Начинаем новую подкаст-рубрику «Что для меня Сушкоф». И наш первый гость — Дмитрий Котельников, специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям.
В этом коротком аудио-косплементе, автор этого канала вкратце расскажет, кто он и почему работа в Сушкоф для него так много значит.
Ниже, под плеером, вы найдете форму обратной связи. Без стеснения и сглаживания углов оцените новую рубрику, предложите улучшения или изменения формата и, если чувствуете в потребность, предложите себя в качестве гостя — ведь нам важен каждый!
Как вам формат?
Найдите минутку и расскажите нам, как вам наши подкасты, что улучшить или... ухудшить?)
Заряжаемся в Сушкоф
Давайте делать наши рестораны удобнее и привлекательнее для гостей!
В феврале рестораны УК установили у себя сервис зарядки Бери заряд (об этом мы рассказывали в прошлом выпуске) и сегодня мы делимся результатами.
За месяц тестового периода на Хохрякова, который оборудован розетками, услугой воспользовались 39 человек. Это повлияло и на выручку зала: в феврале она заметно выросла по сравнению с предыдущим периодом.
Предлагаем всем партнерам подключиться к проекту, особенно ресторанам старого образца. Давайте делать жизнь гостей с нами удобной со всех сторон!
Как это сделать:
Установка бесплатная и займет всего 10-15 минут.
Представитель привозит аппарат, совместно с директором или менеджером ресторана выбирает место возле розетки и... Готово! По сути больше мы никак не взаимодействуем с аппаратом. Единственное — всегда протираем от пыли, ну и ориентируем гостя, если что-то захочет уточнить.
Остались вопросы? Подробности о проекте можно узнать в Базе знаний >>
Новые открытия
19 января в «Сысертском Вестнике» появилась новость о готовящемся открытии ресторана Сушкоф и пицца. И с тех пор весь город ждал.
Группа ресторана ВКонтакте за 1,5 месяца набрала 810 подписчиков. На welcome-странице сайта за 2 месяца 450 человек оставили свои контактные данные для получения подарка на открытии.
И вот, в минувший понедельник, 13 марта, мы наконец открылись! Об этом рассказали 8 местных пабликов, суммарный охват которых составил 7 400 просмотров. А в первый же день выручка ресторана составила 24 200, на второй выросла в 2,5 раза, на третий — в 3.
Повышаем рейтинги
Мы обратили внимание, что оценки наших ресторанов на 2Гис ниже, чем они того заслуживают. Это объясняется тем, что люди охотнее рассказывают негативные впечатления, а когда все хорошо — принимают за должное и не делятся своим мнением.
С 6 марта мы решили смотивировать гостей с положительным опытом оставлять отзывы не только в Яндекс, но и в 2Гис. Для этого обновили подарок за отзыв и перезапустили рекламную кампанию.
За неделю очень радуют результаты Рябинина, Технической и Блюхера — их оценки подросли на 0,1.
Рекомендуем брать пример и предлагать гостям, которые расположены к общению и идут на контакт, поучаствовать в акции.
Не проходим мимо
Всю прошлую неделю, с 6 по 12 марта, действовала рекламная кампания на медиаэкране в МЕГЕ. В это время там проходила MEGA Beauty Days, где именитые стилисты проводили мастер классы, проходили розыгрыши в том числе наших сертификатов.
Результаты не заставили себя ждать! Благодаря рекламе продажи увеличились на 52% к прошлому году и на 132% к прошлой неделе.
Чек-лист
с 1 по 15 марта
Лидеры
По доставке:
Техническая - 92%
Аптекарская - 90,2%
Академический. Чкалова - 90%
По ресторанам:
Блюхера и Техническая - 92,98%
МЕГА - 88,46%
Рязань. Дзержинского - 88,24%
Отстающие
По доставке:
Тюмень. Тихий
Тюмень. Гнаровской
Нижний Тагил. Вагоностроителей
По ресторанам:
Пышма
Тюмень. Гнаровской
Сургут-1
За прошедшую неделю особенно хотим отметить филиал Уралмаш за высококлассную работу коллектива в праздничные дни и огненный результат.
Филиал, который закрывается раньше всех, 8 марта самый первый достиг отметки выручки 1 000 000 рублей, сохранив высокий NPS кухни, и даже почти продали Филадельфию на миллион.
Не отстали и филиалы Щербакова и Кольцово. Выручка более 1 000 000 рублей за смену, это, безусловно, отличный результат и показатель готовности команды к любым вызовам. Благодарим партнеров за подготовку и развитие своих сотрудников!
Благодарим филиалы Нижний Тагил. Строителей и Нижний Тагил-3 за готовность к любым непредвиденным ситуациям, ведь несмотря на закрытие Вагоностроителей достойно справились с повышенным спросом и отработали предпраздничный день, что привело к рекордной выручке!
Гости филиала в Верхней Пышме в праздничные дни получали сервис и блюда наилучшего качества, что очень ценно, особенно в условиях повышенного спроса. NPS филиала 8 марта составил 4,94! Благодарим партнеров и команду за высокий уровень сервиса и качества блюд.
Спасибо директору филиала Каменск-Уральский и всей команде — несмотря на различные трудности, филиал показал достойный результат по качеству кухни - NPS кухни в праздничные дни 4,82.
Команда филиала Широкая речка по сравнению с прошлым годом смогли заработать за день на 30% больше, сохранив при этом NPS 4,9! Отличный результат!
Филиалы Академический. Рябинина и Академический. Чкалова смогли удержать достойное время доставки и сохранить NPS 4,9, показали также прирост по ТО за 1 день практически на 30%. К слову, Академический. Чкалова, кроме того, на прошедшей неделе сократили на 50% количество жалоб от гостей.
Филиалы города Рязани также отлично отработали праздничные дни с хорошей выручкой и высоким качеством, а филиал Оренбург поставили новый рекорд по выручке за 1 день.
Благодарим всех партнеров и сотрудников филиалов за такие результаты! Ваша готовность к любым сложностям, оптимизм и ответственность помогают нам достигать новых рекордов и стремиться вперед!
Ирина Векшина:
Спасибо команде филиал Фурманова и директору филиале Елене Москвичевой за качественную работу в празднечные дни! Смогли поставить новый рекорд по выручке 1 473 912 рублей за 2 дня.
Спасибо директору Марии Жуковой и коллективу филиала Бардина за качественную подготовку к празднечным дням. Особенно круто отработали 8 марта с выручкой в 550 000 рублей и NPS 4,8.
Насыщенные IT-доработки
Мы запустили работу с честным знаком на планшете упаковки. Инструкция уже ждет вас в Базе знаний >>
Теперь рестораны, которые купили сканер для станции упаковки, могут продавать маркируемые продукты.
Поправили ошибку — больше нельзя оформить заявку поставщику задним числом, а именно: если начали оформлять заявку и оставили ее заполнение на несколько дней, а потом к заявке вернулись, то теперь такую заявку отправить не получится.
В отчете по задолженностям поменяли поле для поиска подразделения на более удобное:
Матрица целей в УК
Накануне, 15 марта, прошел повторный мастер-класс «Матрица целей». В нем приняли участие сотрудники УК. HR BP Евгения Зернина познакомила собравшихся с практикой по выбору приоритетных целей -- показала конкретный алгоритм превращения мечты в реальность.
Вот несколько отзывов коллег:
От себя напишу: СПАСИБО! Евгении Зерниной за мастер-классы и за возможность отвлечься от работы с пользой!
Мне был очень полезен МК, потому что у меня в голове очень много мыслей (и, соответственно, желаний), и теперь я нашла очень хороший инструмент для «наведения порядка».
Мне очень понравился тренинг! Надеюсь, что будут еще подобные. Было интересно и познавательно. Я рада, что сходила. ☺️
Мастер-класс довольно полезный: открывает заново и помогает вспомнить цели, давно забытые желания. Помогает понять, какие цели тебе действительно нужны, а какие можно отбросить. Результаты теста удивили, потому что они оказались очень точными, некоторые цели действительно совпали с их ролью, которые выдал тест, в моей жизни!
Напоминаем, что у всех сотрудников филиалов есть возможность записаться на повтор масте-класса. Для этого следите за обновлениями календаря мероприятий, а также можете написать свое пожелание спикеру Зерниной Евгении в личном сообщении @zerninae
Бесплатное обучение АУП
Для обязательного прохождения сертификации административно-управленческого персонала осталось мало времени. На текущий момент аттестовано всего 13 менеджеров из общего числа более чем 100 сотрудников!
Менее половины из еще не сертифицированных сотрудников зарегистрировалась на платформе дистанционного обучения, лишь пятая часть начала проходить курс на платформе. Доступ на платформу дистанционного обучения в первую очередь предоставлялся удаленным филиалам.
Максимальный срок для прохождения курса на платформе дистанционного обучения программа «Менеджмент» -- 1 месяц. С момента предоставления доступа к платформе прошло 2 недели.
На текущий момент ни один сотрудник не прошел курс полностью.
На сегодня статистика следующая, с учетов всех должностей, которые будут сдавать блок «менеджмент»:
Рекомендуем ускорить подготовку АУП к сертификации, в том числе и на платформе СДО и начинать интенсивнее записывать сотрудников на сертификацию в УЦ.
Хотите получить бесплатный доступ к платформе?
Для этого необходимо пройти по ссылке для регистрации >>
После регистрации вам будет назначен курс менеджер смены в течении суток. Если курс не был назначен, или вы по каким-либо причинам не можете приступить к обучению на платформе LMS Unicraft -- пишите в личные сообщения Игорю Лобанцову @levistru
Горячие вакансии в УК
Обязанности:
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 06.03 по 12.03: 4,63 (+0,11)
Индекс счастья курьеров за период с 06.03 по 12.03: 4,58 (-0,03)
13 -- число несчастливое. Однако не когда речь идет о Викторина Едайджеста! Ведь 13 наших участников -- самые счастливые люди: зарядились азартом и знанием выпусков. Вместе с тем, среди них есть один самый счастливый! Тот, кто дочитывает эти строки с промокодом в кармане. Он, а вернее -- она, Светлана Макерова.
Поздравляем!