Едаиджест
#164 (21.12.23)
— Сушкоф и подкасты —

Друзья, последний подкаст в этом году никак не мог быть без вас! Поэтому гостями стали вы -- наши коллеги из ресторанов Сушкоф и пицца!


Давайте в этом выпуске порадуемся за коллег, за их достижения в этом году и послушаем теплые пожелания от друг друга.


Всем новогоднего настроения!

— Маркетинг —

Высоко забрались

Завоевываем внимание самых активных жителей! Чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь новых гостей -- всю зиму рекламные баннеры Сушкоф и пицца будут размещены на горнолыжных комплексах Теплая, Волчиха, Пильная, Белая и Калининец, соблазняя любителей зимних видов спорта горячими предложениями.


Дополнительным стимулом запомнить Сушкоф и пицца станут подарочные сертификаты, которые будут разыгрываться на лыжных базах во время мероприятий.


Об эффективности этого канала мы будем судить по активации промокодов, которые размещены на баннерах. Результатами мы обязательно с вами поделимся.

Скидка или пицца -- вот в чем вопрос

Держим своё слово! В прошлом выпуске мы обещали рассказать о результатах размещения в лифтах Полевского.


Напомним: мы решили не просто разместить рекламу, а ещё узнать что гостям больше интересно: скидка на заказ или пицца в подарок за заказ.


В результате размещения мы пришли к следующим выводам:

  • Скидка на заказ привлекает на 45% больше новых гостей;
  • Пицца в подарок за заказ для всех гостей на 17% интереснее скидки.

Значит, если вы хотите привлечь новых гостей -- стоит использовать предложение со скидкой на первый заказ, чтобы гость не боялся с вами познакомиться. Если вы хотите вернуть старых гостей, увеличить частоту заказа или средний чек у текущих гостей -- стоит использовать предложение с подарком за покупку.


В целом же, размещение в лифте не дало ожидаемого результата и ROI проекта составил всего 10%. Для Полевского лифт оказался неэффективным каналом размещения. Поэтому мы не рекомендуем использовать рекламу в лифтах в небольших городах.

История о том, как важна реклама

В прошлых выпусках Едайджеста мы рассказывали как в Нижнем Тагиле успешно реализовали акцию с розыгрышем 25 000 рублей. Там ROI проекта составил 300%. В Базе знаний мы поделились как повторить этот опыт.


Один из партнеров решил реализовать эту механику и тоже провести розыгрыш, но с одним изменением: акция прошла без рекламной поддержки.


К сожалению, итог оказался не самым лучшим: в конкурсе, который длился месяц, приняло участие лишь 16 человек, а ROI проекта составил 76%, что значит -- акция не окупилась.


Поэтому хотим всем партнерам ещё раз напомнить о важности рекламной поддержки любого проекта. Ведь даже если вы запустите самую лучшую в мире акцию -- она не принесет вам выручку и новых гостей, если о ней не узнают.

— Контроль —

Спросите службу контроля

Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.




Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Украшали офис

Коллеги, мы так вдохновились тем, как филиалы украсили свои залы, что не смогли устоять и устроили конкурс на лучшее новогоднее оформление в нашем офисе!


Механика была предельно простой! Каждый отдел украшает свое рабочее место в соответствии с критериями:


  1. Соблюдение новогодней тематики
  2. Творческий подход
  3. Эстетичность и общая привлекательность

+дополнительный балл за презентацию идеи!


Каждый отдел креативно и красиво украсил свое пространство. Сейчас в офисе праздничная и предновогодняя атмосфера! Спасибо каждому коллеге, кто принял участие!

Хоть жюри и было непросто выбрать победителя -- он всё же определен! Победителем стал HR-отдел!


Дарья Дудошкина, менеджер по подбору персонала, придумала для нашей HR-команды презентацию, которая не оставила жюри равнодушными:


«Когда мы начали думать о том, как украсить наш отдел, мы задались вопросом: "Как мы можем создать атмосферу не только праздника, но и радости, гостеприимства и помощи?" И тогда мы решили привлечь наших незаменимых помощников -- оленя и снеговика.


Олень стал символом пути -- проводником для заплутавших соискателей, которых ведет к нам в компанию "Сушкоф и пицца". Он напоминает нам о том, что мы всегда готовы помочь и приветствовать новых членов нашей команды.


А снеговик стал символом радости и гостеприимства. Он улыбается каждому, кто входит в наш офис, и напоминает о том, что у нас всегда царит дружелюбная и теплая атмосфера».

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 11.12 по 17.12: 4,71 (+0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 11.12 по 17.12: 4,68 (+0,11)

Индекс счастья кассиров за период с 11.12 по 17.12: 4,8 (-0,07)
— Играй с Едайджестом —

Самым внимательным участником викторины на прошлой неделе стала Людмила Сиваева.


До следующей Викторины!

Верстка и редактура: Анна Чекай