Едайджест
выпуск №21 от 03.11.20
Интерактивная карта развития повара, новые промо-партнерства, гайд по изменению слотов курьеров и большое интервью с первым франчайзи Сушкоф.

Добро пожаловать в Едайджест.
Используйте чек-лист чтобы смотреть, все ли обязательные внедрения вы сделали на своем филиале. Обязательные пункты показываем в начале дайджеста, чтобы вы не пропустили главное. Чек-лист внедрений>>
новости маркетинга
Промежуточные результаты
Маркетинг подготовил для вас небольшую аналитику по результатам прошлой недели. Будем признательны за обратную связь - делитесь, в каком виде вам удобнее смотреть показатели. Контакт для обратной связи - Лена Лучанская
Новых гостей все больше, а "старички" любят нас все сильнее:
Количество лояльных клиентов растет с каждой неделей, вне зависимости от баннеров на сайте (провели небольшой эксперимент и убрали с главной страницы баннер "скачать приложение").
Больше данных можно посмотреть по ссылке, в базе знаний:
Аналитика 44-й недели. Часть 1>>
Аналитика 44-й недели. Часть 2>>
Новая email-рассылка
На предыдущей неделе снова провели email-рассылку по базе наших гостей.
В ней мы рассказали нашим гостям про осенние новинки и напомнили о возможности установить мобильное приложение, чтобы отслеживать трекинг курьеров, иметь возможность оставить курьеру чаевые.
Делимся с вами результатами проделанной работы:
Работа с отзывами
С недавнего времени мы работаем с каждым отзывом, который оставляют наши гости на 2гис или Flamp. Обратная связь помогает нам оставаться в одном информационном поле с гостями, отвечать на вопросы, решать конфликтные ситуации. Делаем эту работу оперативно, корпоративно и нежно :) Уверены, системная обратная связь поможет нам сохранить больше лояльных гостей.

Капучино в подарок за отзыв
Напоминаем всем партнерам об акции "Капучино в подарок за отзыв".

Каждый желающий оставить отзыв о вашем ресторане может получить капучино в подарок - надо лишь показать отзыв кассиру.
Присоединяйтесь!

Напоминаем, каждая звездочка на вашем ресторане может увеличить выручку на 9%.

Макеты и подробную информацию запрашивайте в отделе маркетинга.

Новые вкусы Тонкацу
С 3.11 мы запускаем два новых вкуса Тонкацу: гедза и шампиньоны.
На этой неделе маркетинг запустит дополнительную рассылку по базе гостей о новых вкусах Тонкацу.
Будьте готовы, на блюдо может быть повышенный спрос.
Новые партнеры
У нас появился новый партнер - компаниея УГМК Здоровье.
Мы предоставляем сотрудникам клиник промокод, который дает в подарок Мегаролл "Держи краба" при покупке от 1000 рублей.
В ответ УГМК Здоровье размещает на своем сайте информацию о Сушкоф и Дель Песто и ссылку на наш сайт.

Рассчитываем пополнить базу наших гостей - в клиниках УГМК трудится более 1600 сотрудников. Заодно укрепимся в SEO выдаче, и конечно, приобретем нового надежного партнера.
Маска в Instagram
На прошлой неделе мы запустили маску в Instagram, чтобы даже самое обычное блюдо наших гостей стало немного вкуснее :)

Найти маску можно в главном аккаунте Eda1 в инстаграм. Используйте ее в своих аккаунтах и смело распространяйте среди блогеров. Пусть наша фирменная фраза "Будь там, где вкусно" разойдется по всей социальной сети!

Добрые дела
В прошедшее воскресенье в Невьянском детском доме прошли празднования дней рождений воспитанников.
Сушкоф и Дель Песто часто помогает фонду "Улыбка детства", и этот праздник не стал исключением. Угостили ребят горячей пиццей и вкусными десертами.
Еще раз с днем рождения, ребята!


новое для гостя
Ближайшие запуски

Дмитрий Бабинов - руководитель направления Японской кухни

Всем привет! Информация по текущим запускам в меню.

1. Запустили в меню еще два вида тонкацу, которые так полюбились в бэнто-ланчах:
Шампиньоны тонкацу с рисом и Гедза тонкацу с рисом:
2. Запусти в меню еще один вид онигири:
Онигири с тартаром из тунца и лосося в соусе спайси

3. В целях увеличения производительности отдачи блюд, меняем технологию нанесения соуса на ролл С доброй рыбкой. Теперь соуса будут наноситься "змейкой".

Ссылку на стандарт нанесения соуса опубликуем сегодня, 3.11.2020 в соответствующем телеграмм канале Запуски и обучение "Сушкоф".

4. Важно! Изменения в договоренности по запуску Поке:
- внесли изменения в таблицу сроков годности по некоторым полуфабрикатам;
- внесли уточнения в стандарт по приготовлению Поке
Обновленные документы можно скачать в Системе учета>>
новости ит
Фишка для любителей WhatsApp и Telegram
А для нас, сокращение издержек на отправленные смс :)

Запустили выбор метода отправки всех сервисных смс с сайта. Теперь авторизация, восстановление пароля и кода бонусной карты, подтверждение новой бонусной карты - может пройти не только по смс. Гость может выбрать WhatsApp и Telegram.

Запуск провели в городе Первоуральск.
По итогам тестирования 1% пользователей выбрали Telegram, 25% - WhatsApp. Остальные предпочли уведомления через смс.

02.11.2020 запускаем функционал на всех городах и следим за статистикой.

Подвижная шапка в отчете "Календарь рабочих часов"
Проблема: У некоторых филиалов список сотрудников не входит на один экран. Приходиться листать весь отчет вниз, но тогда пропадает дата смены.
Решение: Сделали так, чтобы шапка держалась всегда вверху. Теперь сверять отчет или править стало удобнее.

новое в базе знаний
Карта развития повара
Мы упростили систему перевода поваров с должности на должность и ввели 3 новые категории: стажер, повар, универсал. Новые категории заменяют текущие и доступны в СУ для осуществления переводов.
Что нужно знать для того, чтобы стать поваром и универсалом в сети ресторанов Сушкоф? Смотрите карту развития повара с интерактивными ссылками на все необходимые памятки и правила. Супер-полезный инструмент для тех, кто планирует свое развитие и профессиональный рост.

Открыть карту развития повара>>
служба взаимодействия с партнерами
Работа с текущими запросами и гайд по изменению слотов курьеров

Всем привет!
Подготовили для вас новый Гайд по Системе учета. Одиннадцатый выпуск посвящен изменению слотов водителей: как увеличить/уменьшить план; как добавить слоты; в каких случаях и как использовать данную функцию.

Читать гайд по изменению слотов водителей>>
Информация по текущим запросам:
Форма для курьеров
Готовую матрицу, поставщиков и стоимость формы можно посмотреть здесь>>
Электронные сертификаты - как происходит взаиморасчет
Финансовый отдел ежемесячно корректирует размер роялти на сумму использованных сертификатов.
Данные можно посмотреть у Марины Лиско
Поправить внутренние перемещения, с/с сейчас рассчитывается не корректно
Готово
Закрепить даты в календаре рабочих часов
Готово
Актуализировать на планшетах отображение состава и украшения роллов
Готово
Обработка отзывов в отзовиках
Готово. Читайте в этом выпуске. Раздел «Маркетинг».
Запросы в работе:
- Доработка отчетов в BI;
- ЦЗЦ: Качество нарезки лосося, Угорь с кожей и костями, процедура возврата;
- Принтер этикеток на горячку, упаковку, раздачу, пиццу;
- Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь;
- Уменьшение объема сливок;
- Уменьшение упаковки десертов;
- Пуш по анализу упущенной выручки через мобильное приложение;
- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте;
- Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка;
- Большой список работ по залу;
- Уменьшение объемов тары супов;
- Запуск ролла с коноплей, милкшейков, ВОК, смузи;
- Ингредиенты, которые идут в 1-2 блюда, подумать;
- Добавить в киоск самообслуживания меню бизнес-ланчей;
- Пирожное в виде торта;
- 3 одинаковых пиццы - Выделить количество цветом;
- Прописать последовательность после десертов: супницы, тонкацу, ланчи, боксы, соуса, палочки, салфетки, пакеты;
- Замороженный П/ф на продажу;
- Авторский чай в одноразовых чайниках, и на доставку;
- Рассмотреть детское меню;
- Ввод инари, салатов, тонкацу с овощами из бенто;
- Режим стажера на кухне: выход не сложных роллов;
- Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена;
- Оптимизация процессов на производстве;
- Пакеты-переноски для пиццы;
- Пересмотреть выдавливание прорезей у коробки;
- Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу;
- Запуск картофеля фри или аналога;
- Атрибутика и упаковка для гор.закусок;
- Запуск пиццы на толстом тесте;
- Переделать стандарт сан.правил;
- Обучающий материал для водителей;
- Ролики по работе для привлечения кандидатов;
- Разделить настройки ставок в расчете зп для 3 и 4 категории;
- Настройка отчета по Производительности;
- Сервисные смс, в каких случаях приходят;
- Актуализация номенклатуры закупа;
- Перенос таблицы закупа в СУ;
- Статистика у поваров по количеству заказов, приготовленных за 10, 15 мин, предварительных без опозданий;
- При формировании УВ использовать контактные данные Гостя: если гость пробовал оформить в приложении, но в итоге оформил через КЦ, нужно, чтобы эти заказы не попадали в УВ.

Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим продублировать.
Всем хорошего дня! До новых запросов!

Интервью
История первого франчайзи Сушкоф
Запуск своего дела, инвестирование в новый вид деятельности, управление компанией, все это страшно интересно. Причем знаки препинания в этом сочетании слов "страшно и интересно" можно ставить в любом месте, в зависимости от этапа пути, на котором находится предприниматель.
Мы подумали, что честно рассказать про этот путь может только тот, кто уже занят своим делом. И поговорили с таким человеком.
Знакомьтесь, Даниил Хмурчик - владелец трех ресторанов Сушкоф в городах Верхняя Пышма и Нижний Тагил.

О чем поговорили с Даниилом:
- как без опыта в продуктовом сегменте Даниил решился на открытие ресторана японской кухни;
- как выбирал франшизу;
- сколько инвестировал в проект на старте;
- как сегодня он строит и развивает свою [спойлер] успешную ресторанную сеть. Читать интервью>>


отдел оценки и развития персонала
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены

На прошлой неделе условия работы, атмосферу в коллективе и своего руководителя оценили 213 поваров и 531 курьер!
Индекс счастья курьеров стабилен - 4,6
Самые счастливые из них на прошлой неделе работали в филиале Тюмень-2
Индекс счастья поваров упал по отношению к предыдущему периоду на 0,2 и составил на прошлой неделе 4,1!
Особого внимания требуют повара филиала Широкая речка - индекс их счастья на прошлой неделе всего 2,6!
SOS! Руководители, что происходит? Примите меры!
Подробнее>>

Кстати, на прошлой неделе еще на одном из филиалов выяснилось, что повара не знают, что за смайлики появляются на планшете каждую неделю. Руководители филиалов, а ваши повара понимают значение выбираемых смайликов?

И комментарий недели:
Повар филиала Техническая: "Коллектив (◍•ᴗ•◍)❤(◍•ᴗ•◍)❤(◍•ᴗ•◍)❤(◍•ᴗ•◍)"

Рейтинг филиалов
Лидеры и аутсайдеры
Лидеры чек-листа за октябрь!
93%
Общий показатель
Крауля (93,33%)
100%
Чистота
Крауля, Нижний Тагил2, Техническая, Тюмень2, Широкая речка (100%)
96%
Качество блюд
Рощинская (96,09%)
94%
Санитария
Нижний Тагил 2 (94,06%)
Аутсайдеры по чек-листу за октябрь =(
87%
Общий показатель
Тюмень 1 (87,17%)
84%
Чистота
Нижний Тагил 1 (84,78%)
90%
Качество блюд
Хохрякова (90,62%)
86%
Санитария
Бардина (86,44%)

новости спорта
Футбол продолжается!
Нас становится все больше и больше. Скоро будем заявляться на турнир!
Играем по понедельникам с 20:30 по 22:00.
Адрес: СК УКСАП, Малышева 128а.
Напоминаем, что создана группа, где мы собираем состав на каждую новую игру.
Игры для всех сотрудников Сушкоф бесплатные! Вэлкам!

Если хочешь играть, тебе сюда: Наш чат по футболу телеграмм>>

Напоминаем!
Для вашего удобства мы сделали чек-лист внедрений.
В нем вы можете найти колонку своего филиала и поставить отметки о выполнении всех пунктов внедрения или отработки.
Заполнить чек-лист>>
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda