#98 (26.05.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости маркетинга —

Финальная игра

и ошеломляющая победа ФК Урал

21 мая состоялась финальная домашняя игра ФК Урал. После победы екатеринбургского клуба со счетом 2:1, команда сохранила за собой 12 строчку в премьер-лиге.

Это значит, что наше сотрудничество продолжится в октябре!

Мероприятия в ресторанах

дают свои плоды

Вы знаете, что мы каждую неделю проводили разные мероприятия: спортивные, развлекательные и познавательные в ресторане на Хохрякова, и мы видим хорошую динамику выручки зала!
Понедельная динамика выручки ресторана на Хохрякова
Так, в ресторане на Эльмаше партнеры тоже задались целью увеличить выручку зала и решили проводить мероприятия. Рост не заставил себя долго ждать:
Понедельная динамика выручки ресторана на Эльмаше

Именно поэтому мы решили распространить все наши мероприятия и на другие рестораны города:


  1. 27 мая состоится пробежка с командой Доски Лыжи в районе ресторана на Блюхера 95;
  2. 2 июня в ресторане на Уралмаше мы проведем слепую дегустацию;
  3. С 8 июня мы планируем запустить большую кампанию по экологии. Задумали большой план активности, начнем с эко-лекций в ресторане на Фурманова.



Планируйте и у себя в ресторанах такой же комплекс мероприятий! Инструкции в базе знаний:


Мастер-классы >>



Дегустации >>

Ночь музеев в Сушкоф и Дель Песто

В этом году мы стали участниками ежегодной акции Ночь музеев! Наш музей роллов и пиццы от Сушкоф и Дель Песто по адресу Хохрякова, 74 стал одной из площадок мероприятия!
В рамках детской программы «Маленький шеф в стране роллов и пиццы» мы провели 2 экскурсии с кулинарными мастер-классами.

Дети узнали историю создания наших вкусных блюд, и почему мы назвали роллы именами сказочных персонажей. Вместе с поваром приготовили аппетитные пиццы. А для закрепления знаний, полученных на экскурсии, заполнили небольшие анкеты, за что были награждены светоотражающими брелоками на рюкзаки.
Экскурсии нашей основной, вечерней программы провел бренд-шеф компании Игорь Леоненко.

Он познакомил наших гостей с историей создания каждого блюда и их особенностями. Например, знали ли вы что когда-то в меню Сушкоф были благотворительные роллы? Или что Сушкоф стали одним из первых, кто начал оборачивать ролл Филадельфию полностью в лосось.

После экскурсии гости продегустировали блюда, которых уже нет в нашем меню: пиццу 50 оттенков сырного, ролл Майами, ролл Красная шапочка и ролл Греческий.

Благодарим команду ресторана на Хохрякова, 74 за помощь в проведении мероприятия!
Всего за этот день на экскурсии к нам пришло 85 гостей по предварительной записи. Но многие приходили в течение дня, чтобы самостоятельно познакомиться с нашим музеем.

Фотографии с детской программы ночи музеев >>

Лотерея впечатлений.

Пусть счастливых людей станет больше!

Помните фильм «Чарли и шоколадная фабрика»? Так вот, мы в Сушкоф и Дель Песто решили запустить что-то подобное и назвали это Лотереей впечатлений.

Начиная с 18 мая, в приложении после каждого заказа появится лотерейный билет.

В случае, если билет будет выигрышный, вы получите один из более чем 2000 тысяч подарков. Например, билет в театр, сертификат в Баден-Баден, тренировки каратэ, занятие у психолога и многое другое.

За первую неделю лотереи среди наших гостей мы уже разыграли 9 000 из 150 000 билетов! Из них счастливыми оказались 152.

Лотерея действует только при заказах в Екатеринбурге.

Подробности здесь >> 

Добрые открытки в подарок к заказу

Уже больше недели наши курьеры дарят гостям к заказу милую и добрую открытку с пожеланиями. Спасибо им за это!

Гости не перестают регулярно нас отмечать в соцсетях и делиться своими отзывами:
Наши видео-пожелания гостям с обратной стороны открытки уже посмотрело 3000 человек.
— Новости службы контроля —
Коллеги, мы подготовили для вас итоги по проверке чек-листа за период с 1 по 23 мая:

Доставка:
 1 место — Техническая (93,7%);
2 место — Челябинск 1 (91,1%);
3 место — МЕГА (89,3%)

Ресторан:
 1 место — Радуга Парк (92,7%);
2 место — МЕГА (89,1%);
3 место — Техническая (89%)

Поздравляем лидеров и благодарим за работу. Желаем улучшения результатов и еще более высоких показателей!
— Новости коммерции —

Вновь про рис

Уважаемые коллеги, в прошлом выпуске мы озвучивали просьбу повторно ознакомиться со стандартом по варке риса. В этом выпуске мы по-прежнему стоим на своем — просьба ознакомиться самостоятельно и попросить об этом коллег!

— Новости IT-отдела —

Просьба от IT-отдела

В этот раз без новостей от IT, потому что новости — это когда есть что-то новое, а новое пока в процессе создания.


Однако у нас осталась неудовлетворенная просьба с прошлого раза: собираем примеры, когда в боте по накладным данные не совпадают с бумажной накладной.


С сожалением замечаем, что ботом активно пользуются всего на нескольких подразделениях:

При этом бот для накладных — это очень удобный инструмент! С его помощью можно внести накладную в СУ всего в несколько нажатий и сразу же прикрепить фото!


Напоминаем, как пользоваться >>

— Новости HR-отдела —

Итоги номинации Человек месяца

Апрель 2022

Может кто не заметил, а номинация Человек месяца работает уже целый год! По итогам работы в апреле 2021 были выбраны первые победители. За это время много кто успел попасть на доску почета, и практически все победители вошли в Клуб кадрового резерва. Победители апреля 2022 стали юбилейными — завершающими годовой цикл награждений.

В номинации Инициатива и реализация победителем стала Анна Аскарова, руководитель отдела закупа. Ее номинировали за: «Запуск РЦ, подготовка СУ совместно с IT, отладку всех процессов»

В номинации Экспертиза и сервис победила Векшина Ирина, Территориальный управляющий, номинирована: «Потому что сейчас держит оборону всех партнеров. Перешли на официальные письма с рекомендациями по антикризисному управлению. Погружается в работу любого филиала и находит практические решения и рекомендации»

Поздравляем победителей с заслуженной наградой и желаем реализации своих планов и проектов!

Кто еще участвовал в конкурсе на звание Человека месяца Апрель 2022


Экспертиза и сервис:

Макерова Светлана, Старший менеджер по обучению: «Настроила систему производственных отработок новых блюд, активное участие в огромном количестве дегустаций и фотосессий параллельно с обучением и аттестациями сотрудников».

Чернова Нажежда, Менеджер по обучению: «За разработку учебных материалов для менеджеров смены», «Работает над прекрасной платформой, которая облегчает обучение сотрудников. Жить стало легче», «Самый скрупулезный человек в отделе обучения. Перед тем как транслировать информацию в массы, изучает тему сама».

Зарубина Дарья, Руководитель проектов ИТ: «Оптимизация СУ под потребности управления закупками и ассортиментом»

Спасибо всем, кто номинировал коллег, за активность и поддержку. А мы информируем, что программа номинаций на звание Человек месяца перешла в режим «На паузе». О возобновлении программы мы сообщим дополнительно.

Горячие вакансии УК

Руководитель колл-центра
Мы ищем в команду человека, готового взять на себя развитие функции общения с гостями, обеспечить бесперебойную работу удаленной команды и фокусироваться на персонализации общения и повышении уровня сервиса всех службы. Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, готовых профессионально развиваться и строить свою карьеру вместе с нами, у нас для этого много возможностей. Все зависит от желания и вашего потенциала! А мы предоставляем все инструменты и возможности для реализации целей: сильная и дружная команда, внутреннее и внешнее обучение.

Обязанности:
  • Оперативное управление call –центром (команда работает удаленно);
  • Контроль качества работы операторов, координация работы операторов;
  • Планирование и контроль графика, итоговый отбор кандидатов на вакансии операторов, решение сложных вопросов с клиентами;
  • Написание/изменение стандартов/программы обучения, поддержание и развитие клиентоориентированного подхода к работе с гостями

Больше информации ищите по ссылке >>
Повар

В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!


Больше информации ищите по ссылке >>

Су-шеф
Чем предстоит заниматься:
  • управлять сменой поваров;
  • составлять графики и производить расстановку персонала по станциям;
  • организовывать работу кухни на смене;
  • обеспечивать контроль качества и скорости блюд
  • адаптация и обучение новых сотрудников

Больше информации ищите по ссылке >>

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 16.05 по 22.05: 4,38 (-0,13)

Индекс счастья курьеров за период с 16.05 по 22.05: 4,40 (-0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 16.05 по 22.05: 4,72 (-0,05)
— Сделаем Едайджест лучше —

Ответы на вопросы и не только

Итак, в прошлом выпуске мы разбирались, что делать с презентацией новых сотрудников УК в Едайджесте — схлестнулись две полярные позиции: надо знать новых коллег в лицо, с одной стороны, и скучно читать неинтересные анкеты с нередко поверхностными ответами, с другой. Взвесили всю обратную связь и решили: рубрике быть, но анкету мы изменили так, чтобы ответы были более глубокие и обдуманные. Всем спасибо!


Далее, два свежих вопроса из Улучшайзера:


«Почему сотрудники УК работают на филиалах только курьером? Пусть они поработают на должности повара»


Хорошая идея! Однако, увы, ее невозможно реализовать. Вот два аргумента. Во-первых, чтобы работать поваром в Сушкоф и Дель Песто, надо иметь серьезный навык. Вы ведь не сможете сесть за компьютер программиста из нашего IT-отдела, и написать за него код — всему надо учиться. А это время, деньги и прочее. Во-вторых, есть и бюрократическая проблема — медицинская книга, которой нет у подавляющего большинства сотрудников УК.


Так что работа курьером — идеальный вариант, чтобы понять, как работает ресторан, пообщаться с коллегами на местах и нашими гостями. Ведь для этого все и затевается.


«Интересно узнать о работе колл-центра в выходные, не однократно поступают жалобы от работников и гостей»


Отвечает руководитель клиентского сервиса Анна Скрипчук: «Наш call-центр работает 24/7. И каждые выходные в том числе. К сожалению, чтобы ответить на конкретное недовольство, надо и больше конкретики получить — мы всегда открыты, и готовы разобрать каждый частный случай»


Если есть потребность в конкретизации работы call-центра, мы непременно дадим вам ответ! Давайте сделаем это 6 июня на прямой трансляции с руководителями компании — в традиционный Откровенный понедельник? Туда мы позовем ответственных за направление людей, и вы сможете задать все интересующие вас вопросы, и получить на них ответ от первого лица.

Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников