Сегодня
в выпуске:
Сегодня в гостях у нас директор по развитию франшизы, Лали Харибадзе, и она в компании уже 8 лет. Почему Лали остается в «Сушкоф и пицца» и как она дошла до роли руководителя отдела франчайзинга — слушайте в подкасте или переходите на интересующий вас вопрос по таймкоду:
Лиза Рысаева
Менеджер по подбору персонала
Легкое завершение праздничной недели
Жители Екатеринбурга, Верхней Салды, Полевского и Тюмени могли легко завершить череду майских праздников и попробовать новинку от Сушкоф -- Лайт роллы.
Почти 130 человек оценили вкус новых роллов на 4,5, а внешний вид на 4,7 из 5.
Благодаря комплексу рекламных мероприятий, направленных на привлечения гостей в залы (периодические дегустации и мастер-классы, акции с Блюдом дня на филиалах УК, реклама в сторонних пабликах), у нас получилось увеличить выручку залов в Екатеринбурге в предпраздничный день 8 мая на 5% по отношению к предыдущему предпраздничному дню 27 апреля. А 9 мая выручка зала выросла на 38% по отношению к предыдущему году.
Показателем эффективности самой дегустации стал рост выручки зала 12 мая на 9,1% по сравнению с последним праздничным днем первомайских праздников. А также отзывы гостей в социальных сетях.
Нескучные выходные
Продолжаем организовывать досуг для наших гостей. Так в воскресенье 25 человек вместе с велоклубом Контакт прокатились по малоизвестным памятникам и местам Екатеринбурга, завершив свой маршрут в ресторане на Хохрякова, где их ждала горячая пицца.
На велопрогулку приглашали не только в наших соцсетях, но и в группе партнера. Новость подхватили даже сторонние паблики. Общий охват публикаций собрал более 15 000 просмотров.
Снег. Байк. Сушкоф
В субботу, 4 мая, несмотря на неожиданный снегопад, состоялось открытие мотосезона в Екатеринбурге. Целью этого мероприятия является привлечение внимания участников дорожного движения к мотоциклистам и велосипедистам, чтобы уменьшить количество ДТП с их участием.
Традиционно у ККТ Космос собрались байкеры, чтобы проехаться колонной по улицам города. В этом году из-за погодных условий количество участников было сравнительно меньше, но мероприятие все равно состоялось.
Сушкоф накормил горячей пиццей всех, кто не побоялся погоды, а также во время развлекательной программы ведущий рассказывал о нас участникам и дарил подарки от Сушкоф.
Горячая пицца нашла отличный отклик в сердцах и животах байкеров, и благодаря этому мы обратили на себя внимание участников.
Рекомендуем партнерам участвовать в подобных мероприятиях. Не всегда это может быть полноценное партнерство. Иногда можно просто угостить всех пиццей. Если курьер будет в аккуратной брендированной форме -- участники запомнят нас в положительном ключе.
Что с обедами?
Напоминаем, что в ресторанах Екатеринбурга запустили акцию Шестой обед в подарок.
Благодаря этой механике мы планируем увеличение выручки за счет формирования привычки посещения и лояльности и гостей. Они привыкают к нашим ресторанам и у них создается привычка заказывать у нас обед. Эта привычка со временем будет перерастать в заказы на доставку. Кроме того, этой акцией мы заполняем обеденное время работы поваров.
Чтобы акция работала -- самым важным остается работа кассира с гостем: при выдаче заказов в обеденное время нужно спрашивать Карту гостя или предлагать поучаствовать в акции. Напомним инструкцию по взаимодействию. В ней собраны ответы на многие вопросы и рекомендации к построению коммуникации с гостем.
Книга по сервису
В прошлом выпуске мы уже презентовали вам Service Book или Книга по Сервису для сотрудников зала.
Мы рады поделится новостью -- теперь наш SB теперь доступен к просмотру в Базе Знаний.
За разработку этого пособия, который собрал в себя кладезь полезной информации для работы с гостями, благодарим Наталью Арапову, исполнительного директора Сушкоф, и Ивана Николаева, сервис-менеджера Сушкоф. Коллеги проделали большую подготовительную работу и поделились своим опытом в нескучном учебнике.
Пользуйтесь и обращайтесь к Ивану, если возникнут вопросы.
Хорошие новости
После долгих выходных мы спешим поделиться с вами хорошими новостями!
Березовский впечатляет своей стабильностью: NPS составляет 4,82, а время доставки — всего 35 минут. Блюда всегда доступны в широком ассортименте.
ЖБИ также демонстрирует отличные результаты: NPS 4,84, время доставки — 35 минут. Однако доступность блюд требует улучшения, так как показатель ниже уровня по сети.
Широкая речка также заслуживает похвалы: NPS составляет 4,9, время доставки — 34 минуты. Однако сервисность необходимо улучшить, так как гости иногда получают заказы не в полном объёме, и уровень недовозов пока выше среднего по сети.
Мы верим, что вы сможете улучшить эти показатели.
Каменск-Уральский продолжает радовать гостей города не только стабильной и быстрой доставкой, но и превосходным качеством блюд, которые теперь выглядят как на картинке, просто потрясающе!
Новый транспорт для курьеров
Кольцово и Верхняя Салда начали май с новым видом весенних курьеров -- СКУТЕРЫ!
Приглашаем всех на встречу
Наконец-то, долгожданная встреча случится! Уже в следующий вторник к нам придет фельдшер и расскажет об основах оказания скорой помощи.
Не пропустите встречу, которая состоится уже 21 мая с 10:00 до 12:00.
Тема встречи: «Что делать в экстренной ситуации: Алгоритм оказания первой помощи». Встречаемся в офисе Сушкоф и пицца по адресу ул. Куйбышева, 41 в большой переговорке.
Спикером выступит главный фельдшер центральной городской больницы в г.Полевской — Андрей Владимирович Кондратов, где:
—расскажет о критичных ситуациях и их симптомах;
—даст алгоритм оказания первой помощи;
—ответит на интересующие вопросы.
Просим всех, кто будет присутствовать, записаться здесь. Также вы можете написать свой вопрос врачу, на который хотели бы получить ответ по теме встречи!
Спросите службу контроля
Высшая Лига. Переформат
Ура, мы запускаем проект для признания и поощрения достижений наших сотрудников. Высшая Лига -- это звезды компании, чьи успехи мы хотим подчеркнуть и поблагодарить за достижение значимых результатов в своей области!
У нас уже был подобный проект для сотрудников управляющей компании. У него были положительные отклики, поэтому мы решили расширить этот проект. Мы изменили механику для офиса и включили в состав участников АУП ЦЗЦ и АУП ресторанов -- как УК, так и франшизы!
Как работает механика для АУП ресторанов?
В выборе лучшей команды АУП нам поможет рейтинг ресторанов, который формирует отдел развития франшизы каждый месяц. Рейтинг ресторанов -- это рейтинговая таблица, которая формируется на основе таких показателей, как:
Подробнее о проекте, механике и всех-всех деталях можно почитать здесь.
Также участвуют директора ресторанов и отделов УК.
Как будет выбираться «лучший директор квартала» в ресторанах?
По результатам рейтинга ресторанов за 3 месяца будет выбран лучший ресторан! Показатели высокие = директор молодец! Призом станет худи с уникальным дизайном. Эксклюзив для Высшей Лиги!
А как работает механика для офиса и ЦЗА АУП?
Тут уже настоящая командная работа, ведь по условиям каждый отдел УК и АУП ЦЗЦ выдвигает своего номинанта -- свою звездочку отдела, указав его достижения.
На втором этапе каждый отдел участвует в опросе, где увидит и познакомится с достижениями всех участников, кроме своего номинанта. Почему так? А вы точно уверены, что не будет искушения голосовать за своего родного коллегу?:) И мы не уверены! Поэтому голосуем анонимно за того кандидата, чьи достижения вы оцените больше других.
Будут ли призы?
Да-да-да! Победитель Высшей Лиги получит уникальный мерч от компании, но и наши номинанты не останутся без приятного подарка. Каждый квартал мы будем проводить собрания и делиться итогами в Едайджесте!
Запутались? Ничего страшного! Всю механику для офиса мы продублируем в общий чат в скором времени. Директора УК уже знают, как работает механика, поэтому они помогут. Также вся подробная информация здесь.
Мы заметим успехи каждого!
Дело в людях
Снова отдел обучения на связи! И снова про образовательный проект «Дело в людях».
В прошлый раз мы рассказывали о том, какие «плюшки» получит бизнес, если обучит менеджера-наставника на курсе проекта «Дело в людях». Сегодня же мы поговорим про преимущества участия в проекте для самих менеджеров.
Итак, берегите ваши челюсти, господа и дамы, менеджер-наставник получит:
1. Корпоративный мерч, а именно -- стильное худи с лого проекта и уникальной надписью на спине.
2. Развивающие встречи раз в 1 квартал: будем встречаться с менеджерами-наставниками для развития, мастер-классов, деловых игр, общения с руководителями компании.
3. Отдельная группа в Telegram с приоритетной публикацией новостей и изменений, а также оперативной помощью.
4. Признание и карьерный рост для самых активных. Менеджеры-наставники – это кадровый резерв, именно они в первую очередь будут рассматриваться на руководящие должности в новые проекты Сушкоф и пицца.
Вот такие вот они щедрые, эти HRы)
В конце интенсива не будет никаких аттестаций, мы придумали инструмент самоконтроля участников курса и назвали его «Трекер компетенций». Вначале обучения участник получает файл с пулом компетенций. В течение интенсива участник заполняет трекер, оценивая свои навыки до обучения и после.
Самое главная новость дня – мы определились с датами всех интенсивов первого потока.
Расписание следующее:
28.05 с 11:00 до 18:00 -- 1й день, «Продвинутые коммуникации»
04.06 с 11:00 до 18:00 -- 2й день, «Лидер в команде»
18.06 с 11:00 до 18:00 -- 3й день, «Личностные навыки»
02.07 с 11:00 до 18:00 -- 4й день, «Лидер в жизни»
Если вы еще хотите залететь в первый поток, то переходите по ссылке и заполняйте анкету. Мы с вами обязательно свяжемся!
На этом пока все. До скорого!
Врываемся в социальные сети
Как проходит ваш рабочий день? Прикрепляю ссылки для подписки:
HR-отдел «Сушкоф и пицца» запустил социальные сети! Надеемся, что данные площадки поспособствуют общению, хорошему настроению, ну и, привлечению новых людей в команду!
Подписывайте на наши соцсети, а также рассказывайте о них и делитесь ссылками с друзьями. Расскажем вместе о работе в Сушкоф!
Как проводить встречи 1-1?
Встреча в формате «один на один» (1:1) -- это инструмент руководителя, который позволяет эффективно управлять развитием сотрудника, контролировать его эмоциональное состояние, понять его профессиональные и карьерные ожидания.
Мы хотим поделиться опытом и рассказать подробнее об этом инструменте, зачем он нужен и как правильно его использовать. HR-отдел приглашает директоров ресторанов и управляющих партнеров принять участие в мастер-классе, на котором мы будем анализировать реальные ситуации из вашей практики и обмениваться опытом.
Спикером на мастер-классе будет директор по персоналу, Дарья Костромина.
Полученный навык позволит повысить эффективность управления командой, а значит, и ресторана в целом.
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Хохрякова >>
Индекс счастья
Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.
HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.
Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!
Индекс счастья менеджеров за период с 6.05 по 12.05: 4,86 (-0,01)
Индекс счастья поваров за период с 6.05 по 12.05: 4,73 (+0,02)
Индекс счастья курьеров за период с 6.05 по 12.05: 4,64 (+0,02)
На этой неделе с победой поздравляем Кристину Галиева!
До следующих побед, коллеги!