Едайджест
выпуск №71 от 02.11.21
В этом выпуске:
  • Отметили самый страшный день в году!
  • Запустили программу наставничества;
  • Полакомились СТРАШНо острой пиццей!
  • Поделились итогами работы комитета по потерям в октябре;
  • Научили бота поддерживать списания экспресс-блюд;
  • Подвели итоги по тренингу наставничества;
  • Опубликовали анонсы новых обучающих вебинаров для сотрудников!
Полезного чтения!

новости УК
Самый страшный день в году!
29 октября в ресторанах и офисе управляющей компании случился настоящий шабаш ведьм, призраков и вурдалаков! Причина простая и праздничная - Хеллоуин! На то, как это было, лучше один раз посмотреть, чем 1000 раз пересказывать.
P.s. Отдельная благодарность и низкий поклон за храбрость, Михаилу Кольцову, генеральному директору Сушкоф и Дель Песто. Михаилу выпало самое жуткое испытания в "ящике отчаяния"! Смотрим!

Кто такие бадди, и для чего они нужны
Ни для кого не секрет, что первые дни и даже месяцы на новой работе – очень стрессовый и тревожный период для любого человека. Переживания и адаптация к новым правилам отнимают лишнее время, силы и энергию у новичка, а ведь их можно направить на выполнение основных рабочих задач.
А также новичкам как правило назначают наставника из его же отдела. Это решает главную задачу адаптации – передача рабочих дел, правил, положений и т.д. Но также не обеспечивает обмена информацией между отделами в Компании, не позволяет почувствовать «душу» и настрой компании в полной мере.
Таким образом, у системы наставничества есть 2 основные задачи:
1. Помочь новичку освоиться на новом месте, чтобы он мог максимально быстро выйти на эффективный уровень работы
2. Повысить социализацию внутри коллектива, когда разные отделы взаимодействуют между собой не только по рабочим вопросам, но и довольно неформально
Кто такой Бадди?
Бадди (от англ. buddy друг, приятель, напарник) – это те люди, которые встречают новичков и протягивают им руку помощи в процессе адаптации в новой для них компании, коллективе, традициях и пространстве.
Бадди в Сушкоф и Дель Песто:
В программе наставничества в Сушкоф и Дель Песто набрана команда бадди – универсальных наставников, которые будут встречать новичков в первый рабочий день.
В их задачу входит:
  • Провести экскурсию по офису и рассказать обо всех полезностях и интересностях нашего общего пространства.
  • Немного рассказать про наши традиции, атмосферу и особенности корпоративной культуры, конкурсы и возможности развития.
  • Проявить живой интерес к личности новичка, тем самым сформировав приятельские отношения, которые в дальнейшем будут помогать новичку чувствовать себя частью большого коллектива.
Для руководителей:
Перед выходом на работу в ваш отдел нового сотрудника, ему будет выбран бадди из числа прошедших подготовку людей. Он (она) обязательно проинформирует вас, что он будет встречать вашего новичка, чтобы вы смогли спланировать свое рабочее время. А также бадди поинтересуется, готово ли рабочее место нового сотрудника. Просьба принять эти вопросы как помощь, а не контроль, ведь бадди должен быть уверен, что в первый рабочий день новичок получит только позитивные впечатления от новой работы.
Если кто-то чувствует, что его призвание – быть таким бадди, но по какой-то причине не попал в пул наставников,
вы всегда можете обратиться к Руководителю отдела оценки и развития Зерниной Евгении @zerninae
Ведь быть бадди можно только по любви! Любви к людям :)

новости маркетинга
И еще раз про Хеллоуин!
Коллеги, привет!

Праздник нечисти прошел не только в управляющей компании. В этот раз мы все хорошо подготовились и круто украсили рестораны!

Уралмаш. Орджоникидзе, 3
Хохрякова, 74
Мамина-Сибиряка, 25
Спасибо всем, кто не остался в стороне, украсил свои рестораны, тем самым подарив гостям атмосферу праздника!
Страшно острая пицца!
Специально к Хэллоуину в продажу с 28 по 31 октября была введена “Страшно острая пицца”.
На сайте и в приложении были опубликованы баннеры.

Всего за эти 4 дня было продано 247 пицц. Гостям очень понравилась эта пицца, о чем говоритт средняя оценка «8,7» на сайте и положительные отзывы!
Также для продвижения страшно-острой пиццы и празднования Хэллоуина в соцсетях был снят страшно-крутой атмосферный ролик. Хотим сказать большое спасибо сотрудникам ресторана на Хохрякова 74 за помощь в его съемке!
Меня можно без QR-кода
Как вы помните, недавно Яндекс вышел на нас с просьбой переименовать ролл “Алтайская гречка Яндекс купила”.
И начиная с 26 октября этот ролл — “Меня можно без QR-кода”.

Мы рассказали об этом гостям в наших социальных сетях, а также добавили баннер на сайт и в приложение.
Мы проанализировали продажи ролла до и после смены названия. И...приятная новость!
Продажи увеличились больше, чем в 1,5 раза. Все-таки тема QR-кодов всех очень задела! :)


Опрос в Инстаграме показал, что 85% подписчиков запомнили как теперь называется ролл.

Новости оперблока
Работа комитета по потерям
Коллеги, добрый день!
Публикуем итоги списаний и продаж по куриной грудке запеченной за октябрь.
Просим проработать нормы заготовок на филиале Хохрякова, Бардина, Первоуральск. Продажи в октябре с данным полуфабрикатом выросли и остальные филиалы смогли проработать момент с нормами и уменьшить списание.
Ссылку на полную аналитику ниже.

новости ит

Оценки на планшет

Коллеги, привет!
Теперь повара в начале смены видят свой NPS за текущую неделю.
При входе на станцию кухни повар видит свой NPS и рейтинг своих коллег — это важный шаг перед введением рейтинга поваров. Более подробно про рейтинг поваров в одном из следующих Едайджестов.

Нельзя выйти со станции, если на ней есть неприготовленные блюда

Была проблема: на станции оставались заказы, но повар вышел с неё. Из-за этого заказы терялись, увеличивалось время приготовления и доставки — так можно было довольно сильно “уронить” показатели ресторана.

Теперь же мы будем предупреждать повара, что на станции ещё остались блюда и их необходимо приготовить перед сменой станции. Иначе станцию изменить нельзя.

Бот накладных научился поддерживать списания экспресс-блюд

В едайджесте от 20 сентября мы рассказывали про автоматическое пополнение холодильников с экспресс-роллами.

И делились инструкцией по этой теме>>

Теперь можно проводить списания экспресс-роллов через бота для накладных. Как этим пользоваться показано на видео ниже:

Отдел производственного обучения
Тренинг наставничества
Коллеги , 23 и 30 октября состоялись тренинги по наставничеству. На тренингах участвовали:
1. Исмагулова Тинатин , Хохрякова
2. Ерохин Дмитрий, Хохрякова
3. Акылбек уулу Дурусбек, Хохрякова
4. Алимбек кызы Мээргул, Мамина-Сибиряка
5. Шакиров Бактыяр, Мамина-Сибиряка
6. Жолдошева Азиза, Мамина-Сибиряка
7. Смирнов Артем, Бардина
8. Юлдашев Парвиз, Бардина
9. Сейтмурат кызы Ширин, Бардина
10. Ашимова Айдана, Мамина-Сибиряка
11. Гафурова Ситора, Мамина- Сибиряка

По итогам тренинга участники получили Домашнее Задание:
1.Подтянуть свой уровень знаний по кухне, пройти аттестацию или переаттестацию на универсала.
2.Необходимо обучить нового сотрудника на своем филиале применяя все знания на практике, обучение необходимо завершить до 20 ноября.

Какие этапы еще нас ждут:
1. Проверка ДЗ
2. Аттестация (до 1 декабря)
3. Для поддержки наставников будем встречаться офлайн 1 раз в 2 недели и создадим группу для оперативного решения рабочих вопросов.

По итогам обучения и выполнения ДЗ будут определены наставники которые будут переведены на должность НАСТАВНИК. Они будут обучать новых сотрудников своих филиалов, обучать новинкам, исправлять текущие ошибки и помогать АУП филиалов работать непосредственно над качество приготовления блюд.
Желаю ребятам успехов и прорывных результатов.

отдел санитарного контроля
Угорь. Замороженный и прекрасный
Коллеги, добрый день!
С 28.10 увеличили сроки годности замороженного угря: обрезь и нарезка - с 28 суток до 60 суток.
Ссылка на договоренность>>

отдел оценки и развития персонала
Обучение и адаптация сотрудников
«Мы развиваемся, когда развиваем других!»,
— с таким девизом отдел персонала запускает новую волну обучений в ноябре.

Немного статистики и умных слов:

Почему это актуально?
Бизнес- это прежде всего люди.
Изучив вопрос текучести в ресторанах сети, был определен следующий факт:
60% сотрудников из общего количества уволенных,- это новички, кто проработал в компании менее 1 месяца и от 1 до 3 месяцев.
Развязывая клубок из анализа причин, было выявлено, что отсутствие информации о компании и условиях на этапе проведения собеседования сильно влияют на выбор кандидата в пользу компании, как работодателя. Давайте вспомним поговорку «Встречают по одёжке, а провожают по уму», — и в проведении собеседования это тоже работает.

Когда соискатель владеет информацией о компании и условиях, то обе стороны могут честно договориться о дальнейшем сотрудничестве , что определяет будущие долгосрочные отношения.
Кроме этого, также одна из причин высокой текучести на испытательном сроке является отсутствие поддержки нового сотрудника на начальных этапах .

Чтобы новички были счастливы, а кандидаты стояли в очереди на трудоустройство, сформирован график вебинаров по двум ключевым темам на ноябрь:
1. «Алгоритм проведения собеседований» — для директоров и менеджеров сети ресторанов. Здесь мы изучим алгоритм построения встречи с кандидатом и на практике разберём работу с возражениями кандидатов.
2. «Добро пожаловать в Сушкоф и Дель Песто» — для всех новых сотрудников сети ресторанов. В процессе встречи мы ответим на вопросы новичков, соберём обратную связь по процессу адаптации, чтобы исключить возможный уход сотрудника и обязательно поделимся тем,что получилось.

Даты проведения:
⁃ 9 и 30 ноября состоится вебинар «Добро пожаловать в Сушкоф и Дель Песто»;
⁃ 10 и 17 ноября состоится вебинар «Алгоритм проведения собеседований».

Коллегии, мы с нетерпением ждём ваших начинающих бойцов на вебинаре «Добро пожаловать в Сушкоф и Дель Песто» , а также мастеров дела в лице менеджеров и директоров филиалов на вебинаре «Алгоритм проведения собеседований».
Смело записывайте сотрудников на участие в вебинаре по этой ссылке>>

Спикеры вебинаров:
⁃ Костромина Дарья. HR-бизнес-партнёр.
⁃ Гордик Ирина. Руководитель отдела поиска и привлечения персонала.
⁃ Анищенко Екатерина. Менеджер по персоналу.
Индекс Счастья
Индекс счастья поваров за период с 25.10 по 31.10: 4,41 ( -0,06)
Индекс счастья курьеров за период с 25.10 по 31.10: 4,44 (-0,06)
Индекс счастья кассиров за период с 25.10 по 31.10: 4,92 (+0,11)


Улучшайзер Едайджеста
Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть в новостях, а мы попробуем их сделать :)