Едаиджест
#185 (06.06.24)
— Новости управляющей компании —

Юля Жданкина

Маркетолог


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Первое, что бросилось в глаза – очень много молодых сотрудников и аквариумов)) Нравится общение со всеми на “ты”.

— Род деятельности до Сушкоф
Маркетолог в фэшн-сфере

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Продвижение проекта Роллстар


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Тренировки в зале, танцы (хип-хоп и латина (да, это совершенно полярные направления, и что вы мне сделаете?)), изучаю языки, снимаю и монтирую видео из путешествий

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Телепортация! Я тот еще “пунктуальный” человек

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Сушкоф уже давно на рынке, много чего пережила, и специалисты тут опытные. Я хочу перенять все, что смогу; понять, как это можно улучшить и адаптировать с моим видением;
новая сфера деятельности -- общепит; интересно быть причастной к запуску нового направления.

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
● Книга -- Трансерфинг реальности, потому что это база этого мира;
● Сериал -- Черное зеркало, потому что это варианты нашего будущего;
● Фильм -- Облачный атлас и Все, везде и сразу, потому что по-философски, запутанно и интересно, другое видение мира;
● Мультфильм -- трилогия Кунг-фу панда, тоже база этого мира, особенно первая часть с мастером Угвэем.
— Маркетинг —

Велопробег

Договорился о коллаборации и курировал проект Глеб Волчугов,

операционный маркетинг франчайзи Сушкоф и пицца.



26 мая стали партнерами майской велопрогулки «Веломай» в Екатеринбурге, в которой приняло участие 5 640 человек.


Для участников мы подготовили 16 подарочных сертификатов на сумму 12 000 рублей. Взамен организаторы разместили наш логотип на прессволле, а ведущий мероприятия рассказывал о Сушкоф и пицца на награждении.


Помимо этого в группе велопрогулки ВКонтакте разместили нашу рекламу и опубликовали промокод на пиццу в подарок при заказе от 1500 рублей. За 5 дней промокод активировали 21 раз и это принесло нам выручку 42 500 рублей

Создали праздник для детей

Проект придумала и осуществила Елизавета Рожнова,

операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.



1 июня рестораны Сушкоф и пицца поздравили наших маленьких гостей с Днём защиты детей. В 11 ресторанах Екатеринбурга, Полевского и Оренбурга прошли бесплатные мастер-классы. Дети почувствовали себя настоящими пиццайоло и приготовили авторскую пиццу.


Весь день во всех ресторанах сети действовала акция пицца Пепперони 20 см в подарок за рисунок. По условиям акции, подарок мы дарили при заказе от 300 рублей в зале. В результате выручка этой акции составила 214 000 рублей. Свои рисунки на тему «Мои планы на лето» принесли 350 детей и 82 из них стали нашими новыми гостями.


Также в этот день в ресторанах Екатеринбурга, Полевского, Рязани и Оренбурга гостей ждали художники по аквагриму.

Чтобы привлечь как можно больше внимания, мы рассказывали обо всех мероприятиях:

  • на сайте разместили баннер и создали лендинг, где рассказали все подробности активностей в этот день;
  • в своих социальных сетях опубликовали всю информацию;
  • разослали более 50 000 push-сообщений нашим гостям;
  • разместили рекламу в районных пабликах ВКонтакте и получили охват более 30 000 просмотров.

В результате кампании количество чеков в залах выросло на 32% к прошлому году, а выручка залов увеличилась на 68% к прошлому году в Екатеринбурге и на 123% в Оренбурге. Благодаря рекламной кампании в этот день нам удалось привлечь 830 новых гостей, что на 34% больше чем в предыдущем году.


Благодарим каждый ресторан и каждого сотрудника ресторана за этот праздник для детей, который привел к таким замечательным результатам

Блюдо дня

Проект курирует Алёна Любимова,

операционный маркетолог компании Сушкоф и пицца.



В прошлых выпуска Едайджеста мы рассказывали о результатах теста акции по привлечению гостей в зал -- Блюдо дня. Благодаря этому предложению выручка залов выросла на 22% по отношению к предыдущему году.


Мы всё проанализировали, довели до совершенства и с 3 мая во всех ресторанах сети можно купить Блюдо дня за 149 или 199 рублей. Акционные блюда доступны только с 11 до 16 в залах ресторанов.


Чтобы все наши гости знали об акции мы разместили рекламу в наших социальных сетях, на наших сайтах, мобильном приложении, на электронных носителях в залах ресторанов и разослали push- и телеграмм-сообщения. Также напоминаем, что на столах нужно поставить тейбл-тенты.


Чтобы об акции узнали не только наши гости, но и те, кто таковыми еще не является -- запланирована рекламная кампания в телеграмм и ВКонтакте.


О результатах акции мы обязательно расскажем после её завершения.

— Франшиза —

Хорошие новости

Спасибо за новости Марии Анпилоговой и Ирине Векшиной,

операционным директорам,

Александре Похило,

менеджеру по работе с франчайзи



Благодарим филиалы, которые продолжают поддерживать высокий уровень доступности наших блюд (98% и выше):

Щербакова;

Тюмень Гнаровская;

Верхняя Пышма;

Нижний Тагил Строителей;

Каменск-Уральский.


Благодаря вашей постоянной работе гости всегда могут наслаждаться широким выбором блюд в нашем меню.


Особо хочется отметить филиалы, которые среди первых отработали новинки Кенди ещё до запуска:

Каменск-Уральский;

Кольцово;

Компрессорный;

Ревда;

Уралмаш;

Щербакова.


Советуем свои советы ;)

Рекомендуем всем филиалам приобрести аппарат Керхер, как это сделал наш партнёр с Крауля. С его помощью качественная уборка помещений станет проще и эффективнее.

— Контроль —

Спросите службу контроля

анна:
Здравствуйте! Сколько по стандарту должна быть влажность на сухом складе?
Александра липкина:
Добрый день! Влажность на сухом складе должна быть 60% +/-10%

Спроси сейчас и читай ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Корабль гибких навыков пересек экватор

Проект координирует Леонид Голышевский,

соорганизатор проекта Маргарита Иванищева,

методисты и спикеры проекта Леонид Голышевский,

Маргарита Иванищева, Света Макерова,

Игорь Лобанцов, Анна Свинина



В этот вторник первые участники проекта «Дело в людях» завершили второй интенсив, а значит они на полпути к званию «гуру soft-skills».


На этой неделе научились:

1. Быть гибким лидером и комбинировать стили управления;

2. Планировать, декомпозировать задачи и использовать различные техники тайм-менеджмента;

3. Делегировать;

4. Различать команду и коллектив, признаки команды и роли в команде.

Ну и просто здорово провели время за нетворком и играми.


Интересный факт: У ребят за 2 интенсива образовалась домашка (прям как в школе) -- аж целых 3 задания:

  • анкетирование сотрудников,
  • объемный тест на определение стиля управления
  • тест для определения роли в команде.

А пока они с ней справляются, полюбуемся на фоточки с последнего интенсива ;)

Мастер-класс для директоров

14 июня состоится оффлайн встреча в формате мастер-класса для обмена опытом.

Цель встречи: сформировать инструменты для удержания сотрудников.


Почему сейчас важно говорить про удержание?

Дефицит кадров будет сохраняться и нарастать до 2030 года.

В связи с этим, стратегический приоритет #1 для бизнеса -- это удержание сотрудников.


Коллеги, только совместными усилиями можно достичь классных результатов!


До встречи!

Возможности УК

Индекс счастья

Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.


HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.


Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 27.05 по 02.06: 4,78 (-0,15)

Индекс счастья поваров за период с 27.05 по 02.06: 4,66 (-0,08)

Индекс счастья курьеров за период с 27.05 по 02.06: 4,64 (-0,01)

Индекс счастья кассиров за период с 27.05 по 02.06: 4,79 (-0,08)

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина:

читай • отвечай • побеждай!


Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

О чем мы НЕ успели поговорить с Денисом?
Кто на прошлой неделе НЕ получил нашу пиццу в подарок?
Где недавно прошел пицца-квест?
Кто из филиалов подготовился к летнемц сезону?
Дело в людях - это проект для...
Верстка и редактура: Анна Чекай