Едаиджест
#173 (08.03.24)
— Маркетинг —

Пицца-мания в Екатеринбурге

Поставили себе задачу привлечь новых гостей в Сушкоф и увеличить продажи пиццы в Екатеринбурге. Как это сделать быстро, бюджетно и эффективно? Мы уже рассказывали о механике пицца-квест, где в обмен на найденные пицца-подушки гость может получить настоящую пиццу пепперони 30 см.


Решили повторить успешный опыт прошлого и заново запустить акцию. С 11 марта по 14 апреля все филиалы Екатеринбурга (кроме Радуги) начинают прятать пицца-подушки, которые сохранились с прошлого запуска. С 18 марта тех, у кого нет подушек, ждут новые подушки, которые можно будет использовать в квесте для привлечения гостей.


Ранее проект показал отличные результаты, о чем мы рассказывали в прошлых выпусках дайджеста . Поэтому мы рекомендуем партнерам из других городов присоединиться к инициативе. Ведь время акции совпадает со школьными каникулами, поэтому мы рассчитываем на пицца-бум в ресторанах

Аттракцион неслыханной щедрости

После праздников мы, ожидаемо, сталкиваемся со снижением продаж. Чтобы свести это к минимуму решили попробовать новую механику. Какую? Рассказываем!


В Екатеринбурге, Оренбурге и Рязани все гости, которые совершат покупку 11 марта на сумму от 600 рублей получат в подарок 300 бонусов, которыми они смогут воспользоваться до 17 марта.


Рассчитываем, что это станет мотивацией гостей на скорую повторную покупку.


По результатам рекламной кампании, мы решим, насколько эффективным является для нас этот инструмент. Если показатели будут хорошими, мы будем периодически проводить подобные мероприятия для мотивации гостей чаще совершать у нас покупки.

Люби Сушкоф с молоду

Как найти новых гостей Сушкоф в Екатеринбурге, ведь мы на рынке 15 лет?


Кажется, мы нашли ответ -- студенты! Вы справедливо заметите, что мы уже рассказывали о сотрудничестве со студентами. А мы ответим -- мы сотрудничаем со студентами ВУЗов. А сейчас мы обратились к студентам средне-специальных учебных заведений.


С 4 марта мы начали партнерство с пятью колледжами города, что открывает перед нами потенциал привлечения новых клиентов и укрепления нашей позиции на рынке. Сотрудничество с колледжами предоставляет нам уникальную возможность заявить о себе среди более молодых студентов, что может привести к появлению новых постоянных клиентов в будущем.


В рамках этого партнерства мы запустили акцию, аналогичную той, которая доступна студентам ВУЗов. При покупке от 600 рублей -- гость получает в подарок ролл с курицей и чукой.


Эта акция продлится до 9 апреля. После её завершения мы обязательно поделимся результатами.

— HR-отдел —

Как строят карьеру в Сушкоф и пицца?

Можно ли представить, что компания даст тебе не просто карьерный рост, а возможность участвовать в запуске новых ресторанов и стать частью большого бизнеса?

Герои данной статьи, наверняка, тоже об этом не думали.


Елизавета Хореняк (менеджер ресторана Фурманова) , Мальцева Елизавета (менеджер ресторана Мамина -Сибиряка) и Анна Свинина (менеджер по обучению) смело покоряли г.Тюмень и помогали в запуске ресторанов весь февраль.


О том как это было и какие остались впечатления от нового опыта -- расскажут сами участники команды открытия!

Команда открытия

Как мы онигири со студентами делали

На этой неделе наша HR-команда вновь была в УрГЭУ. Встреча прошла со студентами с кафедры технологии питания -- то те люди, которые хотят связать свою жизнь с организацией общественного питания. А как всё прошло, расскажет Леонид Голышевский, ведущий менеджер по обучению:

Общались мы не с зелеными студентами, а со 2ми и 4ми курсами. Если у младших еще нет представления в голове, как именно они видят свое будущие в ОП, то старшие уже знают, чем хотят заниматься.


Начали мы наше общение с презентации компании, затем провели мастер-класс по приготовлению онигири. Каждый студент своими ручками приготовил себе перекус. А в конце порешали сложные кейсы от call-центра. Активным ребятам вручили наши стикерпаки и брендированные ручки, а тем кто наиболее успешно справлялся с задачами -- подарили промокоды. Ребята и их руководители остались очень довольны»


Целью поездки была прокачка HR-бренда Сушкоф и привлечение студентов к сотруднечеству в формах практики, подработки и полноценной работы.


Как только первый студент из УрГЭУ заключит с компанией трудовой договор, мы обязательно здесь об этом напишем!

Привет от хвостатых

Не может быть, что в нашей команде не осталось коллег со смешными питомцами!

Наша любимая рубрика ждет ваших четвероногих друзей, которые могут развеселить вас и ваших коллег. Поэтому смело делитесь фотографиями -- отправляй своего любимца в Телеграм редактору дайджеста!

Горячие вакансии в УК

Зачем индекс счастья?

-- Добрый день, отдел персонала Сушкоф и пицца. Звоню вам уточнить несколько вопросов по индексу счастья.

-- Что? Зачем вы звоните?


Примерно такой диалог получается , когда HR видит низкий индекс счастья и звонит сотруднику.

Почему так происходит и зачем вообще HR звонит?


После полученных данных, отдел персонала на связи с сотрудником и руководителем. Это позволяет определить ключевые точки роста, услышать мнения коллег и сформировать новые мероприятия для улучшений условий труда.


По итогам обзвона, HR обсуждает план мероприятий с директором ресторана без указания имен, отдел персонала сохраняет конфиденциальность.


Так, например, совместная работа HR и руководителей повлияла на изменение мотивации в ряде ресторанов.

Или обратная связь от сотрудников стала определяющим фактором для организации корпоратива.


Мы слышим, думаем и заботимся о вас, дорогие коллеги!

Будем на связи и ждем ваших историй, оценок и улыбок!

Индекс счастья

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 26.02 по 03.03: 4,84 (+0,04)

Индекс счастья поваров за период с 26.02 по 03.03: 4,71 (+0,05)

Индекс счастья курьеров за период с 26.02 по 03.03: 4,59

Индекс счастья кассиров за период с 26.02 по 03.03: 4,94 (-0,01)

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


— Контроль —

Спросите службу контроля

Спроси сейчас и читай ответ в следующем выпуске!

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина:

читай • отвечай • побеждай!


Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Полина Рыбкова уже работала в Сушкоф, но на позиции...
Сколько корма передал отдел маркетинга приюту для животных?
Сколько гостей было в ресторанах Сушкоф 23 февраля?
Любимый вид спорта Даши Кобельковой?
Кого угостил Сергей Елизаров самой вкусной пиццей?
Верстка и редактура: Анна Чекай