Сегодня
в выпуске:
Открылся 36 ресторан
Сушкоф и Дель Песто в Оренбурге
Это не рядовое открытие для нас, мы внедрили несколько важных изменений, в частности:
«Я поздравляю всех нас с этим открытием, благодарен партнерам Оренбурга за доверие и готовность экспериментировать! Уверен, это открытие станет переломным для сети и мы станем еще круче и как продукт для гостей, и как модель франшизы!», — комментирует событие в своем Telegram-канале CEO Михаил Кольцов.
Реклама на транспорте
Наружная реклама
Рекламу в лифтах
Рекламу на радио
Рекламу через блогеров
Нескучные выходные
теперь и в Тюмени
Рекламная кампания
по микс-роллам
Тест отмены скидки на самовывоз
Вторая большая дегустация
Рейтинг филиалов за май 2022
Мы подготовили рейтинг филиалов за май 2022 года. Победителями стали филиалы Челябинск 1 и Пышма. Они получают возможность приобрести что-либо необходимое для филиала на сумму 30 000р и 50 000р соответственно.
Поздравляем!
Ознакомиться с рейтингами вы можете на профильной посадке >>
Выводы по пирожным
Запущена договоренность на вывод Ассорти пирожных. Договоренность вступает в силу с 13 июля.
Тестируем бэнто ланчи
С сегодняшнего дня, 29 июня, запускаем тестирование новых бэнто ланчей. Участниками теста стали:
Бенто с овощами
Эльмаш, Широкая речка, Хохрякова,
Мамина-Сибиряка, Бардина, ЖБИ
Бенто с треской и онигири
Эльмаш, Широкая речка, Хохрякова,
Мамина Сибиряка, Бардина, ЖБИ
Бенто для непосед
Верхняя Салда, Эльмаш, Широкая речка,
Ревда, Хохрякова, Мамина Сибиряка, Бардина, ЖБИ
Переход
на готовую рисовую заправку
С целью оптимизации производственного процесса предлагаем заменить рисовую заправку из 3 ингредиентов на готовую рисовую заправку от поставщика.
Главным плюсом является то, что продукт порционный (на 1 рисоварку), согласованная рецептура бренд-шефами.
На данный момент на тест согласились 11 филиалов.
Автоматизация филиала
Теперь в Авторазвозе сотрудников могут участвовать не только водители, но и другие сотрудники филиала.
Если вы используете у себя на филиале смешанный тип развоза: такси и курьеры, то авторазвоз позволяет снизить затраты на 10%, а если используете такси, то экономия составляет до 50%.
Ну, и конечно, доп. заработок для своих сотрудников!
Напоминаем, как это работает
Инструкция для работы с автоматическим развозом для курьеров >>
Инструкция для работы с автоматическим развозом для менеджера/директора >>
Для подключения и по всем уточняющим вопросам можно написать Марине Лиско.
Станция Заготовка
Хотите снизить списания? Начните использовать нормы заготовок!
Плюсы использования:
Тестирование станции на филиале Бардина показало снижение списаний продуктов на 50%.
Есть несколько вариантов подключения: с приобретением дополнительного оборудования и без.
Работа со станцией заготовка >>
Инструкция станция заготовка для менеджера/директора >>
Для подключения и по всем уточняющим вопросам можно написать Марине Лиско.
С другими инструментами по Оптимизации работы филиала, можно ознакомиться здесь >>
Cross-selling для call-центра
Добавили операторам колл-центра блок дополнительных продаж.
Раньше, чтобы добавить напитки или десерты после оформления заказа приходилось возвращаться в меню, искать эти позиции — это было затратно по времени и для оператора, и для гостя
Сейчас на финальном этапе оформления заказа оператор сможет добавить все те блюда, которые гость на сайте видит в блоке рекомендаций.
Что видит гость
Что видит оператор
И напоследок...
И еще одно маленькое улучшение. Теперь для подтверждения подотчетных расходов можно добавлять документы в формате .pdf!
HR-почта
Сушкоф и Дель Песто
Мы стали получать первые сообщения от коллег на HR-почту Сушкоф и Дель Песто, и это очень круто! Попробуйте и вы — расскажите, что вас беспокоит, и мы непременно вам поможем.
Напомним механику:
Найти почту легко!
Вот же она — rabota.eda1.ru/mail
Учимся Сервису и Гостеприимству
Сегодня, 29 июня, руководитель учебного центра Сушкоф и Дель Песто Олег Попов и сервис-менеджер Елизавета Рожнова провели тренинг по Сервису и Гостеприимству. К обучению были приглашены сотрудники ресторанов управляющей компании.
Это был тестовый тренинг полностью посвященный нашему гостю и тому, почему важно создавать для него дружелюбную и гостеприимную атмосферу в ресторане.
Тренинг прошел в формате живого общения — участники активно обсуждали материал и делились своим опытом друг с другом.
Благодарим всех за участие!
Хочется добавить, что мы разработали и провели этот тренинг, так как видим растущую в летний период значимость высокого сервиса в зале ресторанов. Выручка постепенно растет и поэтому важно проработать навыки коммуникации и гостеприимства с нашими сотрудниками. Чтобы гость от нас уходил всегда сытый и довольный, а главное с желанием вернуться!
В ближайшее время анонсируем повтор тренинга для сотрудников всей сети компании!
Учимся управлять всем
Завтра, 30 июня, с 11:00 до 16:00 в большой переговорной главного офиса Управляющей компании Сушкоф и Дель Песто (Куйбышева, 41) вновь состоится семинар «7 навыков эффективного менеджмента». Спикеры: Олег Попов и Надежда Чернова.
В результате тренинга вы:
Зарегистрироваться на завтрашний тренинг можно через HR-календарь >>
Стоит отметить, что семинар проводится уже во второй раз, так как не все смогли попасть на первый. В прошлом Едайджесте мы публиковали краткий отчет >>
Кстати, крайне рекомендуем добавить наш HR-календарь в закладки — там регулярно появляются ссылки на тренинги. Оперативная регистрация гарантирует участие, ведь места зачастую ограничены.
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 20.06 по 26.06: 4,30 (-0,2)
Индекс счастья курьеров за период с 20.06 по 26.06: 4,50
Горячие вакансии УК
Больше информации ищите по ссылке >>
Больше информации ищите по ссылке >>
В связи с усилением штата и открытием новых филиалов объявлен набор поваров в разные районы Екатеринбурга. Требований не много, но они важны: опыт работы от 6 месяцев, знать и уметь хорошо готовить блюда японской кухни и пиццы. Всему остальному научим сами!
Больше информации ищите по ссылке >>