Юля Жданкина
Маркетолог
Велопробег
Договорился о коллаборации и курировал проект Глеб Волчугов,
операционный маркетинг франчайзи Сушкоф и пицца.
26 мая стали партнерами майской велопрогулки «Веломай» в Екатеринбурге, в которой приняло участие 5 640 человек.
Для участников мы подготовили 16 подарочных сертификатов на сумму 12 000 рублей. Взамен организаторы разместили наш логотип на прессволле, а ведущий мероприятия рассказывал о Сушкоф и пицца на награждении.
Помимо этого в группе велопрогулки ВКонтакте разместили нашу рекламу и опубликовали промокод на пиццу в подарок при заказе от 1500 рублей. За 5 дней промокод активировали 21 раз и это принесло нам выручку 42 500 рублей
Создали праздник для детей
Проект придумала и осуществила Елизавета Рожнова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.
1 июня рестораны Сушкоф и пицца поздравили наших маленьких гостей с Днём защиты детей. В 11 ресторанах Екатеринбурга, Полевского и Оренбурга прошли бесплатные мастер-классы. Дети почувствовали себя настоящими пиццайоло и приготовили авторскую пиццу.
Весь день во всех ресторанах сети действовала акция – пицца Пепперони 20 см в подарок за рисунок. По условиям акции, подарок мы дарили при заказе от 300 рублей в зале. В результате выручка этой акции составила 214 000 рублей. Свои рисунки на тему «Мои планы на лето» принесли 350 детей и 82 из них стали нашими новыми гостями.
Также в этот день в ресторанах Екатеринбурга, Полевского, Рязани и Оренбурга гостей ждали художники по аквагриму.
Чтобы привлечь как можно больше внимания, мы рассказывали обо всех мероприятиях:
В результате кампании количество чеков в залах выросло на 32% к прошлому году, а выручка залов увеличилась на 68% к прошлому году в Екатеринбурге и на 123% в Оренбурге. Благодаря рекламной кампании в этот день нам удалось привлечь 830 новых гостей, что на 34% больше чем в предыдущем году.
Благодарим каждый ресторан и каждого сотрудника ресторана за этот праздник для детей, который привел к таким замечательным результатам
Блюдо дня
Проект курирует Алёна Любимова,
операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.
В прошлых выпуска Едайджеста мы рассказывали о результатах теста акции по привлечению гостей в зал -- Блюдо дня. Благодаря этому предложению выручка залов выросла на 22% по отношению к предыдущему году.
Мы всё проанализировали, довели до совершенства и с 3 мая во всех ресторанах сети можно купить Блюдо дня за 149 или 199 рублей. Акционные блюда доступны только с 11 до 16 в залах ресторанов.
Чтобы все наши гости знали об акции мы разместили рекламу в наших социальных сетях, на наших сайтах, мобильном приложении, на электронных носителях в залах ресторанов и разослали push- и телеграмм-сообщения. Также напоминаем, что на столах нужно поставить тейбл-тенты.
Чтобы об акции узнали не только наши гости, но и те, кто таковыми еще не является -- запланирована рекламная кампания в телеграмм и ВКонтакте.
О результатах акции мы обязательно расскажем после её завершения.
Хорошие новости
Спасибо за новости Марии Анпилоговой и Ирине Векшиной,
операционным директорам,
Александре Похило,
менеджеру по работе с франчайзи
Благодарим филиалы, которые продолжают поддерживать высокий уровень доступности наших блюд (98% и выше):
Щербакова;
Тюмень Гнаровская;
Верхняя Пышма;
Нижний Тагил Строителей;
Каменск-Уральский.
Благодаря вашей постоянной работе гости всегда могут наслаждаться широким выбором блюд в нашем меню.
Особо хочется отметить филиалы, которые среди первых отработали новинки Кенди ещё до запуска:
Каменск-Уральский;
Кольцово;
Компрессорный;
Ревда;
Уралмаш;
Щербакова.
Советуем свои советы ;)
Рекомендуем всем филиалам приобрести аппарат Керхер, как это сделал наш партнёр с Крауля. С его помощью качественная уборка помещений станет проще и эффективнее.
Спросите службу контроля
Корабль гибких навыков пересек экватор
Проект координирует Леонид Голышевский,
соорганизатор проекта Маргарита Иванищева,
методисты и спикеры проекта Леонид Голышевский,
Маргарита Иванищева, Света Макерова,
Игорь Лобанцов, Анна Свинина
В этот вторник первые участники проекта «Дело в людях» завершили второй интенсив, а значит они на полпути к званию «гуру soft-skills».
На этой неделе научились:
1. Быть гибким лидером и комбинировать стили управления;
2. Планировать, декомпозировать задачи и использовать различные техники тайм-менеджмента;
3. Делегировать;
4. Различать команду и коллектив, признаки команды и роли в команде.
Ну и просто здорово провели время за нетворком и играми.
Интересный факт: У ребят за 2 интенсива образовалась домашка (прям как в школе) -- аж целых 3 задания:
А пока они с ней справляются, полюбуемся на фоточки с последнего интенсива ;)
Мастер-класс для директоров
14 июня состоится оффлайн встреча в формате мастер-класса для обмена опытом.
Цель встречи: сформировать инструменты для удержания сотрудников.
Почему сейчас важно говорить про удержание?
Дефицит кадров будет сохраняться и нарастать до 2030 года.
В связи с этим, стратегический приоритет #1 для бизнеса -- это удержание сотрудников.
Коллеги, только совместными усилиями можно достичь классных результатов!
До встречи!
Возможности УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Хохрякова >>
Индекс счастья
Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.
HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.
Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!
Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 27.05 по 02.06: 4,78 (-0,15)
Индекс счастья поваров за период с 27.05 по 02.06: 4,66 (-0,08)
Индекс счастья курьеров за период с 27.05 по 02.06: 4,64 (-0,01)
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Едайджест и викторина:
читай • отвечай • побеждай!
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!