- Денис, назови основные достижение мая?
- Главные достижения - это NPS, время доставки и выручка.
В мае мы поставили абсолютный рекорд компании по выручке. Мы заработали 119 млн рублей (к примеру год назад это было 82 млн). И особенно ценно, что такая выручка достигнута на высоких качественных показателях: NPS и время доставки. Уровень удовлетворённости гостей в мае - 4,83.
Это рекорд за последние 2 года, мы достигали этой цифры последний раз ровно 2 года назад - в мае 2018.
Время доставки в мае - 45 минут. Это также абсолютный рекорд. Лишь в апреле прошлого года мы смогли приблизиться к этой отметке, тогда время доставки было 47 минут. Это настоящий триумф операционного отдела компании во главе с Романом Насоновым.
- Две самые важные цифры мая, которые характеризуют состояние экономики Сушкоф?
- К сожалению, большая часть финансовых показателей - конфиденциальная информация. Однако две цифры говорят о многом:
первая - это все та же выручка "король p&l";
вторая - в мае мы перевыполняем бюджет по прибыли на 14%, хотя на конец марта имели отставание от плана.
- Количество новых гостей в апреле и мае просто рекордное. Как удалось этого добиться?
- Да, в апреле 8,2 тысячи гостей заказали у нас первый раз, в мае 7,6 тысяч.
Цифры действительно впечатляют, год назад мы привлекли на 3 тысячи гостей меньше, чем сейчас, хотя с каждым годом этот показатель естественным образом убывает.
Обновленная команда маркетинга с лидером Леной Лучанской - причина успеха.
- Если в целом сравнивать результаты с 2019 годом, какие филиалы показывают самый активный прирост по выручке и с чем это связано?
- Самые высокие приросты показывают филиалы франшизы - Березовский, Академический, Каменск-Уральский. Причины разные (в прошлом номере Павел рассказал об опыте Каменск-Уральска).
Но в целом - команды сфокусировались, мобилизовались и поставили себе амбициозные цели. Также нужно учитывать, что интенсивность и качество взаимодействия между УК и франшизой в этом году вышло на иной качественный уровень, и это тоже приносит свои плоды.
Из собственных филиалов хочу отметить филиал Бардина во главе с Еленой Москвичевой, который показал в мае 72% прироста к прошлому году (больше только у Березовского - 85% и Пышмы - 72,5%).
- Какие планы на июль?
- В июле и августе нам нужно подготовиться к новому сезону, он начнётся в сентябре. Нужно укомплектоваться персоналом и подтянуть техническое состояние филиалов. И главное - запустить серию интересных новинок, которые ещё больше усилят наши позиции на рынке и которых всегда ждут наши Гости!