#89 (16.03.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости управляющей компании —
Вячеслав Кокорин
Руководитель юридического отдела

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Первые впечатления положительные и соответствуют моим ожиданиям
— Чем занимался до Сушкоф и Дель Песто?
Уже более 25 лет занимаюсь вопросами правового сопровождения бизнеса. Непосредственно перед приходом в Сушкоф и Дель Песто работал юристом в государственном СМИ. До этого — юристом в компании «Малахит» («Поль Бейкери»)
— Какие задачи стоят перед тобой в компании?
Если в общем, то это организация работы юридического отдела и решение текущих юридических проблем

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
— Твои увлечения?
Свободное время, как правило, провожу с семьей. Много читаю, в основном историческую литературу.
— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
Способность предвидеть будущее
— Чему новому хотел бы научиться?
Хочу изучить хотя бы один из языков программирования
— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
Адвокат дьявола
— Новости маркетинга —

По следам СИДО 2022

Продолжаем публиковать планы компании на ближайший год, озвученные на минувшем форуме СИДО 2022 (статья, трансляция и фотоотчет).

Хотя ситуация и напряженная, мы верим, что сможем достичь поставленных целей!

IT


  • Полная автоматизация ресторана;
  • Автозакуп;
  • Создание приложения для сотрудников;
  • Система, позволяющая определить по камерам видеонаблюдения соблюдение сотрудниками санитарных правил (маски, перчатки, температурные датчики);
  • Связка маршрутизация-планшеты;
  • Умные планшеты, учитывающие индивидуальную скорость повара в приготовлении блюд;
  • Искусственный интеллект

Operations и HR


  • 2,9 млрд общая выручка сети;
  • Скорость доставки 47 минут по сети;
  • Общий NPS 4,81;
  • Внедрение проекта «Наставничество»;
  • Проект «Универсальный сотрудник»;
  • Масштабирование проекта «Без АУП»;
  • Оптимизация чек-листа и стандартов;
  • Онлайн-проверки ресторанов;
  • Исследование продуктов и взаимодействие с РПН;
  • Документация ISO 22 000 для ЦЗЦ;
  • Система оценки поставщиков

Сервис


  • Внедрение ботов и голосовых помощников;
  • Оплата по QR-коду для гостя;
  • Кассир в зале, а не за барной стойкой;
  • Человечный Tone of voice;
  • Время ответа на линии и в чате — не более 30 секунд;
  • Время ответа на внешних ресурсах — не более 2 часов

Маркетинг (к 2024) 


  • База гостей не менее 3 млн. Средняя продолжительность жизни гостя до 26 месяцев;
  • Полностью упакованный бренд и HR-бренд;
  • Высокая узнаваемость бренда во всех городах присутствия;
  • Кейсы и инструменты, позволяющие выйти партнеру на точку безубыточности через 3 месяца;
  • Новое приложение. Геймификация. VR/AR;
  • Персонализация гостей: искусственный интеллект управляет меню;
  • Аналитика данных;
  • Обучение: наполнение маркетинговой базы знаний и проведение вебинаров;
  • Поддержка партнеров: маркетинговые среды и аналитика

Болеем за ФК Урал!

Напоминаем, что Сушкоф и Дель Песто — официальный партнер ФК Урал в Екатеринбурге. И это очень круто, так как такое сотрудничество позволяет нам увеличивать лояльность гостя к бренду за счет поддержки местного футбольного клуба!

Плюс мы получаем новую аудиторию, ведь присутствие нашей рекламы на матче позволяет фанатам клуба вспомнить, а может и узнать про нашу компанию.

В прошлое воскресенье, 13 марта, состоялся домашний матч между ФК Урал и ФК Ахмат. Мы запустили традиционный тотализатор на итог матча. Всего участие приняли 6500 человек, угадали счет – 96 человек, за что получили 300 бонусных баллов.

Интересен факт. Большинство наших гостей ставили на победу ФК Урал — патриотично :)

Уже в следующую субботу, 19 марта, состоится новая игра ФК Урал – с ФК Химки. Мы продолжим болеть за наших, и разыграем 18 билетов на матч!

Просим рестораны быть готовыми к возможному повышенному спросу на пиццу Пепперони.

Начинки больше, чем теста

Мы запустили рекламную кампанию «Начинки больше, чем теста» на 20 digital-поверхностях Екатеринбурга. Действовать она будет до 15 апреля.

Также под нее подключаем таргет, в котором расскажем все о нашей пицце: https://portal.eda1.ru/pizza

Делается это для увеличения узнаваемости бренда, а также роста продаж пиццы!
Призываем партнеров в других городах также усилить свою рекламу в оффлайн-каналах!

Реклама на радио

Запустили рекламу на четырех площадках: Лето FM, Город FM, а с 21 марта подключим еще 2 радиостанции: Европа+ и Хит FM.

Будем разыгрывать пиццу в утреннем эфире. Это позволит нам напомнить тем, кто утром едет на работу, о компании, и побаловать гостей подарками в виде пиццы.

Устраиваем спортивный движ

В эту пятницу, 18 марта, в 19:30 в центре Екатеринбурга состоится пробежка вместе с беговым клубом «Доски Лыжи». Тренировка начнется у цирка с разминки и знакомства, а также распределения на треки и рассказом тренера об основах бега.

Забеги будут на 5 км и на 10 км — все это на низком темпе и с пользой для здоровья! После пробежки всех желающих накормим пиццей в ресторане на Хохрякова.

Такие спортивные мероприятия будем проводить еженедельно.

Следите за новостями: https://vk.com/wall-11567735_180963
— Новости службы контроля —
Лидеры по прохождению проверок по чек-листу выполнения стандартов с 7 по 15 марта 2022.

Доставка:
 1 место — Крауля (91,6%);
2 место — Широкая речка (90,7%);
3 место — Рощинская (90,4%)

Рестораны:
 1 место — Блюхера (98,3%)
2 место — Хохрякова (94,6%)
3 место — Мамина-Сибиряка (89,5%)

Традиционно поздравляем победителей и желаем всем еще более высоких результатов!
— Новости IT-отдела —

Долгожданная доработка станций

Если в заказе блюда Японии и допы с пиццы, то теперь допы будут отображаться еще и на станции упаковки — надеемся, что это поможет не забывать соусы впредь

Отчет по списаниям и Excel

https://su.eda1.ru/turnover/writeOffAct/report


Раньше при сохранении этого отчета в Excel выгружалось только то, что видно на экране — не более 100 позиций. Теперь же в выгрузку будут попадать все блюда, которые подходят по настроенному фильтру

QR-коды

Оплата по qr-кодам работает уже больше месяца, и за это время таким способом оплатили 500+ заказов!
А это значит, что за оплату этих заказов будет нулевая комиссия! То есть, за месяц мы, как сеть, сэкономили на эквайринге почти 10 000 рублей!

Как это работает: комиссия СБП сейчас всего 0,7% за операцию, при этом до конца года комиссии компенсируются банками.

Подключайтесь, кто еще не успел!
Что нужно сделать, чтобы подключить функцию на филиале:

  • Открыть расчетный счет в банке «Точка»;
  • Сделать настройки в личном кабинете:
1 В левом меню —> Интеграции;
2 В разделе Интеграции кликаем пункт Разработчикам;
3 АПИ версия 2.0 —> Перейти к подключению;
4 Заполняем форму;
4.1 Redirect Url — https://api.eda1.ru/api/cart/tochkaRedirect/38 (где 38, это id подразделения, которое подключаем (в данном примере это Автовокзал)) В главном меню Справочники —> Подразделение (https://su.eda1.ru/handbook/department)
4.2 Название — любое , например Сушков Автовокзал;
4.3 ИНН — если несколько, то выбрать нужное;
5 Откроется страница с реквизитами, где нужно скопировать все данные:
  • Отправьте скопированные данные (номер р\с и БИК) на номер +7 912 230 9995 (Дарья Зарубина);
  • Обучите курьеров;
  • IT-отдел подключает функцию оплаты по QR-кодам и уведомляет о новом подключенном филиале сотрудников КЦ
— Новости HR-отдела —

Такой футбол нам нужен!

В минувший четверг, 11 марта, сотрудники бэк- и фронт-офисов устроили товарищеский матч в СЦ «Верх-Исетский».

Поиграли плотно и технично — победила, по традиции, дружба! Спасибо всем, кто был: игрокам и зрителям. Мы непременно встретимся на футбольном поле еще не раз — следите за новостями!

Кстати, если кто-то любит всякий мяч — не только футбольный, каждый четверг проходят товарищеские волейбольные матчи. Если интересно, ищите подробности в этом чате.

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 07.03 по 13.03: 4,40 (+ 0,14)

Индекс счастья курьеров за период с 07.03 по 13.03: 4,38 (- 0,05)

Индекс счастья кассиров за период с 07.03 по 13.03: 4,81 (- 0,02)
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников