#110 (17.11.22)
Едаиджест
— Сушкоф и подкасты —

В гостях нашего подкаста вновь «заряженный на результат и горящий идеями» коммерческий директор Илья Ригер! Сегодня мы решили немного изменить формат и поговорить в более легкой форме — без заранее сформулированных вопросов и тем. Вот, что получилось:


  • Когда и зачем уменьшается меню Сушкоф и пицца;
  • Рыбный ликбез;
  • Конкуренция с «Вкусно — и точка» Макдональдсом;
  • Сладкая Филадельфия;
  • Большая переупаковка

Многие темы перетекли из прошлого разговора с Ильей, так что, если вы по какой-то причине пропустили — обязательно послушайте >>


В начале разговора Илья угостил ведущего подкастом вкусным чаем, который планируется ко вводу в меню Сушкоф и пицца, и разговор пошел...

Чай, кстати, хоть я ничего иного и не ожидал, оказался просто великолепным — советуем всем попробовать при первой возможности!


А еще советуем написать в форму ниже, как вам несколько измененный формат подкаста. Ведь только благодаря вашей обратной связи мы сможем стать лучше с учетом всех мнений коллег!

Как вам разговорный формат?

Найдите минутку и расскажите нам, как вам наши подкасты, что улучшить или... ухудшить?)

Кстати, вот так выглядит сладкая Филадельфия. Ну симпатично же!

— Новости маркетинга —

Урал — победа!

Продолжаем следить за успехами футболистов ФК Урал, и не просто так. Ведь на каждом домашнем матче на большом экране стадиона все болельщики видят рекламу Сушкоф и пицца!


А все потому, что игроки команды очень любят нашу пиццу после напряженных матчей, а наши гости не прочь испытать удачу и сделать ставку на финальный счет.


В минувшие выходные ФК Урал разгромил ФК Факел со счетом 2:0. Победой уральский клуб обезопасил себя от вылета, и после нового года продолжит свой сезон в РПЛ. А это значит, что впереди нас ждут новые матчи и, конечно, будет и брендирование поля, и тотализаторы для гостей.


Из 5 979 участников тотализатора настоящими провидцами, угадавшими счет, оказались 500 человек. А более 2 500 болельщиков, пришедших посмотреть матч, увидели

наш рекламный ролик.


Хотите тоже привлечь внимание к ресторану? Договаривайте с клубами в ваших городах и регионах — здесь подробно все написано >>

Как заполнить весь ресторан гостями?

Провести мастер класс! В эти выходные, 12 ноября, в нашем новом ресторане в Оренбурге провели первый мастер-класс для детей по приготовлению пиццы. Мы научили готовить ароматную пиццу 13 детей и таким образом заполнили весь ресторан в утреннее время.


Подобные мероприятия — отличный способ привлечения гостей в залы и формирования их лояльности. Ведь участникам мастер-класса наверняка захочется снова вернуться в ресторан.


Кстати, благодаря мастер-классу выручка зала в этот день была даже выше, чем в праздничный день:

  • 4 ноября в зале было 42 заказа на сумму 36 400 рублей;
  • 12 ноября в зале было 45 заказов на сумму 41 000 рублей

О том как организовать мастер-класс для привлечения гостей в свои рестораны можно узнать в Базе знаний >>

Суши? Знаем! А криспи суши?

Наш бренд-шеф Рустам Изотов активно запускает необычные блюда. Одна из последних его фантазий — криспи суши, которые запущены пока в тестовом формате.


Необычное для большинства гостей блюдо: хрустящий снаружи, но нежный внутри рис и шапочка из лосося, угря или сурими, нежную остринку которым придает острый соус шрирача. Как это? Спросите вы. Мы и 10 гостей, которые пришли 10 ноября на дегустацию, уже знаем!


Гости оценили новинку на вкус. Результаты опроса показали высокий результат:

  1. Криспи суши с лососем: 4.9;
  2. Криспи суши с угрем: 4.5;
  3. Криспи суши с сурими: 4.4

Проведение дегустаций полезно для реализации следующих целей:

  • Привлечение гостей в зал ресторана: гости могут дополнительно сделать заказ блюд после дегустации, а также у них формируется представление, что Сушкоф и пицца - это не только доставка;
  • Привлечение внимания к новинкам меню. Дегустации - как дополнительный рекламный канал;
  • Стимулирование спроса на невостребованные блюда. В случае, когда гости боятся заказывать незнакомые блюда.

О том как проводить дегустации подробно рассказано здесь >>

Ну, вы в курсе?

Запустили в Телеграм совместный конкурс с новостным пабликом «В курсе - 66» (6 258 подписчиков) на розыгрыш пиццы Пепперони и сета из 3 роллов.


Всего за 2 дня количество подписчиков нашей группы увеличилось более чем на 100 человек.


Правда хороший результат?


Теперь на 100 человек больше будут знать о наших новостях и с большей вероятностью воспользуются нашими специальными предложениями!


Хотите тоже поучаствовать?


У вас есть такая возможность

до 22 ноября >>


Можно ваш автограф?

Больше 60 человек собрались в антикафе Автограф, чтобы поздравить его с Днем рождения. И мы не прошли мимо и присоединились к поздравляющим, угостив именинников и их гостей ароматной пиццей!


После такого жеста в антикафе, посещаемость которого составляет более 400 человек в неделю, появились наши буклеты с меню. А более 13 000 подписчиков группы Автографа в ВК узнали, что наша Филадельфия, отличающаяся тем, что полностью обернута лососем, стала доступнее.

Экосознательность, или Как посадить авокадо

Мы стремимся стать не просто первоклассным рестораном, но и экологически ответственным заведением. Поэтому запустили новую инициативу: любой гость ресторана может вырастить у себя дома тропическое деревце из косточки авокадо от Сушкоф и пицца.


Идея очень проста:

  • Для ресторана это безотходная работа с авокадо: косточки после приготовления блюд теперь не выбрасываются, а несут радость гостям;
  • Для гостя это запоминаемость (нигде в Екатеринбурге так не делают и посетители обратят внимание на эту эко-инициативу) и лояльность (взяв косточку - они долгое время будут вспоминать нас с теплотой, наблюдая как растет деревце)

Столько пользы, а цена вопроса всего 5 967 рублей и немного внимания. Хотите себе такую же? Здесь рассказано как это сделать >>


Сейчас взять частичку тепла и вырастить свой авокадо можно в ресторане Сушкоф и пицца на Хохрякова, 74.

Ребрендинг и с чем его едят

Все мы знаем, что у нас случился ребрендинг, но не все знают, как теперь оформлять вообще все!


Мы сделали супер крутой гайдбук, из которого вы можете скачать логотипы, новые шрифты и правила их использования, посмотреть цвета, макеты презентаций и тому подобное.


Можете смело пользоваться сами и отправлять ссылку на него своим подрядчикам >>


А первый ресторан под новой вывеской открылся в Рязани.

— Новости контроля—

Чек-лист

1-15 ноября 2022

Лидеры

По доставке:


Хохрякова - 90,97%

Нижний Тагил 3 - 90,73%

Техническая - 89,5%


По ресторанам:


Мега - 91,67%

Блюхера - 90,74%

Эльмаш - 89,66%

Отстающие

По доставке:


Эльмаш

Челябинск 1

Сургут


По ресторанам:


Автовокзал

Сургут

Тюмень Гнаровской

— Новости IT-отдела —

Мобильное приложение

Сушкоф и пицца

Самая важная новость этой недели — это выпуск новой версии мобильного приложения для iOS и Android!


В новой версии вы увидите красивый и современный дизайн, исправление ошибок и, конечно, новый логотип — Сушкоф и пицца.

Работа над ошибками

Исправили ошибки, связанные с модификаторами и киосками самообслуживания.


Одна из самых заметных — не отображались модификаторы, до тех пор пока гость не укажет адрес. Сейчас все в порядке!

— Новости HR-отдела —

Высшая лига — первые победители!

Накануне, 16 ноября, состоялось первое в новом формате награждение Сотрудников месяца!


Победителями по итогам октября стали:


  • Дарья Кобелькова (маркетинг) в номинации Лидер перемен;
  • Полина Гаврилова (развитие франшизы) в номинации Образец мастерства;
  • Татьяна Мезенина (коммерческий отдел) в номинации Быстрый старт.

А также в индивидуальной номинации наградили коммерческого директора Илью Ригера за уверенный прогресс в работе команды, инициативность и результат!


Победители получили грамоты и сувениры, а также сертификат в магазин лосося на 500 баллов, который смогут потратить уже в ближайшее время с открытием обновленного магазина лосося.


Выбор победителей проводили среди номинантов, которых директора направлений заявили на голосование по итогам сбора предложений от сотрудников УК (опрос по отделам проводили в последнюю неделю октября).


2 декабря запустим аналогичный сбор номинантов по отделам. Ждем рекомендации и ваши комментарии!


Поздравляем всех победителей с заслуженной наградой и признанием! Ваши успехи помогают Сушкоф и пицца двигаться вперед к новым целям!

Как правильно собеседовать

Предновогодний период зачастую связан с наймом большого количества сотрудников и, следовательно, проведением массы собеседований. Мы подготовили для вас видео, в котором

HR BP Дарьи Костроминой подробно рассказывает об алгоритме проведения собеседования.


Спешите видеть!

Как зарядить команду на результат

Зарядить команду на отличный результат поможет пятиминутка!


В нашем новом ролике директор ресторана Сушкоф и пицца на Хохрякова Семен Анпилогов расскажет и, что главное, покажет, как как правильно подготовиться и провести такое собрание.

Напоминаем, мы ищем коллег!

Мы по-прежнему продолжаем активный поиск сотрудников в рестораны: менеджеров смен, поваров, курьеров и мойщиц. В целом, мы всегда в поиске талантов!


Если кому-то из ваших друзей и знакомых, членов семьи и прочим родственникам хочется поработать в крутой компании и коллективе — пишите или звоните Екатерине Анищенко: @Katerina_Anishenko, +7 967 632-90-30. Она непременно поможет!


А еще, некоторые на этом даже могут подзаработать! Узнайте, действует ли в вашем филиале механика Приведи друга, по которой ты можешь найти и устроить к себе в ресторан нового сотрудника и получить за это несколько тысяч рублей!

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 07.11 по 13.11: 4,46 (-0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 07.11 по 13.11: 4,52 (-0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 07.11 по 13.11: 4,89 (+0,2)
— Сделаем Едайджест лучше —

Привет!


Последняя викторина поставила рекорд по количеству участников -- 37 человек! Спасибо за активность! Однако корректных ответов тем не менее мы получили лишь 9 (что тоже, кстати, рекорд). Все потому, что вопросы изощренные и изобретательные, как и задумывалось)


А промокод на 500 рублей, за правильные ответы сегодня уходит Лилие Шелеповой!

На сегодня викторина берет небольшой тайм-аут, чтобы творчески напитаться и вернуться уже в следующем выпуске, чтобы побить нынешний рекорд по участникам и определить новых победителей. Не пропустите!


Всем спасибо, что вы с нами! Пока-пока)

Улучшайзер Едайджеста


Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников