Елена Копысова
Support manager
Алексей Ладохин
Системный администратор
Антон Мартынов
Маркетолог
Для Сушкоф всегда есть повод
Проект реализовали Анастасия Рогулина, операционный маркетолог
и Элина Потапова, арт-директор компании Сушкоф и пицца.
На прошлой неделе стартовала рекламная кампания на остановках с оффером «Всегда есть повод». Мы показали разные ситуации, когда еда от Сушкоф и пицца была бы кстати: день рождения, свадьба, просто порадовать себя, утолить голод во время виртуальной схватки, похвалить себя после тренировки в зале. В этот раз большая часть локаций, из 112 конструкций, разместилась в центральной части Екатеринбурга. Делаем ставку на то, что летом большая часть гостей гуляет в центре и посещает разные фестивали и мероприятия -- в этих точках мы и ловим гостей.
С этой рекламой мы хотим продать гостям не просто наши блюда, а образ жизни. Чтобы у них эти моменты ассоциировались с нами, и когда они окажутся в них -- выбор доставки был бы очевидным.
Не скучали в выходные
Договорился о коллаборации и курировал проект Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.
В субботу для наших гостей провели дрейф-экскурсию совместно с комьюнити Пионерского района.
Тоже не поняли что это? Рассказываем: дрейф-экскурсия — это интерактивный маршрут, который зависит от настроения участников. Фиксированными стали только первая и последняя точки маршрута.
12 участников экскурсии узнали, где в Пионерском районе живет слон, в каких домах остались дырки от пуль в лихих 90-х, а в каком есть туннель соединяющий подъезды.
Прогулка заняла много сил и энергии -- поэтому вкусная пицца в финальной точке маршрута стала настоящим подарком.
Моя машина вам мешает?
Проект реализовал Глеб Волчугов,
операционный маркетолог франшизы.
После того, как мы запустили с сотрудничество с автошколой, о котором мы рассказывали в предыдущих выпусках Едайджеста, мы решили подумать о более широкой рекламе для автовладельцев.
Уже давно в качестве рекламного инструмента компании брендируют карточки с номером телефона, которые используют, если автомобиль перегораживает проезд другим машинам. Мы решили пойти дальше: объединили эту механику с акцией «Угости друга». На карточке указан не просто номер, а специальный промокод, по которому новый гость сможет получить подарок, а автовладелец — бонус от заказа.
Такие карточки уже находятся в ресторанах Екатеринбурга, где гости могут взять их себе. А если вы хотите использовать этот рекламный инструмент у себя в грроде -- в Базе знаний мы рассказываем, как это сделать.
Хорошие новости
10 июня по всей нашей сети был запущен новый формат бланка — «Минутный бланк». Это то, над чем так долго работала наша могучая IT-команда, и, конечно, спасибо отделу обучения, что проводили замеры по приготовлению каждой позиции в меню.
Особую благодарность выражаем нашим партнёрам филиала Верхняя Салда — Наталье и Александру, которые не побоялись и стали первыми участниками тестирования нового формата ещё год назад и прошли этот путь.
Также благодарим наших партнёров из Тюмени — Алексея и Ольгу, поддержавших нас с самого начала и предоставивших возможность отработать нюансы по перекидкам между филиалами.
Благодарим филиалы:
Академический Рябинина,
Академический Чкалова,
Компрессорный,
Кольцово, Крауля,
Первоуральск,
Полевской,
Широкая Речка,
Щербакова
за смелость и отличную работу с новым форматом, что позволило им значительно сократить время доставки заказов.
Бизнес-встречи с серьезными людьми
Сегодня в офисе управляющей компании в Екатеринбурге прошла встреча с участниками Бизнес-клуба Магнат.
Говорили об истории развития Сушкоф и пицца, наших ценностях и стандартах, о подходе к бизнесу в целом.
Познакомили наших гостей с бренд-шефом и провели дегустацию.
А еще зарядились позитивными эмоциями от такой насыщенной и интересной встречи!
Срочное включение!
Выяснилось, что в честном знаке не у всех партнеров добавлены необходимые товарные группы, а с 1 июня вступили в силу новые правила о маркировке алкогольного пива (в дополнение к ЕГАИС).
Обязательно в кратчайшие сроки нужно зайти в ваш лк честного знака и добавить недостающее:
ДЛЯ ФИЛИАЛОВ НА БУХ. ОБСЛУЖИВАНИИ ВСЕ СДЕЛАНО!
Следующий момент. При сохранении может вылезти ошибка. На скрине показано, что необходимо сделать.
После проверки адреса ошибка пропадает.
Также, коллеги, необходимо убрать пиво с витрины. Теперь будет необходимо сканировать датаматрикс на крышке пива так же, как у воды на станции упаковка.
После того, как вы все сделаете НЕ СНИМАЙТЕ пиво со стоп-листа‼️
Ожидайте дальнейшей информации
Первые победители Лиги Лидеров
Ура! Наши первые победители в номинации Лига Лидеров -- лучшие АУП среди всех ресторанов нашей сети. Напоминаем, что подводить номинация проводиться на основе рейтинга, а как устроена механика -- смотрите в прошлом выпуске Едайджеста!
Итак, начнем с бронзы. Третье место занял филиал Академическая Рябинина. Поздравляем ребят и благодарим за отличные результаты. Теперь наши менеджеры могут покупать мерч в магазине "Охота на лосося", когда он откроется. Об открытие расскажем в чатах, а за время летнего сезона копим лососики ;)
Второе место справедливо занимает Академическая Чкалова! Ребята большие молодцы, до первого места было совсем немного! Желаем и дальнейших побед и высоких результат команде.
Наши золотые ребята! Первое место у команды Широкая речка! Посмотрите на счастливые лица коллег. Желаем вам и дальше достигать высоких показателей и чаще видеться с нами ;) Целых 500 лососей у вас в кармане!
Первый месяц с Высшей Лигой прошел успешно. Мы рады за команды! Какие же итоги ждут нас в этом месяце? ;) Достигайте крутых результатов -- и ждите нас в гости!
Добрые инициативы от коллег
Спасибо за новость и инициативу Екатерине Анищенко, СЕО Гуляш 2
Наши коллеги (бывшие HR команды Сушкоф, нынешние директора компании Гуляш) приехали к ребятам в детский дом Нижнего Тагила, чтобы рассказать как можно прийти работать к нам в компани.
Поговорили о том, со скольки лет можно уже начать свой карьерный путь, какие вакансии мы можем предложить и чему можно научиться. Рассказали базовые вещи про трудоустройство: виды графиков, способы получения заработной платы, что значит соцпакет и многое другое.
Это Олег. Он воспитывается в детском доме. Ему 16 лет. Заканчивает 9 класс и не знает, а что дальше?
Олег очень увлеченный парень: накидал за 10 минут калькулятор на питоне, увлекается рисованием, записывает свою музыку и сводит треки. Но действительно, а что дальше? Как найти свой путь в жизни, куда пойти работать, к кому обратиться?
Этому не учат в школе, об этом не рассказывают в детском доме, поэтому мы решили, что пора! Пора рассказывать детям, как найти работу!
Тема для ребят крайне актуальная. Выпускаясь из детского дома, чаще всего у воспитанников нет даже среднеспециального образования, и они идут работать, куда глаза глядят. Обычно это Монетка или Пятерочка, те продуктовые, которые видят каждый день. Дети даже не подозревали, что устроиться в Сушкоф так просто.
В каждом городе есть 1 или несколько таких детских домов. Рекомендуем вам так же оставить там визитку или нашу фирменную листовку с памяткой, как можно работать у нас и номером телефона HR-отдела.
Cчастье в Сушкоф растет
Счастье наших сотрудников растет. Об этом говорит наш индекс счастья, который вырос в 2024 году в сравнении с 2023 годом. Например, среди поваров показатель вырос с 4,5 индекс до 4.7, среди курьеров -- с 4,5 до 4,6, а счастье кассиров выросло с 4,7 до 4,9.
Медленно, но верно мы создаем лучшие условия для всех наших коллег, начиная с помощи в трудоустройстве и продолжая комфортном на рабочем месте и крутой командой!
Если вдруг ваш комфорт в нашей компании претерпевает не лучшие времена или вы просто хотите сказать нашей HR-команде спасибо --пишите нам на почту!
Только взаимодействуя и получая обратную связь от вас, мы можем помочь друг другу стать лучше! Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Карьерные возможности УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Хохрякова >>
Что предстоит делать:
Что мы ждем от кандидатов:
Индекс счастья
Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.
HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.
Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!
НЕМНОЖЕЧКО ВНИМАНИЯ! В СУ небольшие сбои, мы все еще решаем вопрос с индексом счастья наших курьеров! На следующей неделе узнаем, какого счастье наших коллег.
Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 10.06 по 16.06: 4,93 (+0,04)
Индекс счастья поваров за период 10.06 по 16.06: 4,72 (+0,05)
Спросите службу контроля
Едайджест и викторина:
читай • отвечай • побеждай!
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!