#103 (29.06.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости управляющей компании —
Татьяна Мезенина
Категорийный менеджер

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Очень много позитивных людей!

— Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Менеджментом, закупками, операционным контролем и учетом.

Вот несколько компаний, где я работала:
  • МАПК(Е). Кейтеринг в Петропавловске-Камчатском. Начальником оперативно-производственной службы;
  • Гипербола. Руководителем технологического отдела;
  • Мегамарт. Руководителем группы закупок «собственное производство»

— Какие задачи стоят перед тобой в компании?
Совместить аналитику и креатив! Увеличить долю категории: пиццы, закуски, супы, десерты за счет внедрения новинок, вывода нерентабельных позиций и всего в этом духе.

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Читаю. Много. В основном фантастику, классику, научно-популярные статьи. Просто очень люблю читать, как процесс)) Могу читать 12-15 часов не отвлекаясь! Правда, к сожалению, редко есть столько свободного времени. Учу английский, хочу выучить японский, но и на это пока не хватает времени.
— Какую сверхспособность хотела бы иметь?
Супермозг и долгие годы жизни, чтобы если не все, то многое изучить и понять))
— Чему новому хотела бы научиться?
Улучшить навыки аналитики, чтобы развиваться в этом направлении — люблю считать и анализировать.
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Книгу. Адамс Дуглас, «Детективное агентство Дирка Джентли». Отлично для развития альтернативного мышления.
— Новости маркетинга —

Открылся 36 ресторан

Сушкоф и Дель Песто в Оренбурге

В минувшую субботу, 25 июня, в Оренбург открылся новый — уже 36, ресторан Сушкоф и Дель Песто. Новый ресторан мы открыли на обновленном меню, в котором есть свои особенности. Начинки в роллах больше, чем риса. Начинки в пицце больше, чем теста. Есть особенные ингредиенты: гребешок, ананас и мандарин, трюфельный соус в роллах и пицце и многое другое!

Это не рядовое открытие для нас, мы внедрили несколько важных изменений, в частности:


  • Полностью новое меню;
  • Чек-лист готовности к открытию проводился 3 раза, чтобы не допустить открытие в состоянии неготовности ресторана;
  • Помимо наших стандартных активностей, на открытии привлекает внимание гостей музыкальная группа;
  • На открытии присутствуют и пробуют каждое блюдо наши бренд-шефы.

«Я поздравляю всех нас с этим открытием, благодарен партнерам Оренбурга за доверие и готовность экспериментировать! Уверен, это открытие станет переломным для сети и мы станем еще круче и как продукт для гостей, и как модель франшизы!», — комментирует событие в своем Telegram-канале CEO Михаил Кольцов.

С 1 июля мы запускаем там рекламную кампанию, посвященную открытию и нашим преимуществам. Используем разные каналы коммуникации.

Реклама на транспорте

Наружная реклама

Рекламу в лифтах

Рекламу на радио


Розыгрыши наших сетов в прямом эфире на протяжении недели + проговоры от дикторов в течение дня о наших преимуществах.

Рекламу через блогеров

Нескучные выходные

теперь и в Тюмени

С 2 июля проект «Нескучные выходные» запускается в Тюмени. На протяжении месяца будем развлекать наших гостей различными активностями:

  •   2 июля — фитнес-тренировка с клубом Beautiful Body;
  •   9 июля — пробежка совместно с беговым клубом Sibstar;
  •  16 июля — экскурсия по городу;
  • 23 июля — йога в парке

Таким проектом мы хотим привлечь новых гостей в ресторан, напомнить о себе тем, кто нас уже знает, да и просто порадовать жителей города!

Рекламная кампания

по микс-роллам

С 1 июля запускаем рекламную кампанию микс-роллы в Тюмени, Челябинске и Екатеринбурге. Используем рекламу в лифтах и на щитах города.

Анимированный баннер >>

Макеты >>


А в Екатеринбурге запустили рекламную кампанию на конвертах ЕРЦ в районах доставки Бардина. Более 10 000 горожан сегодня, 29 июня, получат квитанции с рекламой нашей новинки — микс-роллами!

Тест отмены скидки на самовывоз

Тест запустили на самовывоз из ресторанов на Хохрякова Екатеринбурге и в Березовском. Взамен скидки на самовывоз на всё меню мы предлагаем скидку 15% на самовывоз на самые популярные блюда. Целых 47 позиций гость может заказать на самовывоз и получить скидку 15%.

Через неделю поделимся результатами теста!

Вторая большая дегустация

2 июля пройдет вторая большая дегустация от Сушкоф и Дель Песто. Прошлая дегустация понравилась гостям, и нам, если смотреть на динамику выручки.
В связи с этим, мы решили выработать регулярность и провести новую дегустацию, пицц.

Но так как новые пиццы есть еще не во всех ресторанах, разделили даты дегустаций:

  • 02 июля — дегустации в ресторанах, участвовавших в тесте пицц;
  • 09 июля — дегустации в остальных ресторанах

Подробнее в презентации >>
— Новости развития —

Рейтинг филиалов за май 2022

Мы подготовили рейтинг филиалов за май 2022 года. Победителями стали филиалы Челябинск 1 и Пышма. Они получают возможность приобрести что-либо необходимое для филиала на сумму 30 000р и 50 000р соответственно.


Поздравляем!


Ознакомиться с рейтингами вы можете на профильной посадке >>

— Новости коммерции —

Выводы по пирожным

Запущена договоренность на вывод Ассорти пирожных. Договоренность вступает в силу с 13 июля.


Ссылка на договоренность >>

Тестируем бэнто ланчи

С сегодняшнего дня, 29 июня, запускаем тестирование новых бэнто ланчей. Участниками теста стали:


Бенто с овощами



Эльмаш, Широкая речка, Хохрякова,

Мамина-Сибиряка, Бардина, ЖБИ

Бенто с треской и онигири



Эльмаш, Широкая речка, Хохрякова,

Мамина Сибиряка, Бардина, ЖБИ

Бенто для непосед


Верхняя Салда, Эльмаш, Широкая речка,

Ревда, Хохрякова, Мамина Сибиряка, Бардина, ЖБИ

Переход

на готовую рисовую заправку

С целью оптимизации производственного процесса предлагаем заменить рисовую заправку из 3 ингредиентов на готовую рисовую заправку от поставщика.


Главным плюсом является то, что продукт порционный (на 1 рисоварку), согласованная рецептура бренд-шефами.


На данный момент на тест согласились 11 филиалов.


— Новости IT-отдела —

Автоматизация филиала

Теперь в Авторазвозе сотрудников могут участвовать не только водители, но и другие сотрудники филиала.


Если вы используете у себя на филиале смешанный тип развоза: такси и курьеры, то авторазвоз позволяет снизить затраты на 10%, а если используете такси, то экономия составляет до 50%.


Ну, и конечно, доп. заработок для своих сотрудников!


Напоминаем, как это работает


Инструкция для работы с автоматическим развозом для курьеров >>


Инструкция для работы с автоматическим развозом для менеджера/директора >>


Для подключения и по всем уточняющим вопросам можно написать Марине Лиско.

Станция Заготовка

Хотите снизить списания? Начните использовать нормы заготовок!


Плюсы использования:

  1. Поварам показываются нормы заготовок, которые необходимо приготовить;
  2. К каждой заготовке привязан срок годности, который печатается на этикетке со штрих-кодом;
  3. Штрих-код облегчает процесс списания заготовок с линии, больше не будет некорректных позиций в списаниях;
  4. Запасы заготовок можно настроить индивидуально по продуктам и филиалам

Тестирование станции на филиале Бардина показало снижение списаний продуктов на 50%.


Есть несколько вариантов подключения: с приобретением дополнительного оборудования и без.


Работа со станцией заготовка >>


Инструкция станция заготовка для менеджера/директора >>


Для подключения и по всем уточняющим вопросам можно написать Марине Лиско.


С другими инструментами по Оптимизации работы филиала, можно ознакомиться здесь >>

Cross-selling для call-центра

Добавили операторам колл-центра блок дополнительных продаж.


Раньше, чтобы добавить напитки или десерты после оформления заказа приходилось возвращаться в меню, искать эти позиции — это было затратно по времени и для оператора, и для гостя


Сейчас на финальном этапе оформления заказа оператор сможет добавить все те блюда, которые гость на сайте видит в блоке рекомендаций.

Что видит гость

Что видит оператор

И напоследок...

И еще одно маленькое улучшение. Теперь для подтверждения подотчетных расходов можно добавлять документы в формате .pdf!


https://su.eda1.ru/costs/rashod/accountableReport
— Новости HR-отдела —

HR-почта

Сушкоф и Дель Песто


Мы стали получать первые сообщения от коллег на HR-почту Сушкоф и Дель Песто, и это очень круто! Попробуйте и вы — расскажите, что вас беспокоит, и мы непременно вам поможем.


Напомним механику:

  • Заполняете краткую форму на специальной посадке;
  • Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела УК;
  • Мы его оперативно обработаем;
  • Возвращаемся к вам с решением!

Найти почту легко!

Вот же она — rabota.eda1.ru/mail

Учимся Сервису и Гостеприимству

Сегодня, 29 июня, руководитель учебного центра Сушкоф и Дель Песто Олег Попов и сервис-менеджер Елизавета Рожнова провели тренинг по Сервису и Гостеприимству. К обучению были приглашены сотрудники ресторанов управляющей компании.


Это был тестовый тренинг полностью посвященный нашему гостю и тому, почему важно создавать для него дружелюбную и гостеприимную атмосферу в ресторане.


  • Разобрали, что входит в 7 шагов сервиса от Сушкоф и Дель Песто;
  • Отработали 5 техник эффективных допродаж;
  • Подробно поговорили про навыки эффективных коммуникаций и рассказали, как их внедрять в свою работу;
  • Обсудили почему важно и удобно, чтобы наш гость был зарегистрирован в бонусной системе;
  • Изучили правило LAST, чтобы максимально комфортно для гостя и компании решать сложные конфликтные ситуации.

Тренинг прошел в формате живого общения — участники активно обсуждали материал и делились своим опытом друг с другом.


Благодарим всех за участие!

Хочется добавить, что мы разработали и провели этот тренинг, так как видим растущую в летний период значимость высокого сервиса в зале ресторанов. Выручка постепенно растет и поэтому важно проработать навыки коммуникации и гостеприимства с нашими сотрудниками. Чтобы гость от нас уходил всегда сытый и довольный, а главное с желанием вернуться!


В ближайшее время анонсируем повтор тренинга для сотрудников всей сети компании!

Учимся управлять всем

Завтра, 30 июня, с 11:00 до 16:00 в большой переговорной главного офиса Управляющей компании Сушкоф и Дель Песто (Куйбышева, 41) вновь состоится семинар «7 навыков эффективного менеджмента». Спикеры: Олег Попов и Надежда Чернова.


В результате тренинга вы:

  • Научитесь расставлять приоритеты в работе;
  • Получите инструменты развития проактивности;
  • Научитесь получать бОльшие результаты с меньшими усилиями.

Зарегистрироваться на завтрашний тренинг можно через HR-календарь >>


Стоит отметить, что семинар проводится уже во второй раз, так как не все смогли попасть на первый. В прошлом Едайджесте мы публиковали краткий отчет >>


Кстати, крайне рекомендуем добавить наш HR-календарь в закладки — там регулярно появляются ссылки на тренинги. Оперативная регистрация гарантирует участие, ведь места зачастую ограничены.

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 20.06 по 26.06: 4,30 (-0,2)

Индекс счастья курьеров за период с 20.06 по 26.06: 4,50

Индекс счастья кассиров за период с 20.06 по 26.06: 4,90 (+0,1)

Горячие вакансии УК

Руководитель отдела закупа
Обязанности:
  • Координация работы отдела закупа, выстраивание эффективных бизнес-процессов по закупу продукции;
  • Работа с действующими поставщиками (графики поставок, цены, недопоставки, претензии, заключение договоров);
  • Контроль и снижение текущих закупочных цен;
  • Поиск новых поставщиков, производителей;
  • Заключение договоров, согласование условий доставки, оплаты, график поставок;
  • Поиск новых, уникальных продуктов по запросу бренд-шефа;
  • Управление закупом основных продуктов: лосось, угорь, тунец. Контроль и проведение оплат;
  • Проведение тендеров по продуктам, расходным материалам, хоз. средствам;
  • Проектная работа совместно с другими отделами компании;
  • Управление логистикой (организация доставок продуктов, полуфабрикатов до всех филиалов компании, организация поставок на РЦ и с РЦ на рестораны)

Больше информации ищите по ссылке >>

Менеджер по закупу
Обязанности:
  • Поиск поставщиков по всей России;
  • Заключение договоров, согласование СТМ с транспортными компаниями;
  • Решение вопросов с контрагентами;
  • Мониторинг текущих цен на рынке;
  • Составление сравнительного анализа цен на рынке

Больше информации ищите по ссылке >>

Повар

В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!


Больше информации ищите по ссылке >>

— Сделаем Едайджест лучше —
Улучшайзер Едайджеста

Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников