Всегда проверяйте баннер на этапе программирования и после размещения на сайте.
Во-первых, разные ОС и версии могут выдавать ошибки. Например, у нас был опыт, когда переход с баннера на сайт Сушкоф по задумке программистов был осуществлен через всплывающее невидимое окно. Особой необходимости в этом не было, просто решили убрать один клик из восьми. Оказалось, что на Маках с определенной версией IOS, такие окна блокируются - перехода с баннера просто не было. Проблема решилась простым перепрограммированием - добавили один клик.
Проверяйте баннеры со всех доступных устройств.
Как десктопных, так и мобильных. Мы в маркетинге рассылаем их всем друзьям, до кого можем дотянуться, и просим протестировать. Сам баннер до публикации и потом ссылку на СМИ после.
Люди разные. Кто-то не привык перепроверять свою работу, так бывает. У нас был случай, когда во время постановки баннера дизайнер со стороны медиа по какой-то причине убрал последний код и поставил без него.
В итоге - опять не было перехода с баннера, он убрал именно его. И пока мы не указали им на это, сами они не хватились.
Еще пример. Дизайнеру одного медиа захотелось убрать с нашего баннера "резинку" (эффект, позволяющий автоматически выравнивать края баннера в зависимости от диагонали монитора), потому что все остальные баннеры на этом сайте были одного размера. В итоге, баннер смотрелся на странице кирпичом. Да, гармонировал с остальными, но сильно терял в привлекательности (он был мультипликационный - привлекательность картинки многое решала).
До того, как мы указали менеджеру СМИ на это, их дизайнер искренне полагал, что все хорошо.
Старайтесь четко соблюдать все технические требования носителя.
Если вам кажется, что перевес в 50 Кб это не проблема, то нет - это проблема.
С большой долей вероятности специалист со стороны медиа просто выкинет из вашего баннера какой-то эффект, который покажется ему малозначимым. А ваш баннер после этого может начать дергаться и залипать.
Лайфхак:
рисуйте макеты для интерактивных баннеров в растровой графике. Они гораздо легче.
Первый мы сделали в векторе - он не пролазил никуда, от слова совсем. Вектор не подходит для такого формата.