалобы от работников и гостей»
Отвечает руководитель клиентского сервиса Анна Скрипчук: «Наш call-центр работает 24/7. И каждые выходные в том числе. К сожалению, чтобы ответить на конкретное недовольство, надо и больше конкретики получить — мы всегда открыты, и готовы разобрать каждый частный случай»
Если есть потребность в конкретизации работы call-центра, мы непременно дадим вам ответ! Давайте сделаем это 6 июня на прямой трансляции с руководителями компании — в традиционный Откровенный понедельник? Туда мы позовем ответственных за направление людей, и вы сможете задать все интересующие вас вопросы, и получить на них ответ от первого лица.