Едайджест
выпуск №68 от 12.10.21
В этом выпуске:
  • Сушкоф и Дель Песто снова Online! В этом месяце с Яной Лейбман — HR-директором компании;
  • Старт новой рекламной кампании "Другое меню";
  • Новые блюда!
  • Анонс online-встречи с партнерами;
  • Макеты и баннеры с уникальными метками для подбора персонала
Полезного чтения!

новости УК
Новый выпуск Сушкоф и Дель Песто Online
Коллеги, привет!
12 октября состоялся новый эфир youtube-шоу Сушкоф и Дель Песто Online!
Гость эфира — Яна Лейбман, HR-директор компании.

Яна рассказала о тех проектах, которые уже работают на благо сотрудников и анонсировала новые истории, которые будут реализованы до конца этого года.

О чем поговорили:
— про развитие сотрудников;
— про заботу о сотрудниках;
— про коммуникацию с людьми, которые работают в компании.

А еще, провели для зрителей настоящую экскурсию по офису и познакомились с коллегами бэк-офиса!
Публикуем для вас запись трансляции, если вдруг не успели посмотреть :)

Если у вас есть пожелания по гостям шоу, его наполнению, или любые другие творческие и полезные идеи —не стесняйтесь, напишите нам об этом! Мы вот даже специальную кнопку для этого сделали :) ↓↓↓

новости маркетинга
Гид по маркетингу
Коллеги, привет!

Продолжаем наш экскурс в маркетинг компании Сушкоф и Дель Песто. Сегодня мы расскажем о digital стратегии и наших новинках на сайте.
Как мы уже говорили в прошлом выпуске, мы придерживаемся стратегии - массивного охвата кампаний с целью увеличения знаний о бренде.

Так, например, когда мы заходим в новый город мы запускаем лендинг, в котором знакомим жителей с нашими преимуществами (и даем попробовать нашу “филку”).
В процессе работы мы используем охватные рекламные кампании в интернет рекламе.
С макетами можно ознакомиться по ссылке>>
В интернет-рекламе работаем с большими охватами на популярных площадках
С макетами можно ознакомиться по ссылке>>

Кроме этого, мы активно продвигаем свои тематические лендинги:
Первый, про наши преимущества и то, как правильно есть наши роллы>>

Второй про экологию, нашу упаковку и как ее можно утилизировать>>
Старт рекламной кампании
С 11 октября мы запустили долгожданную рекламную кампанию “Другое меню”.

В рамках этой кампании будем использовать:
— наружную рекламу (супер-сайты 5 на 15);
— тейбл-тенсы = меню в ресторанах;
— email рассылку по всей базе гостей;
— Push и СМС рассылка;
— рекламу у блогеров;
— интернет рекламу.

Ссылки на макеты>>
Меняем морс за отзыв на чай
Становится прохладно и дарить гостям за отзывы морс не актуально. Меняем морс на Очень вкусный чай.
С 18.10. 2021 начинает действовать новая акция по всей сети, с целью увеличить количество отзывов на площадке Яндекс. Предыдущая акция действовала с июля. В результате мы получили много положительных отзывов на Флампе. Теперь будем поднимать оценки на Яндексе!

Новый детский уголок на Блюхера!
В ресторане на Блюхера теперь есть уютный детский уголок!
Во всю стену установлен деревянный бизиборд, каждый элемент которого функционален.
Из книжек выпрыгивают роллы и пицца на пружинках, героев можно перемещать по лабиринту, крутить шестеренки и часы. Предусмотрено место и для вставки в бизиборд детских раскрасок.

Напоминаем про фотографии ресторанов
Уже в конце этой неделе будет опубликован раздел “рестораны” на сайте. Если там не будет вашей фотографии - значит вы не загрузили фото!
Загружайте фото своего ресторана в эту папку>>
Или отправляйте в отдел маркетинга, Дарье Кобельковой.

И не забудьте, пожалуйста, добавить описание своего ресторана в двух предложениях.
Новое для гостя
Новые блюда в линейке “Другое меню”
Всем привет!
Мы продолжаем запускать новые блюда в линейке “Другое меню”.
С 05 октября были запущены “Пицца на черном тесте с креветкой и рукколой” по всей сети и “Пицца на черном тесте с ростбифом и рукколой” в Екатеринбурге, Верхней Пышме и Березовском.
За 6 дней было продано 190 пицц с креветкой и 188 с ростбифом! Ждем растущих продаж и высоких оценок!

С 11 октября по всей сети появились новые мисо-супы: с курицей, с креветкой и с лососем.
Блюда на сайте размещены с модификатором - возможностью сделать суп острым или стандартным. А в разделе салаты появился классический азиатский салат с острыми нотами - “Битые огурцы”
Первый в бюллетене
В предвыборный период в нашем меню появился ролл “1-й в бюллетене”, в поддержку избирательной кампании Ивана Зайченко. Ролл был доступен только для Свердловской области. И он так понравился нашим гостям, что мы решили запустить его по всей сети с 11 октября. Само название переименовали в меню на название “Ролл с лососем и сурими”.

Уверены, он полюбится по всей сети так же, как и в Свердловской области!

С 18.10 будет перезапуск столь полюбившихся всем роллов “Филадельфия с тунцом” и “Канадский с соусом Унаги” в немного видоизмененной подаче.
Ссылка на договоренность>>

Новости оперблока
Работа комитета по потерям
Коллеги, привет! В последних выпусках мы публиковали для вас отчеты по списаниям в рамках работы комитета по потерям. Сегодня будет анонс. Выбрали следующий продукт, по которому будем сокращать списания - куриная грудка.

Если у вас есть причины списаний и предложения по их устранению по куриной грудке - большая просьба, напишите мне, Денису Архипову в личку. Вы нам очень поможете!
Денис Архипов
Исполнительный директор

новости службы взаимодействия с партнерами
Ежемесячная встреча с партнерами
Всем привет! В этот четверг, в 12:00, состоится ежемесячная онлайн-встреча партнеров!

На встрече:
— Денис Архипов познакомит нас с операционной сводкой за сентябрь,
— Марина Лиско поделится новыми внедрениями IT отдела
— Анастасия Овсянникова расскажет про условия вакцинации, новый порядок прохождение мед.осмотров и оформление санитарной книжки.
Будет интересно и полезно! Присоединяйтесь. Ссылку на подключение отправим за 15 минут в чат партнеров Сушкоф и Дель Песто.


Новости отдела оценки и развития персонала
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 04.10 по 10.10: 4,38 ( - 0,4)
Индекс счастья курьеров за период с 04.10 по 10.10: 4,48 (0)
Индекс счастья кассиров за период с 04.10 по 10.10: 4,77 (- 0,06)

— Филиалам Рощинская и Хохрякова - необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалу Хохрякова - необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.

Новое в базе знаний
Для каждого филиала теперь появились макеты с листовками и банеры о подборе персонала.
Для каждого ресторана на листовках указан уникальный QR- ресторана, с помощью которого мы можем отслеживать с какого филиала приходят отклики, и в каком районе проживает кандидат.
Банерами и листовками уже можно пользоваться, подробная информация в почте.

Ссылка на макеты>>

Также у нас появились брендированные информационные доски для филиалов, для размещения в курьерской зоне.
Цель – информирование сотрудников о конкурсах и премиях в компании, корпоративных играх, ценностях, и для размещения контактной информации.

Все макеты вы можете скачать по ссылке>>




Улучшайзер Едайджеста
Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть в новостях, а мы попробуем их сделать :)