Едаиджест
Едаиджест
#99 (1.06.22)
— Новости маркетинга —

Мероприятия в ресторанах

набирают обороты

В эту минувшую пятницу, 27 мая, состоялась совместная с организацией «Доски Лыжи» пробежка вокруг озера Шарташ. Мероприятие посетили более 20 человек, из которых было много постоянных гостей Сушкоф и Дель Песто.

После 10 км спортсмены забежали в ресторан на Блюхера, где их угостили ароматной пиццей и прохладными морсами. Вот видео, как это было >>
Этим мероприятием мы завершили весеннюю акцию «Теплеет» и открыли череду летних движух, но уже с привлечением партнерских ресторанов (что нас очень радует!).

1. 4 июня состоятся детские праздники от Сушкоф и Дель Песто сразу в 4 ресторанах Екатеринбурга и в 2 ресторанах Тюмени:

• В ресторане на Уралмаше – детский мастер класс по онигири;
• В филиалах на Фурманова, Эльмаше и Блюхера – детские квесты;
• В обоих ресторанах Тюмени – детский праздник в аниматорами и аквагримом.

2. 8 июня в ресторане на Эльмаше пройдет первый взрослый мастер-класс по приготовлению гунканов.

3. 11 июня в ресторане на Уралмаше пройдет слепая дегустация для взрослых. Гости с завязанными глазами будут пробовать роллы и пиццу, затем они должны отгадать название блюда.

4. Также с 8 июня мы запускаем большую кампанию по экологии. Раз в две недели будем проводить тематические лекции и мастер-классы совместно с эко-консультантом. Начнем с эко-лекций в ресторане на Фурманова. Там мы научим гостей сортировать мусор, различать фракции на примере нашей упаковке. И в конце, конечно же, угостим гостей горячей пиццей.

Планируйте у себя в ресторанах мероприятия как для взрослых, так и для детей. Это привлекает дополнительный трафик в ресторан и повышает узнаваемость бренда!

Инструкции в базе знаний:
Мастер-классы >>
Дегустации >>

Реклама в кинотеатрах города

В начале минувшей недели, с 23 мая, на две недели мы запустили видеорекламу в двух кинотеатрах сети Премьер Зал в Екатеринбурге: в ТРЦ Омега (Уралмаш) и в ТРЦ Гранат (Юго-Запад). Рекламный ролик крутится как в самом кинотеатре перед просмотром фильма, так и в холле кинотеатра, где ролик могут увидеть посетители ТРЦ.

В силу того, что посещаемость кинотеатров сильно упала, развлекательные центры используют разные способы привлечения гостей: проведение образовательных мероприятий, розыгрышей и тематических вечеринок. Поэтому, на фоне этого «бума» активностей, мы решили запустить наш рекламный ролик перед каждым кинопросмотром.

Огромные роллы в Челябинске

В Челябинске с 23 мая по 5 июня запустили 15-секундный рекламный ролик на огромном медиафасаде общей площадью 504 м2! Роллы и их ингредиенты, высотой с 3-этажный дом, смотрятся очень эффектно и точно привлекают внимание жителей города.

Результатами рекламы поделимся чуть позже, когда обновятся данные из Wordstat (запросы в Яндексе).

Рекламная кампания

«Можете на нас рассчитывать»

В Челябинске и Тюмени запустили рекламную кампанию с 30 мая по 26 июня по продвижению комбо наборов от 599 рублей. Цель: вернуть аудиторию гостей после повышения цен и ротации ассортимента сетов.

Используем такие инструменты как:
• Реклама в лифтах;
• Реклама у блогеров;
• Раздача брендированных воздушных шариков в людных районах города;
• Реклама на радио (розыгрыши наших сетов и комбо наборов);
• Сотрудничество с организациями и предприятиями, находящимися в непосредственной близости от ресторанов;
• SMS-рассылки, направленные на возвращение старых гостей

Предварительными результатами поделимся уже на следующей неделе!
— Новости коммерции —

Новинки «Японии»,

которые запущены в последнюю неделю

26 мая на тестовый период заведена в ассортимент новая категория Гунканы. Пока в ней 2 блюда (Гункан с лососем и Гункан с красной капустой). С 2 июня планируется дополнение — Гункан с тунцом в соусе Никей и Гункан с гребешком в соусе Никей.

31 мая запущены Ролл Микс угорь, лосось и авокадо, а также Микс лосось и авокадо.


Цель заведения данных роллов — предоставить разнообразие вкусов для гостя, а также переключение спроса с классической филадельфии на другие варианты роллов с более комфортной экономикой.

С аналогичной целью 24 мая также был запущен Ролл Филадельфия 3/4 и Конопатый.


Конопатый, к слову, всего за неделю своего пребывания в категории Филадельфия приобрел долю в продажах 7%, откусив 3% от доли у Филадельфии классика, 3% — у ролла с рубленым лососем и 1% — у Филадельфии 3/4.

С 2 июня на тестовый период продаж запускается Ролл с рубленым лососем в соусе лемонграсс у филиалов: Хохрякова, Мамина-Сибиряка, Бардина, ЖБИ, Щербакова, Эльмаш, Уралмаш, Каменск-Уральский.

Новинки «Японии»,

которые запущены в последнюю неделю

Обращаю внимание филиалов на качественное исполнение стандарта приготовления Ролла с рубленым лососем — за май 2022 очень сильно снизилась оценка, и на сегодняшний день она составляет всего 6,8! При этом данный ролл один из топовых в своих продажах.


Ссылка на стандарты >>
— Новости IT-отдела —

Цвет просрочки платежа

В отчет по приходным накладным добавили отсрочку оплат по поставщикам — https://su.eda1.ru/turnover/waybill/report. Теперь вы можете приоритизировать свои оплаты!


Как это работает:


Сегодня 1 июня
Для примера накладная от 18 мая
У поставщика «РестМаркет» отсрочка платежа до 14 дней.
Отсрочку указывает коммерческий отдел для каждого контрагента
Таким образом мы понимаем, что 14 дней прошли, и сегодня крайний срок оплаты.

Если значение отрицательное, значит отсрочка уже закончилась и пошло опоздание по оплате.
Также добавили фильтр по отсрочке!
Если слева указать отрицательный срок, то можно будет увидеть все просроченные оплаты поставщикам.

Если до оплаты 5 дней или меньше, то число дней красного цвета, если больше, то коричневого. Если 14 и более, то цифра черная и не выделена жирным шрифтом.

Ищем блюда по лососю

В отчет по блюдам — https://su.eda1.ru/handbook/menuProduct/admin, добавили поиск по ингредиентам.

Теперь можно легко и просто найти все блюда, в которые входит определённый ингредиент!

— Новости HR-отдела —

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...

Начинаем сбор заявок на участие в главном спортивном событии 2022 года — Спартакиаде Сушкоф и Дель Песто! Вас ждут 5 спортивных этапов, которые пройдут с июня по сентябрь.

Каждый этап — отдельная большая игра:
  • Бадминтон;
  • Баскетбол;
  • Мини-футбол;
  • Картинг;
  • И Крооооооссфит!

За спортивные достижения команды будут получать баллы и двигаться вверх по турнирной таблице. Команда, набравшая максимум баллов получит главный приз турнира и Кубок победителей!

Болельщики тоже смогут себя проявить!
Вас ждет серия спортивных челленджей, которыми вы сможете поддержать свою команду и помочь ей заработать дополнительные баллы в турнире!

Подробности турнира и регистрация команд на сайте >>

Заявки от команд на участия принимаются до 10го июня.

И торопитесь — первая зарегистрировавшаяся команда

получает +1 балл за скорость!

Горячие вакансии УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 23.05 по 29.05: 4,48 (+0,1)

Индекс счастья курьеров за период с 23.05 по 29.05: 4,44 (+0,04)

Индекс счастья кассиров за период с 23.05 по 29.05: 4,73 (+0,01)
— Сделаем Едайджест лучше —
Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников