В гостях нашего подкаста вновь «заряженный на результат и горящий идеями» коммерческий директор Илья Ригер! Сегодня мы решили немного изменить формат и поговорить в более легкой форме — без заранее сформулированных вопросов и тем. Вот, что получилось:
Многие темы перетекли из прошлого разговора с Ильей, так что, если вы по какой-то причине пропустили — обязательно послушайте >>
В начале разговора Илья угостил ведущего подкастом вкусным чаем, который планируется ко вводу в меню Сушкоф и пицца, и разговор пошел...
Чай, кстати, хоть я ничего иного и не ожидал, оказался просто великолепным — советуем всем попробовать при первой возможности!
А еще советуем написать в форму ниже, как вам несколько измененный формат подкаста. Ведь только благодаря вашей обратной связи мы сможем стать лучше с учетом всех мнений коллег!
Как вам разговорный формат?
Найдите минутку и расскажите нам, как вам наши подкасты, что улучшить или... ухудшить?)
Кстати, вот так выглядит сладкая Филадельфия. Ну симпатично же!
Урал — победа!
Продолжаем следить за успехами футболистов ФК Урал, и не просто так. Ведь на каждом домашнем матче на большом экране стадиона все болельщики видят рекламу Сушкоф и пицца!
А все потому, что игроки команды очень любят нашу пиццу после напряженных матчей, а наши гости не прочь испытать удачу и сделать ставку на финальный счет.
В минувшие выходные ФК Урал разгромил ФК Факел со счетом 2:0. Победой уральский клуб обезопасил себя от вылета, и после нового года продолжит свой сезон в РПЛ. А это значит, что впереди нас ждут новые матчи и, конечно, будет и брендирование поля, и тотализаторы для гостей.
Из 5 979 участников тотализатора настоящими провидцами, угадавшими счет, оказались 500 человек. А более 2 500 болельщиков, пришедших посмотреть матч, увидели
наш рекламный ролик.
Хотите тоже привлечь внимание к ресторану? Договаривайте с клубами в ваших городах и регионах — здесь подробно все написано >>
Как заполнить весь ресторан гостями?
Провести мастер класс! В эти выходные, 12 ноября, в нашем новом ресторане в Оренбурге провели первый мастер-класс для детей по приготовлению пиццы. Мы научили готовить ароматную пиццу 13 детей и таким образом заполнили весь ресторан в утреннее время.
Подобные мероприятия — отличный способ привлечения гостей в залы и формирования их лояльности. Ведь участникам мастер-класса наверняка захочется снова вернуться в ресторан.
Кстати, благодаря мастер-классу выручка зала в этот день была даже выше, чем в праздничный день:
О том как организовать мастер-класс для привлечения гостей в свои рестораны можно узнать в Базе знаний >>
Суши? Знаем! А криспи суши?
Наш бренд-шеф Рустам Изотов активно запускает необычные блюда. Одна из последних его фантазий — криспи суши, которые запущены пока в тестовом формате.
Необычное для большинства гостей блюдо: хрустящий снаружи, но нежный внутри рис и шапочка из лосося, угря или сурими, нежную остринку которым придает острый соус шрирача. Как это? Спросите вы. Мы и 10 гостей, которые пришли 10 ноября на дегустацию, уже знаем!
Гости оценили новинку на вкус. Результаты опроса показали высокий результат:
Проведение дегустаций полезно для реализации следующих целей:
О том как проводить дегустации подробно рассказано здесь >>
Ну, вы в курсе?
Запустили в Телеграм совместный конкурс с новостным пабликом «В курсе - 66» (6 258 подписчиков) на розыгрыш пиццы Пепперони и сета из 3 роллов.
Всего за 2 дня количество подписчиков нашей группы увеличилось более чем на 100 человек.
Правда хороший результат?
Теперь на 100 человек больше будут знать о наших новостях и с большей вероятностью воспользуются нашими специальными предложениями!
Хотите тоже поучаствовать?
Можно ваш автограф?
Больше 60 человек собрались в антикафе Автограф, чтобы поздравить его с Днем рождения. И мы не прошли мимо и присоединились к поздравляющим, угостив именинников и их гостей ароматной пиццей!
После такого жеста в антикафе, посещаемость которого составляет более 400 человек в неделю, появились наши буклеты с меню. А более 13 000 подписчиков группы Автографа в ВК узнали, что наша Филадельфия, отличающаяся тем, что полностью обернута лососем, стала доступнее.
Экосознательность, или Как посадить авокадо
Мы стремимся стать не просто первоклассным рестораном, но и экологически ответственным заведением. Поэтому запустили новую инициативу: любой гость ресторана может вырастить у себя дома тропическое деревце из косточки авокадо от Сушкоф и пицца.
Идея очень проста:
Столько пользы, а цена вопроса всего 5 967 рублей и немного внимания. Хотите себе такую же? Здесь рассказано как это сделать >>
Сейчас взять частичку тепла и вырастить свой авокадо можно в ресторане Сушкоф и пицца на Хохрякова, 74.
Ребрендинг и с чем его едят
Все мы знаем, что у нас случился ребрендинг, но не все знают, как теперь оформлять вообще все!
Мы сделали супер крутой гайдбук, из которого вы можете скачать логотипы, новые шрифты и правила их использования, посмотреть цвета, макеты презентаций и тому подобное.
Можете смело пользоваться сами и отправлять ссылку на него своим подрядчикам >>
А первый ресторан под новой вывеской открылся в Рязани.
Чек-лист
1-15 ноября 2022
Лидеры
По доставке:
Хохрякова - 90,97%
Нижний Тагил 3 - 90,73%
Техническая - 89,5%
По ресторанам:
Мега - 91,67%
Блюхера - 90,74%
Эльмаш - 89,66%
Отстающие
По доставке:
Эльмаш
Челябинск 1
Сургут
По ресторанам:
Автовокзал
Сургут
Тюмень Гнаровской
Мобильное приложение
Сушкоф и пицца
Самая важная новость этой недели — это выпуск новой версии мобильного приложения для iOS и Android!
В новой версии вы увидите красивый и современный дизайн, исправление ошибок и, конечно, новый логотип — Сушкоф и пицца.
Работа над ошибками
Исправили ошибки, связанные с модификаторами и киосками самообслуживания.
Одна из самых заметных — не отображались модификаторы, до тех пор пока гость не укажет адрес. Сейчас все в порядке!
Высшая лига — первые победители!
Накануне, 16 ноября, состоялось первое в новом формате награждение Сотрудников месяца!
Победителями по итогам октября стали:
А также в индивидуальной номинации наградили коммерческого директора Илью Ригера за уверенный прогресс в работе команды, инициативность и результат!
Победители получили грамоты и сувениры, а также сертификат в магазин лосося на 500 баллов, который смогут потратить уже в ближайшее время с открытием обновленного магазина лосося.
Выбор победителей проводили среди номинантов, которых директора направлений заявили на голосование по итогам сбора предложений от сотрудников УК (опрос по отделам проводили в последнюю неделю октября).
2 декабря запустим аналогичный сбор номинантов по отделам. Ждем рекомендации и ваши комментарии!
Поздравляем всех победителей с заслуженной наградой и признанием! Ваши успехи помогают Сушкоф и пицца двигаться вперед к новым целям!
Как правильно собеседовать
Предновогодний период зачастую связан с наймом большого количества сотрудников и, следовательно, проведением массы собеседований. Мы подготовили для вас видео, в котором
HR BP Дарьи Костроминой подробно рассказывает об алгоритме проведения собеседования.
Спешите видеть!
Как зарядить команду на результат
Зарядить команду на отличный результат поможет пятиминутка!
В нашем новом ролике директор ресторана Сушкоф и пицца на Хохрякова Семен Анпилогов расскажет и, что главное, покажет, как как правильно подготовиться и провести такое собрание.
Напоминаем, мы ищем коллег!
Мы по-прежнему продолжаем активный поиск сотрудников в рестораны: менеджеров смен, поваров, курьеров и мойщиц. В целом, мы всегда в поиске талантов!
Если кому-то из ваших друзей и знакомых, членов семьи и прочим родственникам хочется поработать в крутой компании и коллективе — пишите или звоните Екатерине Анищенко: @Katerina_Anishenko, +7 967 632-90-30. Она непременно поможет!
А еще, некоторые на этом даже могут подзаработать! Узнайте, действует ли в вашем филиале механика Приведи друга, по которой ты можешь найти и устроить к себе в ресторан нового сотрудника и получить за это несколько тысяч рублей!
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 07.11 по 13.11: 4,46 (-0,01)
Индекс счастья курьеров за период с 07.11 по 13.11: 4,52 (-0,03)
Привет!
Последняя викторина поставила рекорд по количеству участников -- 37 человек! Спасибо за активность! Однако корректных ответов тем не менее мы получили лишь 9 (что тоже, кстати, рекорд). Все потому, что вопросы изощренные и изобретательные, как и задумывалось)
А промокод на 500 рублей, за правильные ответы сегодня уходит Лилие Шелеповой!
На сегодня викторина берет небольшой тайм-аут, чтобы творчески напитаться и вернуться уже в следующем выпуске, чтобы побить нынешний рекорд по участникам и определить новых победителей. Не пропустите!
Всем спасибо, что вы с нами! Пока-пока)
Улучшайзер Едайджеста